Молитва за прославление

Полное описание: Молитва за прославление специально для наших уважаемых читателей.

Молитва прославления

Небесный Отец, Всеблагой и Милосердный! Хочу прославить Тебя за Твою любовь, Твое человеколюбие,Святость,милость,долготерпение,за Твою верность,за Твои суды,справедливые и истинные,за то,что Ты имеешь бездну мудрости и ведения!(Рим.11:33). Благодарю Тебя за то ,что ты не таков,как люди или Ангелы-Ты превыше всех! Благодарю Тебя за то ,что Ты не ограничен во времени и пространстве и можешь одновременно присутствовать со всеми! Мне это не понятно, тем не менее я благодарен(-на) Тебе за то ,что Ты знаешь даже количество волос на моей голове и без Твоей воли ничего не происходит в этом мире!

Благодарю за то ,что Ты отдал Сына Своего Единородного во искупление моих грехов,благодарю за посланный Тобою Святой Дух,за служение добрых Ангелов. Благодарю Тебя за Твое вечное Слово,Которое Ты привознес даже выше Своего имени!(Пс. 137:2).

Слава Тебе,дорогой Искупитель,Иисус Христос,за каждую каплю Твоей Святой Крови,пролитой за меня! Слава Тебе за Воскресение из мертвых, за Твою победу над грехом,злом и смертью! Слава Тебе за Твое служение ходатайства перед престолом Отца Небесного! Прославляю Тебя, милостивый Бог, Спаситель мой за прощение моих грехов,за освобождение меня от них,за всякую благость по отношению ко мне, за всякое благополучие,всякое устройство, за благодать на благодать, за вечное спасение! Аллилуя! Будь превознесен Отец,и Сын, и Святой Дух! (Желательно поблагодарить за все, что вы имеете в своей жизни дополнительно) Аминь!

Эффективная молитва 08 — Молитва прославления и поклонения

“Всякою молитвою. молитесь. ” — говорится в Послании к ефесянам 6:18. Теперь я бы хотела научить вас, что такое Молитва Прославления и Поклонения.

Мы знаем, что прославление и поклонение — часть нормальной христианской жизни, но я включила это в молитву, потому что молитва — это дружба с Богом, а прославление и поклонение — часть этой дружбы.

Вы увидите, что прославление и молитва очень тесно связаны и чем больше прославления и поклонения вы будете вкладывать в вашу молитву, тем больше изменений вы увидите в вашей дружбе с Богом.

В 4-м стихе Псалма 99 говорится о важной цели прославления: “Входите во врата Его со славословием, во дворы Его — с хвалой”. Одна из функций прославления — ввести вас присутствие Божье. Когда Библия говорит о вратах и дворах Господа, имеется в виду духовное состояние и способность, которую мы имеем благодаря Христу — пребывать в присутствии Господа.

Кровь Иисуса сделала это возможным. Как? Завеса над храмом разорвалась, когда Он умер на кресте. Теперь каждый верующий может стать перед троном Господа как праведник, чтобы служить Ему. Мы используем прославление, чтобы войти в Его присутствие и прийти к Нему с радостным сердцем.

В Первом послании Петра 2:5 открывается еще одна цель прославления:

И сами, как живые камни, устраните из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.

Прославление для нас — это приношение Господу духовной жертвы.

Бог — это все тот же Бог, Который вознаграждает жертвоприношения. Во времена Ветхого Завета Он это делал при помощи природного огня. При Новом Завете Он отвечает огнем Святого Духа, что горит в наших сердцах. В Послании к Евреям 13:15 читаем:

Итак, будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.

Заметьте — непрестанно. Поэтому прославление такая важная часть нашей молитвенной жизни.

В Библии можно найти многие виды прославления. В Ветхом Завете еврейскому слову “прославлять” соответствовало множество выражений: славословить Бога, прославлять Его, преклонять колена перед Господом. Оно так же означает поднимать к Нему руки, радовать Его, славить Его.

Поскольку так много значений у этого слова, вы не должны зацикливаться на одном способе прославления Господа. Ведомые Духом, расширяйте свою жизнь в прославлений.

Господь населяет душу славой

Когда я работала в одной церкви в Швеции, мы поставили целью развить у верующих сильное поклонение Господу. Мы вдохновляли людей быть свободными, счастливыми; громко, сильно, иногда даже с бурными проявлениям славить Бога, потому что мы видели, как Он хочет этого.

В Псалме 22:3 сказано, что Бог Сам наделяет Своих людей желанием и способностью прославлять. Именно прославление приводит к тому, что Господь живет так глубоко в нас.

Поставив целью быть свободными в нашем поклонении и прославлении, мы пели, танцевали, кричали и хлопали Господу, потому что наши сердца были переполнены Его радостью и славой Вы должны делать это уверенно и свободно.

В одном здании мы чуть пол не провалили от наших танцев перед Богом. Штукатурка валилась с потолка телефонной компании, которая находилась под нами.

Те, кто работал там, поднялись и попросили так не танцевать. Тогда мы успокоились, а пастор искал ответа у Бога. И однажды, когда мы славили Господа таким образом, Он сказал пастору: “Я отдам за людей, прославляющих Меня так сильно все, что угодно”.

Бог ищет людей, которые славят Его от всего сердца. Конечно, это не значит, что вы должны причинять неприятности тем, кто живет или работает под вами, но Бог любит свободную, сильную, уверенную молитву прославления. Эта молитва включает не только прославление, но и поклонение, так как это Молитва Прославления и Поклонения.

