Молитва последний завет

Полное описание: Молитва последний завет специально для наших уважаемых читателей.

Слово Виссариона

Молитва

2. Да святится Имя Твоё на Небесах и на Земле,

3. От края и до края Вселенной!

4. Господи! Укрепи силы в противостоянии силам мрака, дабы не токмо противостоять ему, но и очищать Землю-Матушку от сего мусора.

5. Научи отделять благо от зла и пребывать в спокойствии и твёрдости духа, дабы достойно творить меж людей Волю Твою.

6. Укрепи силы братьев и сестёр моих, как близких, так и неведомых мне.

7. Да узрят они истинную Славу Твою и исполнятся любви в сердце своём,

8. И одолеют преграды тёмные в движении по Пути к Свету,

9. И да протянут друг другу руки свои и отдадут безмерно тепло души.

10. Господи! Да свершится Воля Твоя! И пребудет на Земле Единый Народ,

11. Любящий Матерь свою — Природу, воссоединённый с Тобою любовью своей и идущий по Пути Истинного Духовного Развития, опираясь на Последний Завет Твой.

12. УТРОМ: Благослови, Господи, на деяния дня грядущего, и да будут встречены трудности его, яко и подобает идущим под Светом Твоим.

12. ВЕЧЕРОМ: Восполни, Господи, утраченные силы на благо, дабы уготовиться к встрече дня будущего.

Новый завет о молитве

Новый завет о молитве.

Приготовление к молитве, введение Мф. 6:5-9,
Форма молитвы__________________ Мф. 6:9-14,
Условие молитвы_________________ Мф. 6:14-15,
Средства и надежда в молитве______ Мф. 7:7-12,

Упражнение в молитве _(от Марка)__ Мк 14:32-40,
Частота в молитве_______ Лк. 11:5-19, Лк. 18: 1-14,
Внутренняя молитва._______________ Ин.4:5-19,
Сила и мощность молитвы.__________ Ин. 15:4-8,
Непрестанная память Божия.________Ин. 16:23-25,

Практика и упражнение ____________ Деян. 4:31,
Плоды и последствия.___________Деян. 16: 25-26,
Необходимость во всех случаях ____ Иак. %:13-16,
Помощь Духа Святого___Иуд. 1:20-21 и Рим. 8:26,

Как должно Духом молиться _______ Ефес. 6:18,
Спокойствие и мир внутри ________ Филип. 4:6-7,
Непрестанность в молитве ________ 1Фесс. 5:17,
Не только о себе, но о всех _________1Тим. 2:1-5.

Здесь дан весь контекст, а нужно выделить из текста основные стихи святого Писания, которые соответствуют определению. То есть в связи с чем и когда это сказал Бог и что главное в молитве.

О молитве (часть 1).

«Сии люди устами чтут Меня, сердце же их далеко отстоит от Меня…
Не всякий говорящий Мне: Господи, Господи войдет в Царствие Небесное». Мф. 7:21.

Такие, вроде бы, простые слова, однако, не всем удобопонятные и требуют разъяснения для современных новоначальных верующих.
Можно представить себе: какая будет польза, если я буду молиться и призывать только языком имя Божие, но не имею внимания, и не понимаю что говорю? Это будет одно празднословие! Последствием того будет только то, что переболтается язык, утрудится тело мое, а ум в своих собственных размышлениях только препятствовать будет и также понесет ущерб.
Бог не требует многословия, а внимательного ума и очищенного сердца. Не лучше ли, хотя бы изредка, или только в установленное время, совершить одну хоть и краткую молитву, — но со вниманием, с усердием, с теплотою души и с достойным понятием!? А иначе, хоть день и ночь произноси молитвы, но если не имеешь чистоты душевной – то и тогда не приобретешь ничего спасительного. Оставшись при одной наружной только болтовне, при букве закона – утомишься и, соскучившись, придешь к такому последствию, что совсем потеряешь веру к молитве, вовсе бросишь это бесплодное упражнение.

О силе молитвы говорят и святые – Иоанн Златоуст и Марк Подвижник: первый утверждает, что «молитва, хотя бы произносилась от нас, наполненных грехами, тотчас очищает…». А второй так говорит: «Молиться как-нибудь состоит в нашей силе; а молиться чисто – дар благодати Божией».
Итак, что есть в нашей силе, тем и надо пожертвовать Богу, молиться так, как ты можешь, но неотступно. И Божия сила изольется в твою немощную душу и молитва сухая и рассеянная, но чистая – обретет навык, привычку, и обратясь в натуру, сделается молитвой чистой, светлой, пламенной и достодолжною.

