Молитва очима виждь

Полное описание: Молитва очима виждь специально для наших уважаемых читателей.

Помогите найти молитву «Очима виждь»

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

это молитва для ясновидения —

Молитва для развития ясновидения

Эта молитва может помочь вам открыть или усилить способность видеть духовно. Чтобы усилить способность к ясновидению, поднесите чистый кристалл кварца к вашему третьему глазу (он находится между бровями) , и читайте эту молитву:

Божественный свет, пожалуйста, войди в мой третий глаз и наполни его озарением, ясностью и возможностью видеть под покровами. Могущественный Аполлон, я благодарю тебя за то, что ты открываешь мой третий глаз! Архангелы Ханиил, Иеремия, Рафаил и Разиил, я благодарю вас за вашу магическую Божественную энергетику и помощь моему духовному зрению! Победоносный Гор, спасибо тебе за то, что ты помещаешь свой глаз перед моим, чтобы и я видел так же многомерно, как и ты! Возлюбленная Куан Инь, я благодарю тебя за то, что ты шлешь энергетику своего третьего глаза в мой, чтобы я мог видеть любовь во всем и во всех! Драгоценная Сулис, спасибо тебе за то, что ты призываешь могущество моей энергетики ясновидения! Я благодарю всех вас за то, что вы открываете меня полностью, чтобы я видел правду, красоту, свет и вечную жизнь!

только сума не сойди

Молитва «Очима виждь».

Данная молитва относится к старой школе мастерства и дает возможность применяющему ее мастеру видеть духов и открыть прозорливость (ясновидение) . Молитва просто необходима любому идущему по пути мастерства, так как она позволяет видеть и диагностировать людей, находить причину недугов, порчи, проклятия и т. д. Отрывок из молитвы дам но не полностью : «..очам моим даждь свет правды твоей и узрю невидно сокрытое, светом очима мои прозриши и тайны даждь видеть укрытое. Аскаон Адонай Саваоф. «. Вы сможете определять невидное и знать больше.

Молитва о ясновидении

Эта молитва о ясновидении поможет вам открыть в себе или усилить способность психического видения с помощью «третьего глаза». Для дополнительной силы ясновидения возьмите прозрачный кристалл кварца и поднесите его к области «третьего глаза» (область между бровями). Произнесите молитву.

Молитва о ясновидении

«Божественный свет, пожалуйста, проникни в мой «третий глаз» и наполни его озарением, прозрачностью и способностью видеть сквозь завесу.
Могущественный Аполлон, благодарю тебя за открытие моего «третьего глаза»!
Архангелы Ханиил, Иеремиил, Рафаил и Разиил, благодарю вас за вашу волшебную Божественную энергию и помощь в раскрытии духовного зрения!
Величественный Хорус, спасибо тебе за то, что ты усиливаешь мои способности, и я могу видеть в нескольких измерениях, как и ты!
Возлюбленная Гуань Инь, благодарю тебя за то, что посылаешь мне энергию своего «третьего глаза», чтобы я мог видеть любовь во всем и во всех!
Дорогая Сулис, благодарю тебя за то, что пробудила во мне силу духовного видения!
Я благодарю вас всех за то, что полностью открыли меня для истины, красоты, света и вечной жизни!»

Молитва от черного слова и дурного глаза

Испорченное настроение, неприятности, упадок сил, повышенное раздражение — все это сигнализирует о наличии сглаза. Чтобы не допустить осложнений, которые разрушат вашу жизнь, необходимо защитить себя.

Молитвы помогут избавиться от предумышленного или невольного негативного воздействия людей и не допустят отрицательную энергию до вас и ваших близких. Своевременное прочтение молитвы убережет вас от злого слова и дурного взгляда не только со стороны завистников и врагов, но и от вас самих. В эзотерике есть такое понятие, как самосглаз, источниками которого являемся мы сами.

Многие люди не придают должного значения такой важной вещи, как защита своего биополя. Кто-то относится к этому скептически, некоторые просто забывают об этом. Но и те, и другие попадают в зону риска и становятся подверженными негативному влиянию. Нельзя откладывать самозащиту до той поры, пока не ощутите резкое ухудшение самочувствия. Чтение молитвы займет всего несколько минут, зато скольких бед и неприятностей можно будет избежать.