Мы знаем, что все их обитатели небес делают единственное — поклоняются Царю царей, Господу господ — Богу.

Мы поклоняемся Богу не за то, что Он сделал, а для того, что6ы установить более интимные отношения с Ним, и мы поклоняемся Ему, потому что Он — Бог. Поклонение затрагивает глубинные струны Господа. Его сердце обращено к земле в поисках поклонения. Когда вы поклоняетесь Ему, это слава Господа наполняет то место.

Прославление — это выбор

В 10-той главе Евангелия от Луки мы видим историю о Марфе и Марии, о том, как поступили они, когда их дом посетил Иисус. Марфа сразу же взялась готовить большое угощение. Она была так занята этим, что не нашла времени остановиться и послушать Иисуса. Мария же села у Его ног, стала слушать Его.

Когда же Марфа пожаловалась Иисусу, что Мария не помогает ей, Он ответил:

Марфа! Марфа! Ты заботишься и суетишься о многом, А одно только нужно. Мария же избрала благую часть, которая не отнимется от нее. Луки 10:41,42

Заметьте, Мария сделала выбор. Вы должны почувствовать сердцем, что поклонение — это выбор! Для людей этого мира неестественно поклоняться Господу! Бог этого мира — антихрист, который против поклонения живому Богу. Однако ваш внутренний человек имеет сердце поклонника, и Святой Дух, живущий внутри вас. Господа и побуждает вас поклоняться Ему.

Бог — ваш Отец, и Святой Дух созидает связь любви между вами и Богом. Но для этого вы должны сделать выбор, как это сделала Мария. Она выбрала то, что у нее никогда не будет отнято.

Поклоняясь Богу, вы поймете, что никто никогда не отнимет у вас того, что вы имеете от Бога в результате интимных отношений с Ним. В ответ на поклонение Ему (и не только за то, что Он сделал, но потому, что Он — Бог) вы получаете любовь и знание

Читайте так же:  Самые сильные молитвы на удачу везение исполнение желаний

В поклонении вы приближаетесь к Богу и Он становится ближе вам. Его присутствие и существование становится осязаемым в вашей жизни. Вы растете в осознании того. Кто Он есть на самом деле и Он становится для вас самой ценной первой любовью.

В Первом послании к коринфянам 3:16, 17 говорится, что мы — храм Божий, Святой Дух живет в нас. Когда вы поклоняетесь Ему от всего сердца, вы славите Его и наполняетесь Его славой. Ничего в вашей жизни не может заменить Молитву Поклонения и Прославления.

Иисус сказал нам, что Бог есть Дух, и поклоняющийся Ему, должен поклоняться в духе и истине (Иоан. 4:21-24). Здесь Иисус приводит нам Закон Поклонения. Каждый человек глубоко внутри создан для поклонения чему-то, он стремится приблизиться к чему-то высшему и отдать себя этому. Дух мира сего подменил это желание гуманизмом. Человек возвеличил себя и поклоняется только себе, воображая, что все существует для его удовольствия. Но, придя к Иисусу Христу, вы понимаете, что созданы для поклонения Богу, даже когда молитесь.

Иисус сказал, что мы должны это делать в духе — всем сердцем — и истине. Нам нужно объединить знания о Боге с глубокими личными отношениями, а не просто владеть информацией. Мы должны иметь с Богом живое общение, поклоняясь Ему в духе и истине.

Поклонение включает приношения

Слово Божье говорит:

И соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков! Откровение 1:6

Что делает проповедник? Он приносит жертву. И частью жертвы является поклонение. Поклоняясь, мы отдаем что-то Господу, мы можем отдавать деньги, время и тому подобное. Но еще одна сторона поклонения — это когда мы отдаем Ему частицу себя, как послушные слуги: поем для Него, любимого слушаем Его, поклоняясь перед Его троном.

Если посвятить время тому, чтобы слушать Бога в месте нашего поклонения, вы услышите ответ, который ищете. Многие тратят время на молитву, но при этом не слушают Бога.

Существует много значений слова “поклоняться”. Одно из них — склоняться физически и склоняться сердцем, мыслями, всей сущностью.

Поклоняться также значит пасть ниц в полном почтении, или страхе, перед Богом. Страх в данном случае не значит бояться Бога, но почитать Его.

В Новом Завете слово “прославлять” означает также целовать, обожать Господа. В месте нашего поклонения мы особенно сильно испытываем любовь к Богу и Его любовь к нам.

Фактически Бог требует почтительного отношения к Себе. Давая 10 заповедей детям Израилевым, — и нам, т.к. они руководство для нас, как жить перед Господом, — Он повелел: “Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли” (Исход 20.3-6).

Часто в поклонении мы падаем ниц перед Ним и говорим от всего сердца: “Я не позволю другому человеку или вещи господствовать в моей жизни. Я полностью Твой. Все во мне принадлежит Тебе”.

Он не только повелел нам поклоняться, Он еще и желает нашего поклонения. Тогда Иисус умер на кресте. Он отдал все, что имел. И за то, что Он сделал, и за то, Кем Он является, возвеличенный Царь, Он заслуживает поклонения. Все, что мы имеем, исходит от Него, из Него и из знания о Нем.

Люди обычно поклоняются работе, звездам кино и эстрады, даже себе. Но в сердце нет полноты, если мы не поклоняемся Богу, нашей первой любви, нашему Господу Иисусу!

Прославление приносит Божью силу

Если вы будете поклоняться Богу, то станете сильнее с Ним, потому что Он сильнейший! Он Бог земли и неба! Нет другого такого, как Он!