По внешнему рассуждению и стихийной философии может представляться так: все люди по закону природы, предписанному Творцом, состоят в необходимой зависимости один от другого; а потому и обязаны один другому помогать в жизни, и один для другого трудиться и быть полезным один другому. То есть этой общительностью стоит и держится благосостояние человеческого рода, и любовь к ближнему.
И вот у всех нас, христиан, есть общий обычай просить молитвы друг за друга; желать, чтобы молился обо мне другой, и в особенности доверенный мне член церкви, т. е. священник.
Но неужели молитва другого может спасти меня?
Когда «каждый от своих дел (по заповеди) – или прославится или постыдится». Но молитва за других – это благочестивый плод духовной учтивости. И так хорошо, и еще более лучше об этом может пояснить духовный человек – св. отец Игнатий Бранчанинов: «Духовный разум, осененный светом религии и образованный опытом внутренней жизни, проникает глубже, созерцает светлее и таинственно открывает, иногда, совсем противоположное представленному».

Чтобы скорее и быстрее понять, объясним примером: к одному учителю ходил ученик. Слабые способности, а еще лень, как всегда, и рассеянность поставили его в разряд безуспешных. Опечаленный, он не знал, что делать, как бороться с недостатками своими. Но встретился он с другим учеником, товарищем по классу, более способным, и объявил ему о своем горе. И тот принял участие, пригласил заниматься вместе: «вместе нам будет веселее и охотнее и потому успешнее». И стали учится вместе, передавая один другому, кто что понял. А через некоторое время, нерадивый прежде – сделался прилежным, полюбил учение, и его усердие привело к понятливости. Эти два ученика воздействовали друг на друга и приобрели пользу.
А потому как жизнь людей состоит в теснейшем соотношении, — дух одного может передавать часть свою духу другого человека. Так хладный –может возгреваться, тупой может остреть, а ленивый – возбуждаться к деятельности живым участием подобного себе человека.

Читайте так же:  Утреннее и вечернее правило молитвы

Слово Виссариона

Предвозвещение

Чада Божии! Пришло время, когда должна разрешиться необходимость сделать первый шаг, ведущий по Пути Истинного Совершенства человечества. Время сие —великое,

2. Ибо оно подведет вас либо к небывалому взлету, либо к небывалому падению.

3. Не оглядывайтесь на деяния других и будьте достойными хозяевами своих деяний!

4. Человечество пошло по прямой к пропасти,

5. Но сейчас вы подошли к тому месту, где от сего рокового пути отходит одна единственная дорога к Истинному Совершенству.

6. Закон инерции, присущий многочисленному обществу, отныне сыграет роковую роль.

7. Ежели вы пройдете сие ответвление, то в недалеком будущем линия вашего жития оборвется.

8. Что вы тогда скажете о судьбах детушек малых, кои по воле холода своих, якобы более разумных, взрослых не обретут будущего?

9. Отныне люди открыто разделятся на силы Света и мрака. Третьего не будет.

10. Стоящие в стороне и рассуждающие об эффективности Учения становятся носителями зла. Ибо недеяние в период Свершений только лишь укрепляет противостояние.

11. Царство cилы, в коем изначально развивается человечество, ныне заканчивает свое существование.

12. Следующий уровень, через который потечет река жития людей, находится на качественно более высокой ступени развития человеков.

13. Се есть уровень Царства Души, кое известно вам из Писания яко Царство Божие.

14. Царство cилы ныне входит в предсмертную агонию, во времена которой сущность людей будет ускоренно возвращаться к дикому состоянию.

15. Земле Российской уготована Господом великая миссия, посему на земле сей агония силы обретет явно выраженные черты.

16. Дикость и ничтожество есть та западня, в которую двинется великое множество людей.

17. От движения в сию западню не убережет и большая образованность,

18. Ибо качество человека не зависит от объемов технических знаний.

19. Высота разума человечества не определяется его достижениями в научно-техническом отношении.

20. И независимо от того, имеешь ли ты достаточное материальное благосостояние, занимаешь ли высокий пост в обществе, в скудодушии своем останешься лишь существом, но не достойным сыном Земли-Матушки нашей.

21. Переход в Царство Души возможен только при необходимом уровне духовного взлета, который у современного человечества находится в крайнем оскудении.

22. Путь, пролегающий по царству cилы, вел человечество к самоуничтожению.

23. И посему много ранее была явлена необходимость дать человечеству Основу Воссоединения.

24. Миру были явлены четыре основные религии: Даосизм, Буддизм, Христианство и Ислам.

25. Всевышний дал возможность человекам развиваться в несоизмеримо больших пределах, нежели сие происходит в иных мирах.

26. Великие духовные ценности содеяли человека уникальным творением во Вселенной, подобия коему нет.

27. Но сей ценностью нужно умело пользоваться, ибо можно не только взойти до небывалых высот, но и низвергнуться в небытие.

