Проповедь шидловский три уровня молитвы

Полное описание: Проповедь шидловский три уровня молитвы специально для наших уважаемых читателей.

Проповеди Скачать » Христианские Проповеди Онлайн » Текстовые Проповеди Читать | Christian.by

Проповеди Онлайн

Текстовые Проповеди

Сергей Шидловский — Не упивайтесь вином но исполняйтесь Духом

«И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа» Ефесянам 5:18-20

Итак, Дух Святой – это Личность, и Он живет внутри каждого из нас. Мало того, что Он живет внутри у нас, Им еще можно и исполняться. Казалось бы, ведь Он всегда рядом, Он прямо внутри! Может быть, наставление Павла не по адресу? Но нет же! Эти слова обращены к верующим. Павел написал их, обращаясь к членам Ефесской церкви: «Исполняйтесь Духом». Оказывается, Им можно наполняться больше и больше. Мы поговорим сегодня о том, что с нами произойдет, если мы будем исполняться Духом Святым; и о том, как это делать на практике.

«Не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом Святым». Здесь мы наблюдаем интересную деталь: Господь сравнивает между собой два понятия: исполнение вином и наполнение Духом. Наряду с другими символами Святого Духа: водой, голубем, елеем, огнем – в Библии не раз можно увидеть, как Дух Святой сравнивается с вином (например, когда говорится о новом вине). Господь не случайно провел эту параллель, потому что результаты наполнения Духом и вином в чем-то близки и похожи. Как исполняться вином, нас учить не надо: раньше мы это хорошо знали. Давайте же рассмотрим, почему Господь сравнил два таких разных понятия.

Во-первых, почему люди пьют вино? Наверное, чтобы жизнь казалась веселее, радостнее. Значит цель – доставить себе радость. Многие люди пьют вино, когда у них возникают проблемы. Таким образом, они стремятся уйти от депрессии, переживаний, напряжения. Человек нуждается в положительных эмоциях, хочет расслабиться. Оказывается, Дух Святой дает такой же результат. Написано, что «Царство Божье – это праведность, мир и радость во Святом Духе» (Рим. 14:17). Люди, которые исполняются Духом, переживают внутри удовольствие, умиротворение, ощущение счастья. Это наполнение радостью.

Когда люди пьяны, они танцуют, раскрепощаются. Но мы знаем, что точно так же ведут себя и христиане, когда исполняются Духом Святым. Иногда, если человек находится под действием Святого Духа, он может совершать поступки, которые в своем обычном состоянии он ни за что бы не сделал. Есть даже такая фраза: «духу не хватило». На что именно нам обычно «не хватает духу»? На какие-то смелые действия, слова, на принятие определенных решений в жизни. Поэтому, чтобы мы могли делать серьезные дела в своей жизни или принимать важные решения, нам нужно больше Духа. На самом деле ни один человек не способен сам по себе принять правильное решение, и чтобы нам хватило на это Духу, Им нужно исполняться. Есть разная мера наполнения Духом Святым, и мы можем возрастать в этом. Причем каждый сам определяет, насколько он будет наполнен, потому что написано: «Не мерою дает Бог Духа» (Иоан. 3:34). То есть, со своей стороны Господь не ограничивает, сколько Он нам даст.

Когда ты наполняешься Духом, приходит настоящая радость, без всяких причин, посреди всех проблем, посреди неурядиц, и ты чувствуешь внутри ликование и веселье. Без Духа Святого нам невозможно было бы пройти многие трудные ситуации. Почему люди начинают пить? Потому что в кризисных обстоятельствах человек не может оставаться сам. Психика людей не рассчитана на то, чтобы проходить кризисы в одиночку. А психика христианина – такая же, как и у неверующего, поэтому мы не можем осуждать ни одного человека, который пьет в этом мире: ведь отними у него бутылку – он вообще покончит с собой! У нас точно так же, мы тоже не в состоянии проходить трудности сами. Почему некоторые люди служат годами, десятками лет, а потом срываются и уходят, и многие оказываются в депрессии? Потому что в служении очень много стрессов. Вот по этой причине нам и важно упиваться Духом Святым. Он нужен нам, потому что только в Нем мы воспринимаем мир адекватно и спокойно.

Что еще заставляет людей в этом мире пить? Иногда они пьют для храбрости. В христианстве мы видим то же самое: здесь мы все равны, как на подбор, – никто не может смело говорить и проповедовать Божье Слово без Духа Святого. Первая церковь делала невероятные вещи, апостолы и ученики совершали мужественные поступки, но это была не их смелость. Согласитесь, если человек выпил для храбрости, разве можно похвалить его за смелость, когда он проспится? Он вообще не помнит, что он был смелым! Это в том состоянии у него на время, откуда ни возьмись, появилось мужество. Так и у нас нет никакой заслуги в той смелости, в тех мужественных поступках в служении Господу или в своей личной жизни, которые мы проявляем под действием Духа Святого. На самом деле, это не наша смелость – это смелость Божья. В таком состоянии мы можем быть способны на многое, даже двигать горы.