В поклонении Ему вы ощутите силу, которой не испытывали до этого.

А надеющиеся на Господа обновятся в силе; поднимут крылья, как орлы, потекут и не устанут пойдут, и не утомятся. Исаия 40:31

Слово “надеющиеся” значит — служащие Господу, а “обновиться” — стать новым, обновленным.

Мы поклоняемся Богу — значит, мы служим Ему, и происходит божественный обмен. Наша человеческая сила заменяется непревзойденной силой Бога! И с этой силой мы можем подняться в духовном мире!

Слово Божье говорит:

Умолкните предо Мной, острова, и народы да обновят свои силы; пусть они приблизятся и скажут: станем вместе на суд. Исаия 41:1

В поклонении Святой Дух вводит нас в присутствие Божье. Мы отдаем в молитве нашу любовь, разум, волю, а Его присутствие приносит в нашу жизнь плоды.

Чем больше мы посвящаем себя Богу в сильном поклонении, тем больше связей с миром рвется, а наше сердце соединяется с сердцем Господа.

Один из плодов — чистота и святость. Сила Его присутствия очищает от неправедности и греха, и святость Господа начинает действовать в вас.

Часто во время поклонения Бог обращается к вашему сердцу и служит вам, Божья слава выявляет грехи и то, что вам необходимо изменить. Она работает в вас, через вас и над вами, и в присутствии Божьем в вас происходят преобразования, что влияет на вашу жизнь.

А со временем в поклонении к вам придет дар пророчества, и из ваших уст польются пророческие слова Господа. В Откровении 19:10 говорится, что дух пророчества — это дух поклонения.

Поклоняясь Иисусу, мы открываем для Него возможность говорить через нас.

Мы также знаем, что во время поклонения люди исцеляются.

Помните, что Молитва Поклонения и Прославления — это не просто слова. Иисус говорит, что она должна исходить из сердца (Мтф. 15:8,9). Лучше от всего сердца быть послушным и поклоняться Господу, чем приносить Ему жертвы.

Некоторые люди предпочитают быть “религиозными”, никому не повиноваться, и не слишком свободно выражать себя. Но Бог скорее предпочтет тех, которые свободно славят Его от всего сердца!

Начните поклоняться и прославлять Господа дольше; чем вы делали до этого. Войдите в интимные отношения с Ним, и это сделает вашу молитву сильной, ясной и открытой перед Ним.

Павел учил, как мы должны заканчивать любую молитву:

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания перед Богом. Филиппинцам 4:6

Это означает, что каждую просьбу Богу мы должны заканчивать благодарением. Мы должны благодарить Бога за то, что Он услышал нас и ответил на молитвы, за то, Кто Он есть и за то, что Он сделал в нашей жизни.

Если мы поступаем так, то время молитвы приносит нам мир, радость и удовлетворение, потому что мы повиновались Библии и молились, как велит Господь. Мы позволили, чтобы каждое моление и приношение наших сердец стало известно. Господу.

Читайте так же:  Никита великомученик молитва

Прославление и поклонение — важная и сильная часть вашей жизни. Помните о том, чтобы включить это в начале, середине и конце молитвы. Сосредоточьте ваше сердце, ум, дух, тело — каждую частичку себя — на Боге — вашем Отце Небесном, Иисусе — вашем Господе, на Святом Духе — вашей Силе, Помощнике, на Том, Кто всегда с вами«.

2019 Христианское прославление «Молитва»

Бог говорит:«Что же значит молиться по-настоящему? Это значит говорить Богу те слова, что в твоем сердце, это значит делиться с Богом, осознав Божью волю на основании Его слов. Это ощущение особой близости к Богу, ощущение того, что Он прямо перед тобой, и что у тебя есть, что Ему сказать. Это также значит ощущать особый свет в своем сердце и чувствовать особую привлекательность Бога. Ты ощутишь особое вдохновение и, выслушав твои слова, братья и сестры возрадуются, они почувствуют, что сказанное тобой — это те слова, которые живут в их сердцах, слова, которые они желают произнести, и что сказанное тобой отражает то, что хотят сказать они. Вот что значит молиться по-настоящему. После искренней молитвы в сердце твоем воцарятся мир и благодарность, способность любить Бога укрепится, и ты ощутишь, что во всей твоей жизни нет ничего более достойного или значимого, нежели любовь к Богу. И все это послужит подтверждением действенности твоих молитв. Молился ли ты когда-нибудь таким образом?

Eвангельские проповеди

Евангельские Проповеди и статьи Юрия Кирилловича Сипко

Молитва прославления

Господи, Боже мой! Как величественны дела Твои ! Бог Святой!

Как велик Ты Господи в делах рук Твоих. Как велико долготерпение Твоё. Как безмерна милость Твоя. Как свята любовь Твоя. Среди всех миллионов людей, я самый ничтожный, но Ты и меня помнишь, и Ты меня посещаешь! Слава Тебе Великий Бог!

Господи! Тебя познавать хочет душа моя. Дух Твой Святой, это тайна великая, это небо на земле, это свет в ночи, это мудрость, это совершенство это сила, это святость, Дух Святой, это невозможно описать, об этом невозможно рассказать. Дух Святой, Бог Ты непостижим. Ты со мной. Ты держишь меня рукой Святого Духа! Ты при устах моих, защищая меня от стрел лукавого. Ты в сердце моём, чувства мои оберегая. Ты очи мои. Ты показываешь все замыслы лукавого, ты показываешь все ловушки и все капканы, поставленные врагом души моей. Слава Тебе великий Бог Дух Святой! Я поклоняюсь Тебе мой Бог! Я преклоняюсь пред Тобой мой Отец. Ты мой Пастырь! Ты мой Учитель! Ты мой наставник! Ты жизнь. Ты свет! Ты Любовь. Я прославляю Тебя.