28. Царство cилы наложило свой отпечаток на развитие людей, а человек не есть какая-нибудь машина, движение которой легко изменить.

29. Посему, ведая об исходе, к коему движется река жития людей, приобретших великую разобщенность на основе языческого мировоззрения, Господь зачал закладку Основ Воссоединения в Единый Народ.

30. Спасение не может быть дано человечеству в последнюю минуту пред гибелью,

31. Ибо чем более многочисленно общество, которому уготовано Спасение, тем более времени нужно, чтобы оно было принято.

32. Посему любой великий замысел закладывается заранее, но, чтобы он сохранил жизнь, необходимо учитывать недостаток разума современности.

33. Юное человечество не могло воспринять Истину о сущности своего развития, кое протекает на пяти Основах: Земля, Единый и Дух Жизни, Бог-Сын и Святой Дух.

34. Пять великих Основ, не войдя в гармонию с Коими никто не способен будет двигаться к Вершинам Совершенства.

35. Началом формирования людей стала Земля, получившая расцвет в язычестве.

36. Яко и каждый ребёнок, идущий сначала за матерью своей, так же и юное человечество изначально тянулось за Природой-Матушкой.

37. Но из-за определенной неизбежности люди стали наделять объекты своих поклонений индивидуальными чертами, что повлекло многочисленное и более прочное разделение человеков между собой,

38. Ибо каждая семья верила только своему Хранителю, считая чужих менее значительными.

39. В те далекие времена закладывались первые камни в строительстве великого Пути Духовного Восхождения.

40. Разносторонность языческих проявлений не имела особого значения. Важна была сущность — почитание Природы.

41. В дальнейшем Господь уготавливал разум человеческий для восприятия Бога единого, но Истину Единства люди не смогли воспринять сразу и развивать единовременно.

42. Ибо царство силы, набирая свой цвет, не способно было создать благоприятную почву для зарождения Единого Народа.

43. Посему Истина Единства была разделена на четыре Основы, где каждая из них дала начало новому религиозному Учению на Земле.

44. Истины были распределены среди тех народов, где они могли наиболее полно развиваться и расцветать, собирая в свою семью многочисленных разноверцев независимо от языковой розни.

45. Много веков существуют сии религии, не осознавая, что сохраняют части единого древа —

46. Древа, в коем заключена сущность Единой Религии.

47. Сущность сию составляют великие Тайны Высшего Мира: Единый и Дух Жизни, Бог-Сын и Святой Дух.

48. Тайна, которую до сего времени не должен был знать ни один человек на Земле.

49. Незнание сие неизбежно вызвало путаницу и разобщенность в духовном мире.

50. Теперь же, с позволения Отца Моего Небесного, поведаю вам Тайны, кои были сокрыты от людского разума, ибо время для сего не приходило.

51. Читайте и внемлите. Се — Истина вашего бытия.

52. Ныне предстоит вам постичь, что во Вселенной есть два великих Начала,

53. Незнание сокрытых Тайн о Коих вынуждало людей думать о Них как об одном и том же Источнике.

54. Сокрытие великой Тайны было необходимо, ибо Отец Небесный не будет ниспосылать Истину какому-либо одному народу, пренебрегая остальными.

55. Он в равной степени любит всех, ибо все вы — дети одного Родителя.

56. И до тех пор, пока люди на Земле глубоко разобщены и не способны идти по одному Пути, взявшись за руки, Истина не будет дана никому,

Читайте так же:  Молитва о больном друге

57. Дабы за долгое время Она не обросла на различных землях всевозможными иловыми наростами, образующимися на основе определенных творческих способностей человека, и не утратила свою девственную красу и ценность.

58. Постигайте, чада Божии, великую Тайну, что Творец Вселенной и Отец ваш Небесный не есть один и тот же Источник.

59. Разница меж Ними такова, как есть в сути Цветка. Где есть Корень, из коего исходит Стебель Материальной Вечности и на коем однажды раскрылся удивительный неповторимый Бутон, источающий Благоухание новой Вечности.

60. Корнем Вселенной стал Единый, или, как Его называют на Востоке, Абсолют.

61. Он есть великий Отец Вселенной и всего сущего в Ней. Он является Началом Истины Материального Бытия и Источником Духа Жизни (материальной жизненной силы).

62. Единый — Отец Великих Женских Начал, кои есть Планеты, Луны, Звезды;

63. И так как Он не обладает духовной тканью, то в Нем не заключено ни добро, ни зло.

64. Но благодаря Единому развивается весь Разум Вселенной.