Православная молитва от сглаза

Молитвы тем и хороши, что не несут никакой негативной энергетики. При неправильном проведении ритуала на снятие сглаза есть вероятность, что это обернется еще большими проблемами. А читая священный текст, вы ведете беседу с Богом и просите Его заступиться за вас или ваших близких. Обычно такая молитва читается Святому Тихону — он является самым сильным проводником ваших слов и просьб по защите от дурного влияния. Текст молитвы:

«О Святитель Тихон! Твоя ангельская жизнь сделала тебя угодником Божьим. Верю в тебя и твою помощь всей душой и всем сердцем, благосердие твое пусть снизойдет на меня с небес. Попроси за душу мою спасения у Господа Бога. Услышь моления мои, Святой, заступись за жизнь мою и избавь ее от злорадства людского, зависти, подлости. Да прибавит сила твоя защиты грешным рабам Божьим. Избавь меня и близких мне от растления души, телесных невзгод и мук адских. Даруй тишину и покой, заступничество и любовь, спасение и благочестие верным тебе и Господу людям. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Сильная молитва от сглаза и черного слова

Защитить себя и избавиться от дурного влияния можно с помощью сильной молитвы Ангелу-Хранителю. Когда вы заведомо знаете, что есть человек, который завидует вам, а ограничить общение с ним нет возможности, то выход только один. Молитва поможет и в том случае, если вы уже ощутили на себе черное колдовство и чувствуете резкое ухудшение в делах, здоровье в любви.

«Обращаюсь к тебе в молитве, Святой Ангел-Хранитель, слуга Божий и заступник, приставленный ко мне, дабы оберегать, защищать и помогать в делах моих. Создатель царствует над всеми на земле, в том числе и над злостными людьми, которые, прибегая к дурной силе, способны навредить и покалечить. Так избавь меня по воле Всевышнего от напастей, невзгод и прочего зла. Под крылом твоим мне не будут страшны никакие ядовитые слова врагов моих. Нечистая сила не погубит душу и тело мое. Спаси и сохрани. Аминь».

Молитва от порчи, сглаза, колдовства Святому Киприану

Читать молитву Киприану следует несколько раз в день: утром, в обед и вечером. Но к его помощи люди обращаются, если точно уверены, что стали жертвой проклятья и черного колдовства. Святой Киприан способен дать отпор любому злу и защитить вас от повторного негативного воздействия. Священный текст:

«Господи Боже, услышь мои слова, обращенные в молитву Киприану. Борьба с силами врагов и недоброжелателей нелегка. Так возьми сердце раба Божьего (ваше имя) и пронеси через все невзгоды и испытания. В защите нуждаюсь и в сохранности светлой жизни своей. Помоги читающему эту молитву, избавь от тягот недостойных. Защити от всякой магии, дурных слов, взглядов косых и зла. Прекрати умышления людей, чьи души терзает дьявол, и прости им содеянное. Трижды говорю, как един и всемогущ Господь наш, и призываю к помощи. Сохрани и помилуй. Аминь».

Люди вольно или невольно могут обронить злое слово или неодобрительный взгляд, что привлечет дурное воздействие. Оно страшно тем, что постепенно лишает человека жизненных сил и успеха. Защита от сглаза, порчи и дурного влияния очень важна. Не доводите до последнего, ведь, как говорится, «береженого Бог бережет». Будьте счастливы и не забывайте нажимать на кнопки и

Читайте так же:  Молитва икона всевидящее око

Молитвы в отчаянии

Преподобному Афанасию Афонскому
Среди множества чудес, совершенных Афанасием при жизни, была особенно замечательна скорая помощь отчаявшимся.

Молитва
Преподобне отче Афанасие, изрядный угодниче Христов и великий Афонский чудотворче, во дни земнаго жития твоего многия на путь правый наставивый и во царствие Небесное мудре руководивый, скорбныя утешивый, подающым руку помощи подавый и всем любезен, милостив и сострадален отец бывый! Ты и ныне, в небесней пребывая светлости, наипаче умножаеши любовь твою к нам немощным, в мори житейстем различие бедствующым, искушаемым духом злобы и страстьми, воюющими на дух. Сего ради смиренно молим тя, святый отче: по данней тебе от Бога благодати помози нам волю Господню в простоте сердца и смирении творити: искушения же вражия победити и свирепое страстей море да тако немокренно прейдем житейскую пучину и предстательством твоим ко Господу сподобимся достигнути обетованнаго нам Царствия Небеснаго, славяще Безначальную Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Святителю Иоанну Златоусту
Самым любимым предметом святителя Златоуста в служении Слову Божию была речь о надежде на милосердие Божие.