Еще одна особенность у подвыпивших людей: они бывают очень щедрыми. В таком состоянии человек может раздавать все направо и налево. Оказывается, что нормального даяния без Духа Святого тоже не может быть, потому что человек склонен делать просчитанные, взвешенные, разумные шаги. Но когда Дух Святой наполняет человека, в этом состоянии он жертвует, не раздумывая; и если он делает это искренне, то обязательно пожнет – но мы можем только догадываться, когда и как! Потому что Дух Святой никогда не просит что-то отдавать, если не запланировал нам воздаяние во сто крат больше. Человек, который исполняется Духом, становится жертвенным не только в финансах – у него формируется сердце даятеля: он отдает себя служению, начинает жертвовать свое время, ресурсы, знания… Он отдает Богу и людям самого себя! Истинное даяние не может произойти без наполнения Святым Духом.

Апостол Павел сказал: «Я более всех вас говорю языками» (1 Кор. 14:18), — и ему же принадлежат слова: «Я более всех вас потрудился для Господа» (1 Кор. 15:10). Здесь есть взаимосвязь. Если человек больше всех исполняется Духом Святым, то он больше всех и трудится для Господа. Потому что в таком состоянии изменяется внутренность человека. Если отнять Духа, останется лишь плоть, человеческие желания и амбиции. А плоть эгоцентрична, и хочет жить лишь для себя. Человек способен служить другим людям только под действием Духа Святого, и иного способа вложить такое желание в сердце не существует.

В чем еще можно сравнить упоение вином и исполнение Духом? Бывает, что когда люди выпивают, они становятся добрыми. Не часто и не все, но с некоторыми так бывает. Они становятся добрыми, играют с детьми, шутят. С нами происходит то же самое. Когда мы наполнены Духом Святым, мы такие милые и добродушные! Из нас просто струится любовь к людям. Тебе все нравятся, ты всех обожаешь. Если ты чувствуешь, что у тебя поднимается раздражение против кого-нибудь, знай, что это проявление твоего «я», твоей плоти. Но если чувствуешь внутри любовь, мир, радость – знай: это Святой Дух. Когда мы наполнены Богом, нас никто не может вывести из себя. Иисуса никто не мог разозлить. Даже когда Он выгнал торговцев из храма, это происходило под действием Духа Святого и не являлось раздражением против людей. Это была ревность по Богу.

Читайте так же:  Молитва для излечения алкоголизма

Нам необходимо научится отдыхать в Боге, снимать стресс, мы не можем постоянно жить в напряжении. Исполнение Духом Святым приносит нам мир и покой. Мы можем приходить к Богу тогда, когда нам ничего от Него не нужно, просто отдыхать в Его присутствии, расслабляться, потому что душа не может быть в постоянном напряжении. В Божьем присутствии ты заряжаешься, и затем можешь снова отдавать. Почему люди смотрят художественные фильмы? Это способ расслабиться. Но если ты исполнен Духа Святого, ты чувствуешь себя сытым, накормленным, довольным. И больше ничего не хочется. Бог хочет, чтобы наша душа и сердце получали наслаждение в Нем.

Часто для нас молитва – это тяжелый труд. Отчасти это так и есть. Но нельзя, чтобы она была только тяжелым трудом – надо учиться наслаждаться молитвой. Человек так создан: то, что не приносит ему удовлетворения, он не будет делать долго. Дух Святой хочет наполнять нас так, чтобы мы умели отдыхать в Нем и успокаиваться. Бог не создал нас для вина, Он создал нас для исполнения Духом Святым.

Как практически исполняться Духом?

«И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом». Возникает вопрос: а как исполниться Духом? Хочется увидеть ключи. Павел так наполнялся, что с него снимали платки, прикладывали к больным – и они исцелялись. Павел говорил: «Проповедь моя не в человеческой мудрости, но в явлении духа и силы» (1 Кор. 2:4).

В начале мы прочитали отрывок из 5-й главы послания к Ефесянам, где Павел четко открывает нам, как этого добиться. Во-первых, «назидая самих себя псалмами и славословиями», во-вторых, «песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу», и еще «благодаря всегда за все Бога и Отца». Другими словами можно сказать так: мы наполняемся Духом Святым, когда мы поем Богу, славословим и благодарим Его. Но если вывести общий знаменатель, мы можем все эти три действия выразить одним словом: когда мы обращаемся к Богу. Рядом с назиданием самих себя псалмами, славословиями, песнопениями и рядом с благодарением Богу, здесь написано: «и воспевая в сердцах ваших Господу». Это и есть ключ. То есть, когда ты обращаешься к Богу, когда ты говоришь Ему – в этот момент ты соединяешься с Ним.