Ты Бог! Ты мой Бог! Я благодарю Тебя за мою семью. За моих родителей благодарю Тебя! За моих братьев и сестёр благодарю Тебя! За мою жену, за любовь нашу, благодарю Тебя. За детей, которых дал нам, я благодарю Тебя мой Бог! Благодарю Тебя мой Бог, за их здоровье, за их разум, за их веру. Благодарю Тебя мой Бог, за Твою любовь к ним, нашим дочерям и сыновьям. Ты великий Бог! Ты красивый Бог! Ты добрый Бог! Ты любящий, заботливый, долготерпеливый Бог! Ты верный, богатый милостью Бог! Ты Бог прощающий, дающий здоровье, дающий жизнь. Ты Бог любовь! Благодарю тебя за жён сыновей моих, за мужей дочерей моих. Благодарю Тебя мой Бог за внуков моих. За то, что они здоровы, умны, и любят Тебя. Господи! Как велики дела Твои во всей вселенной! Бесконечен Ты в делах Твоих Святых! Неописуем Ты в Величие Твоём. Тебя не вмещают Небеса Небес! Ты Начало и Конец. Ты первый и последний. Ты причина всех причин. И Ты мой Бог! Поклоняюсь Тебе. Преклоняюсь пред Тобой. Прославляю Тебя. Благословляю Имя Твоё. Я раб Твой. Я слуга Твой. Ты мой Бог! Слава Тебе во веки веков, слава Тебе во всей Вселенной непрестанно! Слава Тебе во всех концах земли! Слава Тебе от всего дышащего, слава Тебе от всего Творения Твоего! Вместе со всем творением Твоим я прославляю Тебя.

« Аллилуйя. Хвалите Бога во святыне Его, хвалите Его на тверди силы Его.

Хвалите Его по могуществу Его, хвалите Его по множеству величия Его.

Хвалите Его со звуком трубным, хвалите Его на псалтири и гуслях.

Хвалите Его с тимпаном и ликами, хвалите Его на струнах и органе.

Хвалите Его на звучных кимвалах, хвалите Его на кимвалах громогласных.

Все дышащее да хвалит Господа! Аллилуия». Пс.150:1-6.

Молитва прославления

Господи, Боже наш! Как величественно имя Твое по всей земле! Слава Твоя простирается превыше небес! Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя. Когда взираю я на небеса Твои – дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил, то что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? Пс.8:2-5.

Господи, Боже мой! Как величественны дела Твои ! Бог Святой!

Как велик Ты Господи в делах рук Твоих. Как велико долготерпение Твоё. Как безмерна милость Твоя. Как свята любовь Твоя. Среди всех миллионов людей, я самый ничтожный, но Ты и меня помнишь, и Ты меня посещаешь! Слава Тебе Великий Бог!

Ты Бог! Ты Великий Бог! Когда я бродил по горам Тянь-Шаня, восхищаясь величием снежных вершин, изнывая от палящих лучей солнца, я не знал Тебя. Я убегал от людей, которые рассказывали мне о Тебе, я убегал от себя. Мне было стыдно дел своих. Мне было стыдно перед моими родителями. Мне было стыдно перед моими братьями и сёстрами. Я был противен себе. В горах, где исчезали голоса людские, где река вела свою бесконечную беседу с со скалами, рассказывая о долгом пути с самых вершин из ледников, я слушал её неспешный говорок, завидуя ей, чистой, прозрачной, неудержимой, воде, которая неслась в долину, чтобы там напоить людей, оросить поля, освежить воздух, чтобы в жаркий знойный день подняться в небо тучей дождевой и пролиться на людей, на дома на улицы, пролиться благословением, на огороды, на расплавленный асфальт, напоить птиц, зверей, и всех жаждущих. Господи! Как велики дела Твои! Как мудро устроил Ты дом для нас, землю, небо, солнце, леса и моря, реки и озёра, всё для нас, для людей. Слава Тебе Великий Бог!

Я поклоняюсь Тебе. Я прославляю Тебя. Ты премудрый и предобрый. Ты Бог любовь! Господи! Как же добр Ты, что и доныне Ты питаешь нас, землян, восставших на правду Твою, поправших Закон Твой. Ты пролился потоком любви в моё сердце. Жизнь явилась! Ты растопил холод сердца моего, и открыл свои кладовые любви предо мной. Слава Тебе. Ты великий Бог! Ты прекрасный Бог! Ты Бог любовь! Ты дал слёзы очам моим, и смыл с сердца моего всю пыль и грязь заблуждений, гордыни, обид, злобы, вины, страха, неверия, мучительной боли пустоты и безнадёжности. Боже мой! Ты Мой Бог! Ты полнота! Ты свет и радость! Ты доброта и мир! Ты прощение и чистота. Ты жизнь. Прославляю Имя Твоё. Поклоняюсь Тебе и преклоняюсь пред Тобою. Пою тебе денно и нощно. Ты даёшь песни, Ты даёшь радость, даже в тесноте, даже в холоде тепло, и во тьме светло! Слава Тебе великий и непостижимый Творец. Прославляю Тебя. Поклоняюсь Тебе и преклоняюсь пред Тобою! Ты Мой Бог! И с Тобою не хочу ничего! Ибо с Тобою имею всё! Поклоняюсь Тебе мой Бог!