Молитва вторая
О святителю великий Иоанне Златоусте! Многая и различная дарования от Господа приял еси и, яко раб благий и верный, вся данныя тебе таланты добре умножил еси, сего ради воистину вселенский учитель был еси, яко всяк возраст и всяко звание от тебе поучается. Мы же, грешнии (имена), по единому кийждо свое дарование имуще, единения духа в союзе мира не имамы, но бываем тщеславии, друг друга раздражающе, друг другу завидяще; сего ради дарования наша разделенная не в мир и спасение, но во вражду и осуждение нам являются. Темже к тебе, святителю Божий, припадаем, раздором обуреваеми, и в сокрушении сердца просим: молитвами твоими отжени от сердец наших всяку злобу, недоброжелательство, гордость и зависть, нас разделяющия, да во мнозех удех едино тело церковное невозбранно пребудем, да по словеси твоему молитвенному возлюбим друг друга и единомыслием исповемы Отца и Сына и Святаго Духа, Троицу Единосущную и Нераздельную, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Своему Ангелу-хранителю
Ангелу-хранителю молятся также и об утверждении в вере.

Молитва первая
Ангеле Христов святый, к тебе припадая молюся, хранителю мой святый, преданный мне на соблюдение души и телу моему грешному от святого крещения, аз же своею леностию и своим злым обычаем прогневах твою препричистую светлость и отгнах тя от себе всеми студными делы: лжами, клеветами, завистию, осуждением, презорством, непокорством, братоненавидением и злопомнением, сребролюбием, прелюбодеянием, яростию, скупостию, объядением без сытости и опивством, многоглаголанием, злыми помыслы и лукавыми, гордым обычаем и блудным взбешением, имый самохотение на всякое плотское вожделение, о злое мое произволение, его же и скоти безсловеснии не творят! Да како возможеши возрети на мя, или приступити ко мне, аки ко псу смердящему? Которыма очима, Ангеле Христов, воззриши на мя, оплетшася зле во гнусных делах? Да како уже возмогу отпущения просити горьким и злым моим и лукавым деяниям, в няже впадаю по вся дни и нощи и на всяк час? Но молюся ти припадая, хранителю мой святый, умилосердися на мя грешнаго и недостойного раба твоего (имярек), буди ми помощник и заступник на злаго моего сопротивника, святыми твоими молитвами, и Царствия Божия причастника мя сотвори со всеми святыми, всегда, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва вторая
Святый Ангеле, предстояй окаянной моей души и страстной моей жизни, не остави мене грешнаго, ниже отступи от мене за невоздержание мое. Не даждь места лукавому демону обладати мною, насильством смертнаго сего телесе: укрепи бедствующую и худую мою руку и настави мя на путь спасения. Ей святый Ангеле Божий, хранителю и покровителю окаянныя моея души и тела, вся мне прости, еликими тя оскорбих во вся дни живота моего, и аще что согреших в прешедшую нощь сию, покрый мя в настоящий день, и сохрани мя от всякого искушения противнаго, да ни в коем гресе прогневаю Бога, и молися за мя ко Господу, да утвердит мя в страсе Своем, и достойна покажет мя раба Своея благости. Аминь.

Молитва третья
Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небес данный! Прилежно молю тя: ты мя днесь просвети, и от всякаго зла сохрани, ко благому деянию настави, и на путь спасения направи. Аминь.

Молитвы о покровительстве немощных

Преподобному Антонию Великому
Антоний продал свое имение и начал подвижническую жизнь в пустыне, в полном уединении и непрестанной борьбе с бесами. Он обрел спокойствие духа и мир в мыслях. Ему молятся о покровительстве немощных.

Кондак, глас 2
Житейския молвы отринув, безмолжитие скончал еси, Крестителя подражаяй всяким образом, преподобнейший, с ним убо тя почитаем, отцев начальниче, Антоние.

Икос
Христов глас услышав, шествовал еси в след Того заповедей наг жития быв, и отвергл еси попечения вся стяжаний, имений и рабов твоих, и сестры любление, Богоносе Антоние, и, един в пустынях Богу беседуя чистейше, разума благодать принял еси, юже ми посли, в песнех тя поющему, отцев начальниче, Антоние.