Есть еще один очень важный момент: это не просто песни, молитвы. Павел сказал: «поя и воспевая в сердцах ваших Господу». Это условие. Бог говорит: «Вы можете исполняться Духом Святым, обращаясь к этому самому Духу. Но наполнение произойдет только в том случае, если ты сделаешь это от всего сердца». Формальные молитвы и песни не годятся. Если ты от всего сердца взыщешь Господа, ты найдешь Его. Но как взыскать Бога всем своим сердцем? Есть разные инструменты. Если ты поешь для Господа, то это уже песнь-молитва. Если ты читаешь Библию не просто сам себе, а в мыслях обращаешься к Богу – то это уже не просто чтение Библии, а тоже молитва. Тогда это занятие превращается в соединение с Господом. Многие другие дела, например служение, можно превращать в молитву. Сама мысль о том, что ты это делаешь для Него, уже является началом общения с Богом. И конечно, важно отделять особое время, чтобы уединяться с Ним, и добиваться этого постоянно, чтобы в твою жизнь вошла стабильность отношений с Богом. Не так важно количество – ключевое значение имеют стабильность и качество.

Итак, мы можем исполняться Духом Святым. Господь приготовил нам новые глубины наполнения Духом. Вместе с Духом Святым мы можем все.

Поэтому, друзья, давайте наполняться Божьим Духом, Его славой, потому что Дух Святой – это не просто облако или сила, или энергия, которой ты наполняешься. Это Личность. Дух Святой – третья личность Троицы, Господь Бог. То есть, ты наполняешься Богом, самой Его жизнью.

Давайте же самыми различными инструментами: песнями, славословиями, молитвами, постоянным обращением сердца к своему Господу – исполняться Духом. Давайте будем использовать для этого любую возможность. Потому что наполнение Духом – это один из лучших подарков и благословений, которые приготовил нам наш любящий Отец!

Проповеди Скачать » Христианские Проповеди Онлайн » Текстовые Проповеди Читать | Christian.by

Проповеди Онлайн

Текстовые Проповеди

Сергей Шидловский — Молиться долго возможно

Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню. Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал… И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране. Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем. (Лк. 4: 1-2, 14-15)

Читая эти стихи, мы видим в них самое начало служения Иисуса Христа. Он пришел к Богу, уединился с Ним на сорок дней и общался с Ним. Представьте себе: сорок дней непрестанного общения с Богом! Я думаю, что Иисус мог там отдавать Богу сто процентов Своего внимания, не отвлекаясь на посторонние вещи. Он оказался в пустыне, потому что Его повел туда для встречи с Богом Дух Святой. Можно и в течение всего лишь одного дня очень хорошо и плодотворно провести время с Богом, но Иисус не останавливался. Он не ограничился двумя или тремя днями уединения, а провел сорок дней в общении со своим Отцом, идя все глубже и глубже в Божье присутствие.

Написано, что Иисус вошел в пустыню исполненный Духом, а вышел оттуда в силе Духа. В результате, Его служение приобрело мощный старт. Но мы видим, что Иисус общался с Богом не только в начале, для успешного вступления в Свое призвание, а прожил так всю Свою жизнь до конца, все три года последующего служения.

Посмотрим еще один стих из Библии: «Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться» (Лк. 11:1). Итак, Иисус молился, и перестал. То есть, мы видим, что Он продолжал приходить к Отцу в молитве.

Есть еще одно место Писания, которое подтверждает, что Иисус молился постоянно. «Тем более распространялась молва о Нем, и великое множество народа стекалось к Нему слушать и врачеваться у Него от болезней своих. Но Он уходил в пустынные места и молился. В один день, когда Он учил, и сидели тут фарисеи и законоучители, пришедшие из всех мест Галилеи и Иудеи и из Иерусалима, и сила Господня являлась в исцелении [больных]» (Лк. 5:15-17). Ранее мы читали, что Иисус вышел из пустыни в силе духа, а здесь написано также, что «сила Господня являлась в исцелении больных». Он не только начал когда-то служение в силе Духа, но и продолжал так жить. Он был постоянно голоден по Богу, Его тянуло к Богу, Он приходил к Отцу снова и снова.

Читайте так же:  Молитва по соглашению семья и вера

Посмотрите, что написано в Евангелии от Луки 21:36: «Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого». Мы видим здесь, как Он учил людей молиться и бодрствовать во всякое время, а потом, в 37-м стихе, Иисус проповедовал уже Своей жизнью, потому что Он Сам практиковал то, чему учил: «Днем Он учил в храме, а ночи, выходя, проводил на горе, называемой Елеонскою. И весь народ с утра приходил к Нему в храм слушать Его» (Лк. 21:37-38). Представьте распорядок жизни Иисуса: днем учил, а ночи проводил на горе. Что же Он делал там? Читаем дальше: «И, выйдя, пошел по обыкновению на гору Елеонскую, за Ним последовали и ученики Его. Придя же на место, сказал им: молитесь, чтобы не впасть в искушение. И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился» (Лк. 22:39-41). Итак, все ночи напролет Иисус молился.