Читайте так же:  Молитвы для защиты от ведьм

Я убегал от Тебя, а Ты шёл за мной. Ты не преследовал меня. Ты охранял меня. Я теперь поклоняюсь Тебе и славлю Тебя! Сколько раз я был на грани и за гранью! Ты был рядом. Ты защищал меня. Когда я тонул, ты держал меня рукой своей. Ты спас меня. Чудо! Ты, бесконечный Бог, и Ты видел меня, хранил Меня, защищал меня. Это чудо любви Твоей. Когда я умирал, сгорая от спирта, ты спасал меня. Это чудо. Такие, каким я был, никому уже не нужны. Такие, каким я был, для всех помеха. Но Ты, Бог великий и непостижимый, ты защищал меня. Ты спасал Меня. Слава Тебе. Я поклоняюсь Тебе. Ты великий Бог. Я прославляю Тебя! Когда я разрушал свою семью, не любя любимую, когда я детей своих оставлял ради стопки, когда я был как вол, которого вели на убой, и я не мог сопротивляться, я не имел сил стоять, я был сражён грехом, Ты не оставлял меня.

Боже мой. Поклоняюсь Тебе. Прославляю Тебя! Люблю Тебя, Боже Мой! Даже и ныне стыдно вспоминать те дни, и мерзко от сознания как же грязен, как лжив был я, как подл и мерзок я, сливаясь с грехом, был я сам грех, грязнее грязи, смрад источая, себе самому противен и мерзок, а Ты не погнушался мной. Боже Мой. Я поклоняюсь Тебе. Я люблю Тебя. Я преклоняюсь пред Тобою. Ты дал мне жизнь. Ты дал мне прощение. Ты омыл меня. Ты сделал меня чистым. Ты назвал меня своим. Ещё и ныне я стесняюсь называть себя Твоим. Я только раб ничего не стоящий. А Ты назвал меня своим. Боже мой! Бездна, неодолимая пропасть разделяла меня и правду, я был во рве, где пламень вечного суда уже сжигал меня, но Ты пришёл ко мне. Ты сошёл в бездну ада. Ты взял меня на руки. Ты омыл меня кровью Сына Своего Иисуса Христа! Ты поставил меня рядом с Собой. Ты дал мне новое имя. Господи! Буду славить Тебя, буду превозносить имя Твоё в род и род, среди народов, в семье своей, в сердце своём. Дай мне сил не умолкать. Ты Бог Богов, Ты Царь Царей. Я поклоняюсь Тебе! Я преклоняюсь пред Тобою! Буду славить Тебя вечно!

Господи! Тебя познавать хочет душа моя. Дух Твой Святой, это тайна великая, это небо на земле, это свет в ночи, это мудрость, это совершенство это сила, это святость, Дух Святой, это невозможно описать, об этом невозможно рассказать. Дух Святой, Бог Ты непостижим. Ты со мной. Ты держишь меня рукой Святого Духа! Ты при устах моих, защищая меня от стрел лукавого. Ты в сердце моём, чувства мои оберегая. Ты очи мои. Ты показываешь все замыслы лукавого, ты показываешь все ловушки и все капканы, поставленные врагом души моей. Слава Тебе великий Бог Дух Святой! Я поклоняюсь Тебе мой Бог! Я преклоняюсь пред Тобой мой Отец. Ты мой Пастырь! Ты мой Учитель! Ты мой наставник! Ты жизнь. Ты свет! Ты Любовь. Я прославляю Тебя.

Ты Бог! Ты мой Бог! Я благодарю Тебя за мою семью. За моих родителей благодарю Тебя! За моих братьев и сестёр благодарю Тебя! За мою жену, за любовь нашу, благодарю Тебя. За детей, которых дал нам, я благодарю Тебя мой Бог! Благодарю Тебя мой Бог, за их здоровье, за их разум, за их веру. Благодарю Тебя мой Бог, за Твою любовь к ним, нашим дочерям и сыновьям. Ты великий Бог! Ты красивый Бог! Ты добрый Бог! Ты любящий, заботливый, долготерпеливый Бог! Ты верный, богатый милостью Бог! Ты Бог прощающий, дающий здоровье, дающий жизнь. Ты Бог любовь! Благодарю тебя за жён сыновей моих, за мужей дочерей моих. Благодарю Тебя мой Бог за внуков моих. За то, что они здоровы, умны, и любят Тебя. Господи! Как велики дела Твои во всей вселенной! Бесконечен Ты в делах Твоих Святых! Неописуем Ты в Величие Твоём. Тебя не вмещают Небеса Небес! Ты Начало и Конец. Ты первый и последний. Ты причина всех причин. И Ты мой Бог! Поклоняюсь Тебе. Преклоняюсь пред Тобой. Прославляю Тебя. Благословляю Имя Твоё. Я раб Твой. Я слуга Твой. Ты мой Бог! Слава Тебе во веки веков, слава Тебе во всей Вселенной непрестанно! Слава Тебе во всех концах земли! Слава Тебе от всего дышащего, слава Тебе от всего Творения Твоего! Вместе со всем творением Твоим я прославляю Тебя.

« Аллилуйя. Хвалите Бога во святыне Его, хвалите Его на тверди силы Его.

Хвалите Его по могуществу Его, хвалите Его по множеству величия Его.

Хвалите Его со звуком трубным, хвалите Его на псалтири и гуслях.

Хвалите Его с тимпаном и ликами, хвалите Его на струнах и органе.