Молитва всем святым и бесплотным небесным силам
Боже святый и во святых почиваяй, трисвятым гласом на небеси от Ангел воспеваемый, на земли от человек во святых Своих хвалимый: давый Святым Твоим Духом комуждо благодать по мере дарования Христова, и тою поставивый Церкви Твоей святей овы Апостолы, овы пророки, овы же благовестники, овы пастыри и учители, их же словом проповеди. Тебе Самому действующему вся во всех, мнози совершишася святии в коемждо роде и роде, различными добродетельми благоугодившии Тебе, и к Тебе нам образ добрых подвигов своих оставивше, в радости прешедшии, готови, в нем же сами искушени быша, и нам напаствуемым помогати. Сих святых всех воспоминая и их богоугодное похваляя житие, Тебе Самаго, в них действовавшаго, восхваляю, и онех благотворения Твоя дарования быти веруя, прилежно молю Тя, Святе святых, даждь ми грешному последовати их учению, паче те Твоею вседействующею благодатию, небесныя с ними сподобитися славы, хваляще пресвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго духа во веки. Аминь.

Читайте так же:  Молитва от черной магии и колдовства

Тропарь преподобному, глас 8
В тебе, отче, известно спасеся еже по образу приим бо крест последовал еси Христу, и дея учил еси презирати убо плоть, приходит бо: прилежати же о души, вещи безсмертней: тем же и со Ангелы срадуется, преподобне Антоние, дух твой.

Кондак преподобному, глас 2
Чистотою душевною Божественно вооружився, и непристанныя молитвы яко копие вручив крепко, пробол еси бесовская ополчения Антоние, моли непрестанно о всех нас.

Величание преподобному
Ублажаем тя, преподобне отче Антоние, и чтем святую память твою, наставниче монахов и собеседниче Ангелов.

Молитва «Да воскреснет Бог». Молитва животворящему Кресту Господню

Молитва «Да воскреснет Бог»

Молитву «Да воскреснет Бог» еще называют «молитвой животворящему Кресту Господню» или «молитвой Честному Кресту». Обращаемся мы при этом к Господу с просьбой защитить нас от бесов и диавола. Мы знаем, что Христос после смерти на кресте сошел во ад, чтобы вывести оттуда праведников, смертью смерть попрал и победил ад. Поэтому, раз уж самим нам не под силу совладать со злом, мы обращаемся к Тому, Кто спас нас и выкупил нас ценой своей смерти на Кресте.

Молитва «Да воскреснет Бог»: текст на русском языке

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшаго силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь.

Перевод: Да воскреснет Бог, и рассеются Его враги, и пусть бегут от Него все ненавидящие Его. Как исчезает дым, так и они пусть исчезнут; и как тает воск от огня, так пусть погибнут бесы перед любящими Бога и знаменующимися знамением креста и в радости восклицающими: Радуйся, Многочтимый и Животворящий Крест Господень, прогоняющий бесов силою на тебе распятого Господа нашего Иисуса Христа, Который сошел в ад и уничтожил силу диавола и дал нам Тебя, Свой Честный Крест, на прогнание всякого врага. О, Многочтимый и Животворящий Крест Господень, помогай мне со Святою Госпожою Девою Богородицею и со всеми святыми во все века. Аминь.

Огради мя, Господи, силою Честнаго и Животворящаго Твоего Креста, и сохрани мя от всякаго зла.

Огради — огороди, защити.

Перевод: Защити меня, Господь, силою Честного (Чтимого) и Животворящего Твоего Креста, и сохрани меня от всякого зла.

Когда читать молитву

  • Эту молитву следует произносить перед самым сном, поцеловав крест, носимый на груди, и оградив себя и постель крестным знамением.
  • К молитве «Да воскреснет Бог» обращаются тогда, когда кажется, что злые силы совсем рядом: искушают бесы, появляются сомнения в вере.
  • Когда человеку становится необъяснимо страшно, и он хочет попросить защиты у Бога.

Суть молитвы «Да воскреснет Бог»

Чтобы понять суть молитвы «Да воскреснет Бог», надо хорошо понимать ее текст. Мы дадим перевод слов, которые могут вызвать затруднения:

  • Расточатся — рассеются, разбегутся.
  • Беси — бесы, диаволы.
  • Знаменующийся — осеняющийся, накладывающий на себя знамение.
  • Глаголющий — говорящий.
  • Пречестный — многочтимый.
  • Поправшаго — победившего, одержавшего верх.
  • Пропятый — распятый. Супостат — противник, враг.
  • Животворящий — дарующий жизнь, воскрешающий.