65. Прекрасным Благоуханным Бутоном во Вселенной для человека является Отец Небесный. Он есть Великий Отец душ человеческих и Сын Единого. Бог ваш является Началом Истины Духовного Бытия и Источником Святого Духа (духовной жизненной силы).

66. В Отце вашем Светлом заключено все благо, кое творилось и творится на Земле.

67. Появление Лучезарной Сущности Его произошло при слиянии Духа Жизни и уникального тока от Сердца Земли-Матушки.

68. Время сие великое озарилось Светом рождения Сына Единородного, ибо более нет и не будет повторения.

69. Достигнув зрелости и Славы Своей, благословленный Единым, Бог-Сын приступил к зарождению чад Своих, вкладывая уникальную духовную ткань, несущую особое предначертание, в плоть человеческую,

70. Тем самым позволяя чадам Своим явить пред Ликом Бытия духовные сокровища и двинуться по пути развития, по коему не проходил никто, что составило соответствующие трудности.

71. Но Господь терпеливо, из эпохи в эпоху, терпя хулу и недовольство, выводит чад неразумных к Вершинам Совершенства, ниспосылая им Духа Святого.

72. Святой Дух есть Благодатная Сила и определенная мудрость, которая нисходит от Бога и входит в избранную плоть, дабы с помощью деяний сей плоти сотворить меж людей богоугодные дела.

73. Дух Жизни, нисходящий от Единого, проходя через плоть человеческую, поддерживает в ней циркуляцию энергии, протекающей по определенной системе и питающей все внутренние органы плоти.

74. Первые истины, кои нуждались в обособленном развитии, есть, с одной стороны, раскрытие и самосовершенствование потаенных возможностей человека в гармонии с Единым, с другой — святость и безграничная вера в Господа. Что получило соответствующее разделение между Востоком и Ближним Востоком.

75. Первые две Истины, кои ниспосланы были роду человеческому, заключали в себе Тайны способностей Духа Святого и Духа Жизни.

76. Понятие о Тайне Святого Духа дало начало Буддизму и Индуизму.

77. В сих религиях способность Святого Духа заключалась в нисхождении Бога к людям в образе того или иного Существа либо некоего Героя из рода человеков.

78. Тайна Духа Жизни дала начало Даосизму,

79. Что заключалось в наиболее полном использовании энергии Единого и в умении не противостоять Великому Движению.

80. Следующие две Истины, несущие Тайны Единого и Сына Его, были ниспосланы несколько позже, когда разум человеческий возымел достаточную нужду в принятии их.

81. Тайна Бога-Сына дала начало Христианству.

82. Тайна Единого дала росток Учению Ислама, а много pанее — Иудаизму.

83. Каждая из сих религий проповедовала Истины свои на уровне восприятия разума современности, что насытило их ложными недостатками, на кои отчаянно опираются атеисты. Но час их пришел.

84. Даосизм, Буддизм, Ислам и Иудаизм ниспосылались Единым на основу сознательного уровня человека,

85. Ибо с тех пор, как Отец Небесный вложил духовную ткань с особым предначертанием в плоть человеческую, человечество двинулось по пути, не присущему Разуму всей Вселенной. Что привело однажды к значительному недоумению всех наблюдателей, находящихся у поверхности Земли-Матушки.

86. Человек, двигаясь по неведомому пути, способен был легко входить в хаос, творя множество ошибок, за которые непременно терпит наказания.

87. И Разум Вселенной долгие века пытается помочь человеку выправить ход своего развития.

88. Наблюдая за развитием человечества, Внеземной Мир однажды смог сделать истинное заключение, что для человека характерно духовное развитие, но ни в коем случае не научно-техническое. И стал по-своему содействовать в этом.

89. О том, что у человечества есть свой Бог, Внеземной Разум смог заключить только лишь изучая житие человеков, когда в свое время он постиг, что кто-то заботливо и терпеливо ведет род человеческий.

90. Ибо Внеземной Разум не имеет никакого отношения к Отцу Небесному, так как никто за пределами Земли не обладает духовной тканью.

91. Отец ваш никогда не возвещает о Своих Божественных замыслах, ибо в Нем — Истина, а Истина не нуждается в дополнительном осмысливании.

92. Посему о Пути, который Он уготавливает роду человеческому, во Вселенной не знает никто.

93. Отсюда и естественная попытка со стороны Ее привести человека к духовности через сознание, где от Единого высокоразвитые миры являли на Землю всевозможные упражнения, якобы развивающие духовность, и многие мудрые мысли, призванные привести к духовности.

94. Таким образом и были явлены на Землю на сознательную основу человека основные духовные пути, сотворившие мировые культуры.

95. Но одна вера зачиналась на основе проявлений человеческой души от Отца Небесного, которую в связи с неизбежной ошибкой люди назвали Христианством.