Хвалите Его на звучных кимвалах, хвалите Его на кимвалах громогласных.

Все дышащее да хвалит Господа! Аллилуия». Пс.150:1-6.

Сила молитвы и радость прославления

При содействии и вашей молитвы за нас, дабы за дарованное нам, по ходатайству многих, многие возблагодарили за нас. Ибо похвала наша сия есть свидетельство совести нашей, что мы в простоте и богоугодной искренности, не по плотской мудрости, но по благодати Божией жили в мире, особенно же у вас.
Второе послание к Коринфянам 1:11-12.

Хотя апостол Павел утверждает, что его хранила рука Божья и ничто другое, он все же достаточно разумен, чтобы признать важность средств, использованных Богом. Прославив Бога за посланное утешение, он также с благодарностью вспоминает молитвы любящих его верующих. Благодарность Богу не должна оправдывать неблагодарность к людям. Конечно, именно Господь защитил апостола от язычников, но Он сделал это в ответ на молитву. Избранный сосуд не был сокрушен жезлом нечестивых, ибо над ним была простерта всемогущая рука Бога, но она была простерта потому, что верующие в Коринфе и в других городах не отступали от Бога в единодушном прошении. Павел с благодарностью вспоминает об этих молитвах: «При содействии и вашей молитвы за нас, – пишет апостол, желая, чтобы христиане, к которым он обращается, присоединились к нему в восхвалении Бога, – дабы за дарованное нам, по ходатайству многих, многие возблагодарили за нас». Апостол говорит, что имеет право на их любовь, потому что был верен им, его совесть чиста, ибо он проповедовал Слово просто и искренно.

Читайте так же:  Молитва о соглашении головин гор болгар

Да сойдет на нас помазание Духа Святого, пока мы будем рассуждать на эту тему, чтобы наши рассуждения принесли пользу. Во-первых, мы обратим внимание на силу совместной молитвы, во-вторых, я призову вас к совместному прославлению Бога, и, наконец, в-третьих, я скажу, чего я вправе ожидать от вас, причем не только я, но и все служители Божии, которые искренно трудятся ради блага ваших душ.

I. Итак, во-первых, дорогие друзья, на меня возложена обязанность и мне оказана честь в это утро рассказать вам о силе совместной молитвы.

Многие благословения доставляются нам с небес на корабле молитвы, а некоторые особые милости Бога мы можем получить только благодаря целой флотилии объединенных молитв. Многое Господь даст своим одиноким Илиям и Даниилам, но если двое из нас согласятся просить о чем-либо, то благосклонность Бога становится беспредельной. Петр, возможно, никогда бы не вышел из тюрьмы, если бы вся церковь не молилась о нем. День Пятидесятницы мог никогда не стать днем рождения Церкви, если бы все ученики не собрались вместе и не пребывали единодушно в молитве, ожидая сошествия огненных языков. Бог с радостью отвечает на молитвы одинокого просителя, но временами Он говорит: «Вы все вместе должны предстать предо Мною и просить о благословении, ибо Я не стану слушать вас, пока ваши младшие братья не присоединятся к вам». Почему так происходит, дорогие друзья? Я считаю, что таким образом наш милостивый Господь показывает нам ценность общения святых. «Верую в общение святых», – сказано в известном вероисповедании. О! Единство людей Божьих существует реально! У нас могут быть разные имена, но

Едины – все слуги нашего Царя.
Об этом знают небо и земля.

II. Я призываю вас к совместному прославлению Бога.

Далее. Хвала одного человека хороша и полезна, она благословляет человека и прославляет Бога, а совместная хвала особенно хороша. Совместное прославление похоже на музыку целого оркестра. Один инструмент звучит хорошо, но когда сотни инструментов, духовых и струнных, объединяются, тогда мы слышим прекрасную и величественную симфонию. Хвала одного христианина принимается Богом как благоухание от крупицы благовонного вещества, а объединенная хвала многих христиан – это кадильница, наполненная фимиамом.

Хотя бы ты была полна изъянов,
Тебя любить не перестану.

У нас некоторые епископы открыто заявляют о своем неверии. Во всех деноминациях есть руководители, постепенно уклоняющиеся от истины. Но, слава Богу, таких церквей еще немного по сравнению с церквами Христовыми, которые хотя и не стоят на позициях кальвинистского богословия, как нам бы хотелось, тем не менее не подвергают сомнению богодухновенность Писания и оправдание по вере. Среди нас есть люди, верные Богу, которые проповедуют истину такой, как она открыта в Иисусе Христе. Я повторяю: будьте благодарны Богу за своих служителей, ибо если бы вы жили в окружении, о котором я говорил, то вам бы пришлось взывать к Богу: «Господи, пошли нам вновь пророков. Пошли нам голод, пошли нам жажду, но пошли нам также голод и жажду Твоего Слова!»

III. В заключение мы поговорим о причинах, почему должны возноситься молитва и хвала. Апостол Павел говорит о них в двенадцатом стихе.

О, если бы все уверовали во Христа, ибо пока вы не уверуете, вы не можете молиться и прославлять Бога! О, если бы вы все уверовали во Христа! Помните, это единственный путь спасения. Доверьтесь Иисусу, ибо верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Сына Божьего. Доверьтесь Иисусу и будете спасены. Да примет вас Господь в эту минуту, ради Его любви. Аминь.

Славословие

Славосло́вие – высшая форма молитвы и соответствующие ей молитвословия.