Елеонская гора была одним из молитвенных мест Иисуса, тайной комнатой. Читая о последней молитве Иисуса рядом с учениками в Гефсиманском саду, мы видим, что Он пришел туда по обыкновению. Многочасовое общение с Отцом по ночам прочно вошло у Него в привычку. Ученики же не могли молиться, они засыпали. Иисус подходил к ним и спрашивал: «Так ли вы не могли час бодрствовать со Мною?» Он хотел им показать, что нужно больше быть с Богом. Но для них это было и так слишком много. Они чувствовали себя довольными, считали, что они достаточно провели времени с Богом. Для Иисуса же этого было мало. У евреев час времени – это наши три часа. Иисус удивлялся, что они даже один час не могли с Ним бодрствовать. Три раза Он приходил и будил их. Он поднимал их стандарт, как бы бросая им вызов, толкая их глубже в присутствие Божье.

Ученики видели образ жизни Иисуса Христа. Он брал их с Собой на гору преображения. Неоднократно они видели, как Он удалялся в пустынные места. А они приходили за Ним следом, чтобы сказать, что народ Его ищет. Конечно, Он возвращался, учил народ и проводил время со Своими учениками. Но Иисуса постоянно влекло присутствие Отца, и ученики удивленно наблюдали, как много их Учитель проводил времени с Богом. Видя все это, ученики заразились от Него. Посмотрите, что сказал им Иисус в книге Деяний 1:8: «Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли». И затем это исполнилось в учениках. Но давайте посмотрим, что предшествовало предсказанному Иисусом событию: «И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его» (Деян. 1:13-14).

Во второй главе мы видим, что, когда ученики молились единодушно вместе, Дух Святой сошел на них, и они были крещены Духом Святым. После этого началось мощное движение Духа. В один день было спасено три тысячи человек, потом пять тысяч. То же самое, что делал Иисус, повторили Его ученики. Сошествие Духа Святого и исполнение этой потрясающей сверхъестественной силой, было следствием горницы, тайной комнаты учеников Иисуса Христа.

Интересный факт: когда Иисус молился в саду, Он отошел от Своих учеников на приличное расстояние: написано, что Иисус «отошел от них на вержение (т.е. бросок) камня…» (Лк. 22:41). Они не осознали тогда еще ценность долгих молитв, и поэтому Он уединялся, отходя от них, чтобы поговорить с Отцом столько, сколько Он хотел. Когда же ученики собрались в горнице, они «единодушно пребывали в молитве и молении». Больше никакие действия не перечислены. Это означает, что чудо произошло именно тогда, когда ученики не просто уединились, чтобы побыть вместе, но когда их единственной совместной целью было молиться! Потому что уединение для молитвы, к сожалению, еще не всегда означает молитву. Уехать куда-нибудь на дачу и побыть одному – еще не означает побыть с Богом. Потому что существует очень много отвлекающих факторов, которые мешают нам быть с Господом. Хорошо, что мы находим время для того, чтобы приехать и уединиться. Но мало приехать физически – нужно приехать и внутренне, нужно направить сердце на Бога.

Апостол Павел сказал: «Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками» (1 Кор. 14:18). Я думаю, что он действительно молился очень много. Вероятно, слова Павла актуальны и в наши дни. Они могут относиться и к нам, сегодняшним христианам: думаю, он больше нас говорил языками. Почему Дух Святой вдохновил его на написание этих слов? Чтобы поднять наши планки и расширить границы разума, бросить нам вызов. То есть, другими словами, он хочет сказать: «А ты меньше меня говоришь языками! Слабо тебе говорить столько, сколько я?» Павел тянет нас за собой, бросает нам вызов, подтягивает нас на свой уровень.

Какой стандарт мы для себя выберем? Тот, который мы сами себе установили, или тот, который увидели у кого-то другого? А может, мы выбрали для себя стандарт Священного Писания и жизни людей, которые являются примером для нас? Павел говорил: «Подражайте мне, как я Христу» (1 Кор. 4:16). Свои слова о молитве он тоже написал, чтобы мы подражали ему.

Моисей точно также пошел не гору и встретился там с Богом у горящего куста. Что-то произошло с этим человеком. В результате, он не только изменился сам, но и смог вывести из Египта свой народ, а также оказать влияние на весь мир, на много веков и поколений, так как до сегодняшнего дня весь мир живет по заповедям Моисея. Представьте, какие откровения получил Моисей! Они записаны у нас в законодательстве: не убей, не укради… Другими словами, то, что происходит у тебя с Богом на горе, после твоего возвращения к людям оказывает влияние на весь мир. Но начинается все на горе, в общении с Господом. Это источник. Божье слово и история говорит нам о том, что многие люди заплатили цену на своей горе. Сначала они сами встретились с Богом, пережили перемены в своей жизни, а затем стали реформаторами нации.