96. Сие ниспосылалась Вера Единая, призванная воссоединить все духовные пути на основе Любви и Духовной Истины, которая не нуждается в названии.

97. Но полное развитие души невозможно было сотворить в эпоху расцвета силы, где сущность людей находилась в крайне диком состоянии.

98. Посему, по Воле Господа, развитие Христианства должно было протекать двумя Возгораниями.

99. И две тысячи лет назад веру должно было только лишь заложить, оставляя время для распространения по всей Земле.

Читайте так же:  Молитва Св Иоанну златоусту

6 Виссарион. последний завет

« Будьте же, и вы готовы, ибо, в который час не думаете,
приидет Сын Человеческий». (Лук.12:40)

…Истинно скажу вам: религия есть искусство развития души. Но душа есть сущность самого человека. Значит, религия есть искусство полного развития человека и основа развития всех искусств.
И не пытайтесь указать на тот или иной недостаток определенного Учения. Помните! Они ниспосылались для уровня разумения своей поры. Теперь же вам дан новый путь, и Господь желает осознанного вхождения в религию, а не на страхе и чудесах. Посему не будет дано чудес от Бога, но будет дана последняя возможность спасти свою душу.
И вот наступило время, когда Отец ваш Небесный направил Слово Свое в уши ваши. За вами же остается способность внять сему Слову.
И да не сбудется еще раз над вами пророчество Исаии, кое гласит: «Слухом услышат и не уразумеют; и глазами смотреть будут и не увидят; ибо огрубело сердце людей сих; и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули».

1. Господи! Боже милостивый!
2. Да святится Имя Твоё на Небесах и на Земле.
3. От края и до края Вселенной.
4. Господи! Укрепи силы в противостоянии Силам Мрака, дабы не токмо противостоять ему, но и очищать Землю — Матушку от сего мусора.
5. Научи отделять благо от зла и пребывать в спокойствии и твёрдости духа, дабы достойно творить меж людей Волю Твою.
6. Укрепи силы братьев и сестёр моих. Как близких, так и неведомых мне.
7. Да узрят они истинную Славу Твою и исполнятся любви в сердце своём.
8. И одолеют преграды тёмные в движении по Пути к Свету.
9. И да протянут друг другу руки свои и отдадут безмерно тепло души.
10. Господи! Да свершится Воля Твоя! И пребудет на Земле Единый Народ,
11.Любящий Матерь Свою Природу, воссоединенный с Тобой Любовью своей и идущий по Пути Истинного Духовного Развития, опираясь на Последний Завет Твой.

12.УТРОМ: Благослови, Господи, на деяния дня грядущего, и да будут встречены трудности его, яко и подобает идущим под Светом Твоим.
13.ВЕЧЕРОМ: Восполни, Господи, утраченные силы на благо, дабы уготовиться к встрече дня будущего.
Аминь».

Благодарение за всякое благодеяние Божие

Благода́рни су́ще недосто́йнии раби́ Твои́, Го́споди, о Твои́х вели́ких благодея́ниих на нас бы́вших, сла́вяще Тя хва́лим, благослови́м, благодари́м, пое́м и велича́ем Твое́ благоутро́бие, и ра́бски любо́вию вопие́м Ти: Благоде́телю Спа́се наш, сла́ва Тебе́.

Твои́х благодея́ний и даро́в ту́не, я́ко раби́ непотре́бнии, сподо́бльшеся, Влады́ко, к Тебе́ усе́рдно притека́юще, благодаре́ние по си́ле прино́сим, и Тебе́ я́ко Благоде́теля и Творца́ сла́вяще, вопие́м: сла́ва Тебе́, Бо́же Всеще́дрый.

Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Богородичен: Богоро́дице, христиа́ном Помо́щнице, Твое́ предста́тельство стяжа́вше раби́ Твои́, благода́рно Тебе́ вопие́м: ра́дуйся, Пречи́стая Богоро́дице Де́во, и от всех нас бед Твои́ми моли́твами всегда́ изба́ви, еди́на вско́ре предста́тельствующая.

Виссарион: Молитва

Здесь есть возможность читать онлайн «Виссарион: Молитва» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. год выпуска: 1991, категория: Религия / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Молитва: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Молитва»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Виссарион: другие книги автора

Кто написал Молитва? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на [email protected] или заполните форму обратной связи.

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Молитва — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система автоматического сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Молитва», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Не бойтесь закрыть страницу, как только Вы зайдёте на неё снова — увидите то же место, на котором закончили чтение.

Ныне даётся вам новая молитва, призванная объединить всех чад Божиих независимо от вероисповедания.

Молитва есть искусство раскрытия души, и только лишь благодаря сему искусству вы сможете укрепить связь души своей с Отцом Небесным, что увеличит приток Божьей Благодати и поможет переносить непогоду злых противодействий.