  • Малое славословие – молитва Святой Троице: «Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне и присно, и во веки веков. Аминь».
  • Великое славословие – молитвословие, начинающееся с евангельского стиха «Слава в вышних Богу и на земли мир, в человецех благоволение» ( Лк.2:14 ) и состоящее из стихов, посвященных прославлению Святой Троицы и стихов псалмов, завершающие стихи – трисвятое.
    Входит в состав богослужения утрени и повечерия. В праздничные и воскресные дни великое славословие на утрене поется, в будние – читается.
    В богослужебной практике укоренился обычай на Великом славословии открывать Царские врата, а священнику облачаться в фелонь.

2. Высшая форма молитвы, когда человек всем сердцем и умом погружен в любовь к Богу.

Преподобный Паисий Святогорец: Пусть «слава Тебе, Боже» никогда не сходит у вас с уст. Для меня, когда что-то болит, лекарством служит «слава Тебе, Боже»; ничто другое не помогает. «Слава Тебе, Боже» даже выше, чем «Господи Иисусе Христе, помилуй мя». Старец Тихон говорил: «“Господи Иисусе Христе” стоит сто драхм, а “слава Тебе, Боже” стоит тысячу драхм, то есть гораздо больше». Этим он хотел сказать, что человек испрашивает милость Божию по необходимости, а славословит Бога по любочестию, и это имеет большую ценность. Он советовал говорить «слава Тебе, Боже» не только, когда у нас всё хорошо, но и когда терпим невзгоды, потому что и испытания попускает Бог для пользы души.

Текст великого славословия

Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение. Хвалим Тя, благословим Тя, кланяем Ти ся, славословим Тя, благодарим Тя великия ради славы Твоея.

Господи, Царю Небесный, Боже, Отче Вседержителю, Господи Сыне Единородный, Иисусе Христе, и Святый Душе. Господи Боже, Агнче Божий, Сыне Отечь, вземляй* грех мира, помилуй нас.
Вземляй грех мира, приими молитву нашу. Седяй одесную Отца, помилуй нас. Яко Ты еси Един Свят; Ты еси Един Господь, Иисус Христос, в славу Бога Отца, аминь.

На всяк день благословлю Тя и восхвалю имя Твое во веки, и в век века. Сподоби, Господи, в день сей без греха сохранитися нам!
Благословен еси, Господи Боже отец наших, и хвально и прославлено имя Твое во веки, аминь.

Буди, Господи, милость Твоя на нас, якоже уповахом на Тя.

Благословен еси, Господи, научи мя оправданием Твоим (трижды).

Господи, прибежище был еси нам в род и род. Аз рех: Господи, помилуй мя, исцели душу мою, яко согреших Тебе.

Господи, к Тебе прибегох: научи мя творити волю Твою, яко Ты еси Бог мой, яко у Тебе источник живота, во свете Твоем узрим свет. Пробави* милость Твою ведущим Тя!

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас! (трижды).

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков, аминь.

Святый Безсмертный, помилуй нас. Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас!

____
Вземляй — подъемлющий.
Пробави — простри.

Великое славословие
протоиерей Димитрий Кувырталов

«Слава Тебе, показавшему нам свет» – этим возгласом в конце всенощного бдения древняя Церковь приветствовала начало нового дня. Великое славословие – одно из древнейших песнопений Церкви – прославляет Бога Творца, Промыслителя, Искупителя, Спасителя и Жизнодавца. В этом возвышенном и торжественном песнопении мы хвалим, благословим, покланяемся, славословим и благодарим Бога. Здесь мы исповедуем Божественные Имена, через которые, как через солнечные лучи, нас касается Божественная теплота, радость и сила.

Читайте так же:  Молитвы за Александра

Центральная часть Славословия – это история нашего спасения, совершенного Иисусом Христом не за наши заслуги, а по неизреченной и непостижимой милости Божией к нам.

«Во свете Твоем узрим свет». Заканчивается Славословие великим ликованием. Человек, исполненный греховного мрака, просвещается чувством Божественного присутствия. Становясь светом, он видит себя рядом с Богом непросвещенным мраком; осиянный благодатью Божией, становится способным лицезреть Бога – «Во свете Твоем узрим свет! Продли, Господи, милость Твою знающим Тебя».

Церковь знает три вида моления – прошение, благодарение и славословие. Когда душа исполнена милостей Божиих, когда она благодарит Бога за все, ниспосылаемое ей, тогда она в благоговейном восторге славословит, поет и превозносит Живоначальную Троицу. Поэтому Великое Славословие заканчивается пением Трисвятого.

Человек не может жить без Бога, человек сроден Богу. Бог соделал нас Собой… Человек славословит Бога, навыкая райскому состоянию души.

Содержание великого славословия
Михаил Скабалланович. Толковый Типикон

Самое славословие начинается ангельскою песнью при рождении Спасителя, – чем утреня, уже близящаяся к концу, возвращается к своему началу (любимый прием в церковных песнях). Такая высокая, небесная песнь освящает наши уста (как и пред утреней) для нашей собственной песни, которая и начинается со слов: «хвалим (собственно: «поем») Тя, благословим Тя, кланяем Ти ся» (ср. с заключением к недавней 8-й песни канона), напоминающих своею краткостью и общностью величайшую песнь литургии («Тебе поем»): как там не указывается, за что поем, благословим и благодарим Господа и о чем молимся Ему, потому что благодарим тогда за все и молимся о всем и перечень вышел бы бесконечным, так не указывается это и здесь, а указывается верховная причина нашей хвалы, поклонения и благодарения – великая слава Божия.