Я верю, что для нашей земли пришло время, когда Бог хочет среди нас поднять реформаторов своих народов. Никакие-то люди, приехавшие издалека, устроят здесь пробуждение, а мы. Других людей, кроме нас, у Бога не существует. У Него нет другого сосуда, кроме тебя. Именно на нас рассчитывает Господь, именно с нами должно что-то произойти. Мы читаем о Божьих людях, которые сами нашли Бога, которые сами с Ним встретились. Я верю, что придет то время, когда мы будем не только читать, что кто-то встретился с Богом и, в результате, увидел Божье действие в своей жизни, но я верю, что пришло время для нас. Я верю, Бог поднимет тысячи мужей и жен Божьих, которые будут близко знать Бога, и которых Бог будет использовать невероятным образом. Через них Он будет изменять судьбы и города в нашей земле. Мы увидим своими глазами, как все наши города будут славить Иисуса Христа. Я верю, что мы своими глазами увидим великое излияние Духа Святого и великое пробуждение. У нас все еще только начинается, мы стоим у истоков Божьего движения. Мы увидим великую Божью славу!

Читайте так же:  Молитвы против безбрачия

Настоящее пробуждение – это не то, что люди могут контролировать. Если люди могут на это повлиять, значит, это еще не настоящее пробуждение. Если церковь сама стоит у руля, если мир пытается контролировать, управлять рычагами, значит, человеческого там больше, чем Божьего. Потому что Божьим управлять невозможно! Когда за дело берется Бог, то все остальные теряют контроль. В том числе и верующие. Они сами не понимают, что происходит; они смотрят и не могут поверить, что ситуация выходит из-под контроля. Это как плотина, которую прорвало.

Я верю, что мы увидим такое пробуждение. Когда Господь Бог так возьмется за дело, так посетит эту землю, что мы с вами будем «в шоке»! Мы будем смотреть и не верить своим глазам, что все это происходит с нами. Но мы будем участниками этого пробуждения – я верю в это всем своим сердцем.

Когда я прочитал эти книги разных авторов о том, как они начинали свое служение, я увидел, что на этом их истории не заканчивались. Все они не только начинали служение с долгих и регулярных молитв, но это стало их образом жизни навсегда. Они стали так жить, потому что увидели пример этому в Писании, в жизни Иисуса Христа. Когда я читал Евангелие от Луки, меня тоже очень зацепили все приведенные выше стихи – как будто Господь бросил мне в лицо перчатку. И такое же действие произвели слова апостола Павла: «А я более вас говорю языками». Я как будто увидел его взгляд и подумал: «Но ведь они обычные люди!» Илия был человек, подобный нам. Тогда получается, что секрет не в людях. Люди тут вообще ни при чем! Секрет в Боге. В то время я думал, что могу молиться только по двадцать минут в день, и на большее у меня не хватит сил. Но однажды я решил поставить эксперимент: раз эти люди смогли столько общаться с Богом, значит, я тоже смогу! И в результате этого эксперимента Бог изменил всю мою жизнь.

Однажды я уехал загород на три дня в уединение с Богом и решил шесть часов без остановки молиться на иных языках. Я не знал, правильно это или нет, и пришла мысль: «А может, это слишком религиозно?» И стал посещать страх, что я не выдержу. Я весь напрягся, собрался с силами. Я решил так: «Попробую, дерзну! Я должен взять эту планку. Ведь мы же можем работать по восемь часов – и ничего, живые! Неужели же я не смогу молиться шесть часов? Ведь в библейской школе мы можем высидеть часами». И я начал говорить на языках… Через пол часа мне казалось, что я умру. Я думал, что что-то изменится через час, но ничего не произошло. Через час мне все так же было трудно молиться. Конечно, я старался молиться всем сердцем и вложить душу в эту молитву. Но мне было трудно: я преодолевал всякие посторенние мысли в голове, мне хотелось спать, постоянно хотелось чем-то заняться. Мне было неинтересно, скучно, плоть моя стонала. Но я взял этот барьер и впервые в жизни проговорил на иных языках шесть часов.

Уже сегодня для меня стало нормой говорить десять часов подряд на иных языках. Неоднократно я молился, не останавливаясь, двадцать четыре часа, и даже тридцать; не засыпая и не прекращая не на минуту. Для меня такие молитвенные дни стали нормой и образом жизни.

Когда Иисус вышел из пустыни в силе Духа Святого, о Нем разнеслась молва, и Он стал ходить по всем Синагогам и проповедовать. Сегодня я тоже езжу по «синагогам», и обо мне тоже разносится молва. Значит, все работает! Больные стали исцеляться. Давайте будем делать так, как говорит нам Божье Слово, потому что если бы Слово нам не говорило, разве бы мы поступали так? Это Слово нас научило. Мы просто подражали тому, что делали в свое время библейские герои.

Может, вас шокировали мои слова, что я могу молиться так долго – по десять и двадцать часов – и кто-то может подумать: «А зачем это нужно? Разве есть в этом какой-то смысл?» Иисус и другие библейские герои знали, каковы результаты таких молитв, и они умели общаться с Богом подолгу. Не только Христос, но и Моисей сорок дней без остановки пребывал в Божьем присутствии. Он даже на еду не отрывался. Если они смогли это сделать – подражай вере их! Так как Библия говорит, что они пример для подражания нашего. Конечно, продолжительность молитвы сама по себе ничего не значит. Есть много людей, которые молятся часами, и ничего не происходит. Но наша цель – построить правильное отношение сердца к Богу, чтобы молитва была эффективной и жизнеизменяющей, и чтобы она принесла настоящую встречу с Богом, лицом к лицу. Чтобы в результате этой молитвы вся наша жизнь являла наши отношения с Ним, и не только наша, но и жизни окружающих нас людей.