Единая молитва помогает объединить вас в Единую Духовную Семью и даёт возможность помочь вам, в какой бы оконечности Земли-Матушки вы ни находились. Через неё Бог взирает на сынов, вступивших на Путь полного Расцвета и готовых потрудиться во Славу Его.

Отнесись к сотворению молитвы с должной ответственностью, ибо от сего зависит очищение как твоей души, так и самой Земли-Матушки.

Преклонив колени свои, выпрями спину.

Ну а далее, с трепетом и нежностью, единовременно стремясь излучать тепло окружающим и окружающему миру, сотвори молитву.

Постарайся удержать сие состояние, как бы тебе ни препятствовали посторонние мысли, и стремись, по возможности, творить молитву тайно,

Ибо Отец ваш, взирая на тайное, воздаст явью.

Возноси молитвы к Богу не менее двух

раз в сутки и независимо от настроения — возвышенное оно или нет.

Утром — дабы уготовиться принять день. Вечером — дабы стряхнуть грязь и восполнить утраченные силы.

Если возносишь молитву в возвышенном состоянии, то избыток благой Cилы легко распространяется вокруг к окружающим и значительно очищает эмоциональную грязь над тобой.

Читайте так же:  Молитвы о принятии на новую работу

Ежели молишься в подавленном состоянии, то Благодать Божия входит в тебя, нейтрализуя энергию тьмы и восполняя утраченные силы.

Ну а ежели молишься только когда тебе плохо, то сие говорит о лицемерии, ибо вспоминаешь о Господе лишь в трудную минуту.

После окончания вечерней молитвы можешь добавить что-либо от себя и, воссоздав образ любого человека, которому желаешь помочь, стремись обогреть его теплом своей души. Благая Сила польётся в душу того человека независимо от его желания.

Старайся согреть любого несчастного, оставившего след в сознании твоём.

Молитесь. И да пребудет с вами Сила Божия!

1. Господи! Боже милостивый!

2. Да святится Имя Твоё на Небесах и на Земле,

3. От края и до края Вселенной!

4. Господи! Укрепи силы в противостоянии силам мрака, дабы не токмо противостоять ему, но и очищать Землю-Матушку от сего мусора.

5. Научи отделять благо от зла и пребывать в спокойствии и твердости духа, дабы достойно творить меж людей Волю Твою.

6. Укрепи силы братьев и сестёр моих — как близких, так и неведомых мне.

7. Да узрят они истинную Славу Твою и исполнятся любви в сердце своём,

8. И одолеют преграды тёмные в движении по Пути к Свету,

9. И да протянут друг другу руки свои и отдадут безмерно тепло души.

10. Господи! Да свершится Воля Твоя! И пребудет на Земле Единый Народ,

11. Любящий Матерь свою — Природу, воссоединенный с Тобою любовью своей и идущий по Пути Истинного Духовного Развития, опираясь на Последний Завет Твой.

12. УТРОМ: Благослови, Господи, на деяния дня грядущего, и да будут встречены трудности его, яко и подобает идущим под Светом Твоим.

12. ВЕЧЕРОМ: Восполни, Господи, утраченные силы на благо, дабы уготовиться к встрече дня будущего.

Аминь

Велико стремление постигать,

Где при каждой нашей встрече вы устремляетесь заглянуть в Потаённое. И сие ныне допустимо вам Волею великого Родителя рода человеческого.

Но многое имею сказать вам.

Сумеет ли вместить ограниченное?.

Похожие книги на «Молитва»

Представляем Вашему вниманию похожие книги на «Молитва» списком для выбора. Мы отобрали схожую по названию и смыслу литературу в надежде предоставить читателям больше вариантов отыскать новые, интересные, ещё не прочитанные произведения.

Молитва

Автор: Виссарион
Жанр: Религия
Год: 1991

Ныне даётся вам новая молитва, призванная объединить всех чад Божиих независимо от вероисповедания.

Молитва есть искусство раскрытия души, и только лишь благодаря сему искусству вы сможете укрепить связь души своей с Отцом Небесным, что увеличит приток Божьей Благодати и поможет переносить непогоду злых противодействий.

Единая молитва помогает объединить вас в Единую Духовную Семью и даёт возможность помочь вам, в какой бы оконечности Земли-Матушки вы ни находились. Через неё Бог взирает на сынов, вступивших на Путь полного Расцвета и готовых потрудиться во Славу Его.

Молитва скачать fb2, epub бесплатно

1. Чада Божии! Оглянитесь вокруг!

2. Мир, в котором живет плоть ваша, дом, который дал вам жизнь, стал осквернен деяниями рук человеческих.