За этим прославлением Бога в песни следует молитва к Нему, переходом к которой служит молитвенное обращение ко всем лицам Св. Троицы порознь. Из Св. Троицы молитва направляется главным образом к Ходатаю нашему на небе, Агнцу Божию (любимое название Спасителя у древних христиан), у Которого мы просим помилования (основное прошение всех молитв бдения – ектений), обусловливаемого между прочим принятием настоящих наших (долгих и уже близящихся к концу) молитв.

Для уверенности в успехе этого прошения оно заключается тем торжественным исповеданием Христа, какое возглашается на литургии пред самым приобщением Св. Таин: «(Яко Ты еси) един Свят, (Ты еси) един Господь, Иисус Христос, в славу Бога Отца» (неизмеримую славу Божию наличность такого Сына еще увеличивает, хотя увеличить ее как бы некуда). Этим заканчивается первая часть великого славословия, заключающаяся первым «аминь» в нем.

Вторая часть уже не так радостна и восторженна, притом, как и 3-я часть, она почти всецело компилятивна – составлена из слов Св. Писания. Прославление Бога, наполняющее ее («на всяк день», следовательно и в наступающий, «благословим Тя», потому что имя Твое будет прославляться вечно, – из Пс. 144, 2 -й прославлялось ранее: «благословен еси, Господи Боже отец наших» – Дан. 3:25 ), омрачается здесь сознанием греховности нашей, которая может как бы нарушить и прервать это вековечное прославление (ср. «в славу…» конца 1-й части) Божие одним греховным днем, от чего да сохранит нас Бог сегодня. Второе «аминь».

Третья часть уже исключительно молитвенная. Покаянная скорбь здесь уже настолько усиливается, что радостное прославление Бога, которым началось великое славословие и которое должно быть главным предметом его, едва прорывается кое-где в отдельных выражениях («Благословен еси Господи» – Пс.118:12 ). Эта часть и начинается молитвою, а не хвалою, в противоположность первым двум, молитвою общего характера о милости Божией, однако растворяемою надеждою на Бога («Буди, Господи, милость Твоя на нас, якоже уповахом на Тя» – Пс.32:22 ).

Эта общая молитва принимает затем более определенный характер и сводится к просьбе у Бога – научить нас Его оправданиям, просьбе, выраженной словами 118 пс: «Бла­гословен еси, Господи, научи мя оправданием Твоим» и повторяемой трижды – к 3 Лицам Св. Троицы (причем повторение это делается не с изменением в тексте, как на вечерне в «Сподоби Господи», а с буквальною точностью, чем эффект усиливается).

Далее эта еще довольно общая просьба развивается и разъясняется: для осуществления в жизни оправданий Божиих нужно очищение от грехов и умение творить волю Божию. То и другое может быть подано только Самим Богом, к Которому и нужно прибегнуть за помощью, как прибегали к Нему всегда и все («Господи, прибежище был еси нам в род и род» – Пс.89:1 ); у Него и испрашивается сначала очищение от грехов (словами Пс.40:5: «Аз рех» – усиленная просьба: «Господи, помилуй мя, исцели душу мою, яко согреших Тебе»); а затем еще усиленнее («Господи, к Тебе прибегох…») – научение воле Его ( Пс.142:9 ).

Молитва заключается твердою уверенностью в исполнении ее, обосновываемой (как в возгласах после ектении: «Яко Ты еси») на особенной близости к нам Бога («Бог мой», Пс.142:9,10 ), источника жизни и света («во свете Твоем узрим свет», т. е. утренний – возвращение к начально­му возгласу великого славословия при конце его). Последними словами своими: «пробави (продли) милость Твою ведущим Тя», вместе с предыдущими: «яко у Тебе…» ( Пс.35:10,11 ) третья часть великого славословия возвращается к своему началу, причем начальное ее прошение о милости Божией к нам («буди») здесь усиливается («пробави»).

Нельзя не заметить, что указанная связь между отдельными предложениями настоящей длинной песни не очень тесная; переходы в ней от одной мысли к другой довольно неожиданны. Песнь состоит, собственно, из отрывочных молитвенных и хвалебных восклицаний, из которых каждое слишком полно, законченно само в себе, чтобы еще нужно было продолжение или восполнение его. Все выражения взяты из Св. Писания, и оттуда выбраны самые сильные.

На будничных (неславословных) и великопостных праздничных утренях, а также на повечериях Великое славословие заменяется чтением вседневного славословия.

Текст вседневного славословия:

Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение. Хвалим Тя, благословим Тя, кланяем Ти ся, славословим Тя, благодарим Тя, великия ради славы Твоея. Господи, Царю Небесный, Боже, Отче Вседержителю, Господи Сыне Единородный, Иисусе Христе, и Святый Душе. Господи Боже, Агнче Божий, Сыне Отечь, вземляй грех мира, помилуй нас. Вземляй грех мира, приими молитву нашу. Седяй одесную Отца, помилуй нас. Яко Ты еси Един Свят; Ты еси Един Господь, Иисус Христос, в славу Бога Отца, аминь.
На всяку нощь благословлю Тя и восхвалю имя Твое во веки, и в век века.
Господи, прибежище был еси нам в род и род. Аз рех: Господи, помилуй мя, исцели душу мою, яко согреших Тебе. Господи, к Тебе прибегох, научи мя творити волю Твою, яко Ты еси Бог мой, яко у Тебе источник живота, во свете Твоем узрим свет. Пробави милость Твою ведущим Тя.

Молитва за прославление
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here