Итак, давайте друзья, будем искать постоянных встреч с Богом, идти глубже в Него, встречаться с Ним, преображаясь в Его святой образ. Пусть через нашу жизнь струится жизнь Божья для преображения нашей земли!

—>Любовь Божья —>

Новые материалы по новому адресу — credo.org.ua

—>Реклама —>

—> —>Поиск —>

«Как молиться непрестанно» часть 1

«»Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых»» [Ефесянам 6:18]

Сейчас мы поговорим о непрестанной молитве, потому что мы не можем войти в тайную комнату и остаться в ней навсегда – это нереально. Бог учит нас в Своем Слове, чтобы мы не только приходили к Нему, но, выйдя из своих тайных комнат, умели сохранить Божье присутствие в течение всего дня и умножать его еще и еще.

В 1-м Послании к Фессалоникийцам 5:17 Дух Святой устами апостола Павла говорит нам: «Непрестанно молитесь». В Книге Бытие 5:24 читаем: « И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его» . Слова «ходил пред Богом» означают, что где бы Енох ни был, он всегда был пред Богом, постоянно находился в Его присутствии. Нам нужно развивать с Богом такие отношения, какие были у Еноха. Господь хочет, чтобы мы были с Ним всегда.

Читайте так же:  Молитва утренняя старцев

Во времена Израиля, когда Богу приносили всесожжения, огонь на жертвеннике разжигали с утра и поддерживали весь день. Это прообраз нашей тайной комнаты и хождения с Господом в течение дня: встретившись с Богом утром, мы как бы зажигаем огонь на жертвеннике – а потом весь день поддерживаем его. Нам нужно и то, и другое. Бывает так, что с утра мы провели время с Богом – и успокоились. Оправдывая себя тем, что утром у нас уже была встреча с Богом, мы весь день не вспоминаем Его. С другой стороны, мы можем не отводить утром особое время для общения с Богом, а в течение дня стараться где-то что-то ухватить: в транспорте, на ходу, стоя в очереди в магазине. Но это означает жить перекусами; не в этом Божья воля для нас.

Однажды когда я учился в техникуме, меня вызвали отвечать урок, а я стоял и одним глазом подглядывал в конспект. Тогда учительница сказала мне золотые слова : «Шидловский, Шидловский! Не наевшись, не налижешься». Она имела в виду, что надо делать домашнее задание дома, т.е. вовремя. Эти слова стали для меня как бы пророческими, потому что, не «наевшись» утром в тайной комнате, не «налижешься» в течение дня. Нам нужно иметь комплексное духовное питание – как в физической пище: завтрак, обед, ужин – так же и с Богом: нужно приходить к Нему и наедаться, а не «перекусывать» всухомятку в течение дня.

У нас должно быть, во-первых, специально отведенное ежедневное время с Богом и, во-вторых, время непрестанной молитвы.

Как развивать непрестанную молитву?

Первое , что нам нужно понять: непрестанно молиться – возможно. Раз Божье слово нам говорит, Енох ходил перед Богом – не время от времени приходил, а ходил постоянно! – значит, это возможно. Если написано, что мы должны совершать молитвы и прошения «во всякое время», значит, это тоже возможно. Поэтому, если сказано: « молитесь непрестанно» , то это тоже реально выполнимая задача. Вы спросите: «Но как это, молиться непрестанно? Утром начать, а вечером закончить? Может быть, это не в прямом смысле, а в переносном? Может, имеется в виду: «молитесь как можно чаще»? Или регулярно, хоть минутку, но каждый день?» Однако я скажу вам, что есть другие места Писания, которые отдельно говорят о постоянстве. Давайте вдумаемся в само слово «непрестанно» . Это значит: «не переставая», «не делая остановок». И это возможно, дорогие друзья! Только нам нужно освоить этот навык и возрасти в нем.

Второе: Если это возможно, то как это сделать? Слова «молитесь непрестанно» вызывают у нас в сознании определенный образ молитвы. Мы представляем себе человека, который без остановки говорит весь день какие-то слова. Когда мы думаем, что нам придется так поступать, у нас округляются глаза: «А когда же работать или заниматься другими делами?» Чтобы найти ответ на этот вопрос, давайте определим, что же такое молитва. И тогда многое встанет на свои места.

Что такое молитва?

1) Конечно, молитва – это разговор с Богом. Тем не менее, молитва гораздо шире, чем просто разговор. Когда мы говорим с Богом, что мы делаем в этот момент? Мы отдаем Ему свое внимание . Значит, даже когда ты не говоришь Богу вслух слова, но отдаешь Ему свое внимание другим методом, суть остается та же.