3. Стремление к обогащению плоти рождает преграду против проникновения Благодати в души ваши.

4. Оскудение притока Благодати рождает холод безмерный —

5. Холод, уничтожающий слабые ростки зелени, по временам появляющиеся в вас.

6. Прислушайтесь к душе своей!

7. Неужели вы не ощущаете подступающего холода?

1. Дух… Безмолвие Духа…

2. В безмолвии Духа сошлись две точки,

3. Кои, сойдясь плотнее, устремились в неудержимом потоке к Вершинам Гармонии.

4. Чрез вечность к ним прибился еще один путник, возжелавший кружиться в стремительном танце рожденной Гармонии.

И снова вечность…

5. Теперь же великое гармоничное Целое, обретшее Тело сверкающей сферы, продолжает без устали поглощать вечность, все более осознавая Свое удивительное Рождение,

1. Велика Слава Отца Небесного, давшего ныне вам возможность соприкоснуться со святая святых таинств великих.

2. Многое ныне вы услышали реченного устами Моими к ушам и сердцам вашим. Многие двери тайн сокровенных были отворены пред вами.

3. Но по возросшим ли заслугам сотворялось сие?

4. Законы малые влекут и спрос малый, ибо малое определение допускает и разнотолки великие.

5. Законы великие, что определяют многое, указывают на ответственность возросшую и не допускают разнотолков многих.

Дети Бога Великого, мир вам!

1. Ныне очередным обращением своим вижу необходимость не только приоткрыть для вас очередные страницы Книги Тайн великих, дабы несколько уточнить и расширить затронутое однажды очень кратко и образно в первой главе Книги Основ и то, что уже шире и глубже было тронуто в обращении «Последняя Надежда», но также вижу особую необходимость ещё раз и более основательно подчеркнуть ключевой период в вашем становлении,

2. Дети Бога Живого и Единственного.

3. Наступил очередной этап разворачивающегося предначертанного События на Земле-Матушке, и теперь уже мне надлежит многое сказать вам прямо.

4. Вы вплотную подошли к исполинским трудностям, но это не трудности, кем-то по своему усмотрению поставленные, а плод ваших долгих усилий порождения лжи, зависти и ненависти.

5. Вы веками стремились возносить имя своё до Небес, но лишь в навозную жижу лице своё окунали.

Пришло время, когда должна разрешиться необходимость сделать первый шаг, ведущий по Пути Истинного Совершенства человечества. Время сие — великое,

2. Ибо оно подведет вас либо к небывалому взлету, либо к небывалому падению.

3. Не оглядывайтесь на деяния других и будьте достойными хозяевами своих деяний!

4. Человечество пошло по прямой к пропасти,

5. Но сейчас вы подошли к тому месту, где от сего рокового пути отходит одна единственная дорога к Истинному Совершенству.

Велико искусство сокрыть Бесконечное в сосуде глиняном. Но еще более прекрасно умение утолить жажду из сего сосуда.

Пейте! И да не прольётся ни капли!

1. Если посторонняя плоть угрожает физической расправой как над твоей плотью, так и над посторонней, нуждающейся в защите, то сила твоя должна иметь цель лишь усмирить разыгравшуюся слепую ярость.

Но в минуты твоего противостояния в тебе не должно исчезнуть стремление отдать тепло души сему несчастному. Что и делай после того, как остановишь слепую ярость.

Читайте так же:  Молитва о принятии правильного решения православие

Понятие личности считается во многом достижением христианской мысли, тесно связанным с развитием триадологии и христологии в древней церкви. Святоотеческое богословие видело образец подлинной личностности в отношениях между ипостасями Святой Троицы. Однако в последующие эпохи, особенно в западной мысли, личность все более ассоциировалась с представлением о независимом, автономном субъекте, и лишь в XX веке на первый план вновь вышла идея, что межличностные отношения конститутивны для личности, что вне таких отношений она в принципе невозможна.

Эта книга посвящена богословскому пониманию личности в разных христианских традициях – православии, католичестве, протестантизме. Редакторы выражают надежду, что подобное многообразие в подборе статей позволит читателю получить более полное и разностороннее представление о той непростой теме, которая вынесена в заглавие книги.

В данной работе рассказывается о православной традиции освящения жилища, рассматриваются вопросы о том, зачем необходимо освящать свой дом, в чем смысл этого обряда. Для наглядности в издании приведено последование освящения жилища, которое использует Православная Церковь в своей практике. В заключении освящаются некоторые практические моменты, связанные с христианским обрядом освящения дома.

Это издание адресовано тем, кто только готовится освятить свое жилище по христианскому обряду, а также и всем, кто интересуется обрядами Русской Православной Церкви.

«Чудеса вообще не должны быть слишком часты. Они совершаются для достижения высочайших целей в царстве Благодати, для исполнения премудрейших Божественных планов о человеке: следовательно они и могут быть при обстоятельствах, особенно важных, которые бы могли расположить нас к нравственной перемене и обращению к Богу. Они должны потрясать все существо наше, ослабленное и усыпленное грехом, и поражая видимою своею частию, как небесным светом, внешнее чувство наше, проникать в дух наш, и как живое и действенное Слово Божие не письменем, но самым делом проповедуемое, проходить даже до разделения души же и духа, членов же и мозгов, и судить помышлениям и мыслям сердечным… »

Наследие Шри Ауробиндо (1872—1950) – великого сына Индии, лидера национально-освободительного движения, мыслителя, на практике осуществившего синтез идеалов Востока и Запада, духовного искателя, основоположника интегральной йоги, наконец, поэта, уже при жизни получившего имя риши (поэта-провидца), – во многих отношениях уникально. В его рамках дается совершенно новая интерпретация древних ведантистских памятников (Вед, Упанишад, Бхагавадгиты). Это учение при всей его филигранной логической разработанности основывается на собственном духовном опыте Шри Ауробиндо. Оно запечатлено в самых разнообразных формах и жанрах: и во вдохновенной философской прозе, и в блистательной прозе эпистолярной, и в философской лирике, и в эпической поэзии. Уникальна и широта тем, затрагиваемых в его сочинениях: в них рассматриваются практически все сферы человеческого бытия. И все его многоплановые труды утверждают новый тип духовности, суть которого не в уходе от мира, а в возвышении и преобразовании человеческой жизни во всех ее аспектах.

Книга представляет собой общий обзор многомерного мировоззрения и наследия Шри Ауробиндо.

Книга «Каков Отец, таков и сын» – это не просто хорошее библейское исследование темы отцовства и сыновства, но искреннее послание из глубины сердца автора, который желает привести каждого человека ближе к Отцовскому сердцу. Антон учит о естественном отцовстве и духовном отцовстве, стремясь привести нас ближе к сердцу нашего Небесного Отца. В конце концов все вращается вокруг Него. Эта книга – источник вдохновения, она поможет вам достичь цели и стать более похожим на Отца, поможет понять, насколько важно жить в постоянной связи и единстве с Богом Отцом.

Цель этой книги – помочь вам стать лучше и глубже понимать, что является важным в Царстве Божьем. Она предназначена для лидеров и тех, кто подчиняется лидерам, чтобы вы могли спросить себя: «Являюсь ли я сыном моего Отца?» Дело не в знании, дело в характере.

Священнослужитель из Вологды протодиакон Николай Толстиков мастерски описывает будни родного города и родного прихода (храм святителя и чудотворца Николая во Владычной Слободе), доходчиво рассказывая о том, к чему ведет жизнь без Бога. Крохотные «приходинки» и полновесные рассказы – это смешные и грустные, полные житейской мудрости свидетельства того, как после многих лет безверия возрождается духовная жизнь у людей из российской глубинки. Во всех этих произведениях есть надежда на всеобъемлющий Промысел Божий, есть радость от созерцания мира, который автор видит глазами благодарного художника. Также в книгу включены две повести: «Брат во Христе» – пронзительная история любви уже немолодого человека, решившего стать священником, и увлекательная историческая повесть «Лазарева суббота», написанная на основе жития преподобного Григория, события которой переплетаются с тем, что происходит в наши дни.

В сборник «Соборяне» вошли лучшие сочинения замечательного русского писателя Н.С. Лескова (1831 – 1895).

Повесть «Соборяне» была написана в 1872 г. С нее начался поворот Лескова к славянофильству, к русской религиозной тематике. Ярко и образно рассказывая о жизни православного духовенства, Лесков с нежностью и добротой подчеркивает и недостатки, имевшие место в русской церковной жизни.

В конце жизни Н.С.Лесков, оценивая созданное им за три десятилетия служения литературе, сказал: «Сила моего таланта в положительных типах…». Лесков постоянно искал положительных героев. Однажды он нашел их в любимом русским народом сочинении под названием «Пролог» – сборнике сказаний о христианах первых веков. Сборник тот известен на Руси с древнейших времен, его многократно переписывали, а с 1641 г. многократно переиздавали. Лесков не пересказал старые притчи на современный лад, а создал новые оригинальные литературные творения, в которых воплотил свою мечту о всеобщей гармонии, царстве добра и света, истинной любви к Господу. Получились очень добрые и назидательные истории. Веру, Надежду и любовь в этих историях несут простые люди – праведники, из народа, которые не могут «о своей душе подумать, когда есть кто-нибудь, кому надо помочь».

Молитва последний завет
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here