2) Второе определение слова молитва – это быть в Божьем присутствии, наполняться Им . Потому что, когда мы молимся, приходит Божье присутствие. Значит, если мы пребываем в Божьем присутствии – это тоже молитвенное состояние, даже если наши уста молчат.

3) Молитва – это когда мы не просто говорим Господу какие-то слова, но через эти слова соединяемся с Ним внутри. Ты чувствуешь это единство, потому что переживаешь наполнение Им. То есть молитва – это не только говорить с Богом или переживать Его присутствие, но также быть соединенным с Ним 24 часа в сутки.

Если таким образом расширить понимание слова молитва, то тогда многое становится ясным. Потому что, конечно же, в течение дня мы не сможем говорить Богу слова без остановки: «Слава Тебе, Господь! Аллилуйя!» Но мы можем весь день отдавать Богу свое внимание, находиться в Его присутствии и быть в сердце своем близко с Ним. Об этом и говорит Господь – чтобы нам весь день быть с Ним и не расставаться. Итак, непрестанная молитва – это когда ты сохраняешь Божью атмосферу и, чтобы ты ни делал, делаешь это вместе с Ним . В следующей части проповеди мы рассмотрим пункт за пунктом, как нам молиться непрестанно.

Проповедь шидловский три уровня молитвы

В Хабаровске в Церкви «Иисуса Христа» состоялась конференция с участием Сергея Шидловского.

Основатель «Движения Искателей Бога» поделился своим новым откровением о бесконечной жизни с Богом. В его личных молитвах Дух Святой так реально показал Сергею – насколько коротка жизнь на земле по сравнению с тем, что нас ждёт после смерти физической.

«Так если жизнь после смерти гораздо длиннее и больше, то к чему надо готовиться больше. К 90 годам жизни на земле или вечности с Богом?» — задавал вопрос слушающим Сергей.

Три дня Сергей Шидловский вдохновлял верующих не останавливаться в молитвах, эффективно планировать свою жизнь, так чтобы времени хватило и на молитву, и на работу, и на служение. Быть постоянными в молитвах, ожидать ответа от Господа, поднимать уровень и качество молитвенной жизни — основные тезисы проповеди Сергея.

Особый акцент в проповеди был уделен служению уважения и почтения. Верующие должны поднимать самооценку каждого человека, а также уважать своих родителей, наставников, пасторов, начальников – это Божья воля и это приносит благословение в жизнь.

Конференция была насыщена Божьим присутствием. Бог не только давал новые и новые откровения, на служениях Он являл себя и как Бог – Целитель. Грыжа позвоночника, рак, артрит, гастрит – люди отрекались от своих старых болезней и получали исцеление от Господа. Особым образом Бог исцелял левое колено.

Посмотреть проповедь в режиме «Онлайн» смогли посетители интернета, благодаря прямой трансляции. Во время проповеди Сергей вел живой диалог через комментарии с посетителями сайта.

На последнем служении Бог высвободил пророческое слово для церкви Иисуса Христа – оно касается служения прославления и лидерства. Бог поднимет здесь центр обучения в двух направлениях: по подготовке левитов и лидеров прославления и поклонения и по подготовке лидеров и пасторов.

«Я верю, что из этой церкви Бог поднимет лидеров прославления и поклонения, а также пасторов и лидеров Дальнего Востока. Здесь будет тренировочный центр, куда будут приезжать служители со всего Дальневосточного региона, обучаться и уезжать в свои поместные церкви и там служить, а также будут подниматься служители из этой церкви и разъезжаться по всему миру» — пророчествовал Сергей Шидловский. Позже он добавил, что церковь будет развиваться также в медиа-служении и здесь будет центр обучения масс-медиа. И не только центр для обучения, но и центр для тех, кто сам будет обучать в этих направлениях.

Читайте так же:  Манефа гомельская молитва

«Я бы хотел присоединиться к словам Сергея, потому что верю, что призвание учить, делать учеников и поднимать лидеров в прославлении, в пасторстве и в медиа-служении приходит от Господа. Эти краеугольные камни Бог дал нам в церкви. Мы сами, учась, развиваясь и двигаясь в этих сферах, увидели, как это приносит благословения для нашей церкви. Я верю, что пришло время поделиться с другими служителями и церквями опытом, который мы уже имеем» — добавил пастор Церкви «Иисуса Христа»

Пресс центр Церкви «Иисуса Христа»

Проповедь шидловский три уровня молитвы

Все, что мы делаем, стало возможным благодаря Вашей поддержке. Наш плод — это Ваш плод! Наше служение — это Ваше служение! Наша награда от Господа — это Ваша награда от Господа! Любим Вас, молимся за Вас и благодарим Бога, что Вы у нас есть!

“Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей, так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу.”
(2-е Коринфянам 9:10-11)

С благодарностью, Сергей и Ольга Шидловские!

Что такое партнерство + —

Партнеры «Движения Искателей Бога» — команда служения, которая участвует в проектах через единовременные или ежемесячные добровольные финансовые пожертвования, а также через молитвенную поддержку.

Что уделять? Финансы, молитвы, другое?
Кому уделять? Какое служение поддерживать?
Сколько уделять?

Очень важно решать эти вопросы с Богом, а также в согласии со своим сердцем.

«Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброохотно дающего любит Бог» (2 Кор.9:7)

Все эти решения только между нами и Богом. Никто не имеет права давить на нас, мы всегда должны принимать решение в полной свободе. Также, важно быть мудрыми, чтобы не давать обязательств, которые могут стать для нас бременем или постоянно вызывать чувство вины. Обращаясь к своим партнерам, Павел сказал: «Ибо если есть усердие, то оно принимается смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет. Не [требуется], чтобы другим [было] облегчение, а вам тяжесть, но чтобы была равномерность» (2 Кор. 8:12-13). Некоторые люди в храме осудили вдову, положившую две лепты, но Иисус, зная ее сердце, защитил ее. В Его глазах она положила больше всех. Партнерство – это, прежде всего, отношение сердца, а не внешние действия. Пожалуйста, давайте помнить, что Иисус Сердцеведец и знает про нас все! Пусть это сделает нас свободными от мнения человеческого! И, еще, в глазах Иисуса очень ценна поддержка продолжительная «от первого дня даже доныне».

Привилегии партнерства + —

Становясь партнером служения, Вы:

  • Принимаете участие в благовествовании

За ваше участие в благовествовании от первого дня даже доныне (Фил.1:5). Если Вы партнер какого-либо служения, знайте, что в глазах Бога Вы участник в его благовествовании, все его плоды и награда принадлежат Вам. И о каждой спасенной и измененной жизни Господь думает, что это Вы ее изменили.

  • Получаете духовную поддержку в вере

Будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа (Фил 1:6). Став партнерами апостола Павла, филиппийцы приобрели в его лице мужа веры, который стоял в вере за них и вместе с ними. Божье Слово говорит, что «если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного» (Мф 18:19). Став партнерами Божьего служителя, мы приобретаем человека, который присоединяет свою веру к нашей. И даже когда порой мы будем чувствовать себя слабыми, Бог может действовать в нашей жизни по его вере и производить сверхъестественную работу в нас, через нас и для нас.

  • Приобретаете благодать

Как и должно мне помышлять о всех вас, потому что я имею вас в сердце в узах моих, при защищении и утверждении благовествования, вас всех, как соучастников моих в благодати (Фил.1:7). Для того, чтобы мы могли нести то или иное послание от Бога, Он дает нам благодать. Благодать – это сверхъестественная сила, работающая в нас и через нас. Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною (1 Кор.15:10). Итак, Божье Слово открывает нам, что Павел не сам стал таким, как мы его знаем, но это было действием благодати в нем. Оказывается, и все плоды принес Богу не Павел, а благодать, которая была с ним. Далее, Павел утверждает, что мыслит о своих партнерах, как о «соучастниках в его благодати». Я верю в это. Каждый раз, когда мы становимся чьими-то партнерами, мы приобретаем благодать, дающую успех. Это бесценно!

  • Растете духовно

Бог — свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа; и молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве, чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов, исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию (Фил.1:8-11).

Если прочесть Послание к Филиппийцам, можно почувствовать, что они были очень духовные люди. Конечно, в этом была и их личная заслуга. Но через партнерство в их жизнь текли Божья благодать, письма и молитвы Павла. [Говорю это] не потому, чтобы я искал даяния; но ищу плода, умножающегося в пользу вашу (Фил.4:17)

  • Получаете вдохновение

Желаю, братия, чтобы вы знали, что обстоятельства мои послужили к большему успеху благовествования (Фил.1:12). Каждый раз, когда мы слышим об успехах служения, которое поддерживаем, мы получаем от Бога вдохновение. Поэтому, чтобы обрадовать своих партнеров, Павел постоянно рассказывал им новости и свидетельства его служения: О сем самом и вы радуйтесь и сорадуйтесь мне (Фил.2:18

  • Вы в наших молитвах и благодарностях Богу

Благодарю Бога моего при всяком воспоминании о вас (Фил.1:3)
Всегда во всякой молитве моей за всех вас принося с радостью молитву мою (Фил.1:4). Когда мы становимся партнерами какого-либо Божьего служителя, понимаем мы это или нет, мы вызываем в его сердце неудержимое желание молиться за нас и в результате приобретаем ходатая. Партнерство дает возможность: 1) попросить и 2) получить молитвенную поддержку, которая особенно убедительна в духовном мире. Насколько важны постоянные молитвы благословения за нас и наших детей? А ответы на них?

В заключение, я хочу сказать только одно: «Несмотря на то, что в партнерстве есть гораздо больше благословений и привилегий, чем те, о которых мы прочитали, тем не менее, нам так важно помнить, что отношения партнерства с обеих сторон, строятся не на приеме, а на отдаче».

Апостол Павел сказал: Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: «блаженнее давать, нежели принимать» (Деян.20:35).

С молитвой благословения,

Ваш партнер, Сергей Шидловский

Проповедь шидловский три уровня молитвы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here