Суеверное убеждение в том, что злые силы, домовые и другие персонажи преследуют нас повсюду, конечно, не имеет отношения к действительности. Но мы понимаем, что бесы все-таки существуют и иногда в образе искушений они пытаются заставить людей свернуть с пути ко Христу. Но Христос был распят на кресте, пострадав за наши грехи и пришел в мир, чтобы защитить нас. Крест называется Животворящим потому, что Господь избавил нас от власти ада и вечной гибели, даровав жизнь в Царстве Небесном. Поэтому в Его силах уберечь нас от смерти и ада.

Слова во ад сшедшаго и поправшаго силу диаволю напоминают нам о том, что Христос спускался в ад и вывел оттуда святых людей (например, Адама, Моисея), а значит попрал силу диавола, победил его.

Беседа XXXIV

«Рече же Господь 285 Авраму, повнегда разлучитися Лоту от него: воззрев 286 очима твоима виждь от места, идеже ты ныне еси, к северу и югу, и востоку и морю: яко всю землю, юже ты видиши, тебе дам ю» ( Быт.13:14–15 ).

Смотри, как человеколюбивый Господь мало-помалу упражняет добродетель праведника. Сказав уже прежде: «и семени твоему дам землю сию» , Он теперь опять говорит: «и семени твоему дам до века и сотворю е, яко песок земный» . Между тем обетование пока ограничивается только словами, и много проходит времени между обетованием и его исполнением, чтобы мы узнали и боголюбивую душу патриарха, и беспредельную силу Божию, (Бог) намеренно медлит и отлагает (исполнение обетований), чтобы получившие обетование, дошедши до глубокой старости, и, так сказать, отчаявшись (в исполнении), по порядку дел человеческих, тогда-то и дознали опытом и собственную немощь, и несказанно великую силу Божию.

Употребление бож. имени в этом месте у Златоуста, по тексту Миня, не устойчиво: в заглавии беседы читается Κύριος согласно с Бодлеан. и др. сп., а далее – в 2 отд. бес. ὁ Θεὸς ­­ Бог (Славян. Б.) согласно с Лукиан. и др. сп. и, рядом с этим, Κύριος ὁ Θεὸς ­­ «Господь Бог», в евр. т. Иегова ­­ «Господь».

Злат.: ᾿Αναβλέψας согласно с Коттон., Бодлеан., Коислиан. и Лукиан. сп., и вопреки Алекс., где согласно с евр. т. ἀναβλέψον ­­ «воззри» .

Толкование на Евангелие от Иоанна в неделю первую Великого поста (Ин.1:43–51)

Ин.1:43–44 . «Во время оно, восхоте Иисус изыти в Галилею, и обрете Филиппа, и глагола ему: гряди по Мне. Бе же Филипп от Вифсаиды, от града Андреова и Петрова.»

Ин.1:45 . «Обрете Филипп Нафанаила, и глагола ему: егоже писа Моисей в законе и Пророцы, обретохом Иисуса сына Иосифова, Иже от Назарета.»

Вот, коль великая была ревность! «Обрете» , пишет Евангелист, Филипп Нафанаила: да чрез сие познаем, что он ревностно Его искал. Ибо и мы тогда говорим: обрели, когда прежде чего искали. Обрет же Его, старается обратить в веру во Христа чрез Моисейское свидетельство, писанное в законе и чрез Пророческие писания: из чего видим, что Филипп был научен закону и Пророческим писаниям. Сказал же Нафанаилу, яко не обрел, но «обретохом» , – да сим покажет, что Христос ради всех воплотился, и что верующие в Него, и любящие ближнего яко самих себя, все блага общими, а не своими почитают. Также называет Иисуса Христа сыном Иосифовым, или потому, что многие о Нем так думали и Его называли, или потому, что еще точно не знал о Христе, яко Сей не бе сын Иосифов, но Сын Божий. И Назарет отечеством Его почитает, или потому, что не знал, яко Он родился в Вифлееме ( Мф.2:1 ), или потому, что воспитан в Назарете, почему и назывался Назореем или Назарянином ( Лк.4:16 ). Но Нафанаил, услышав имя Назарета и усумнився, таким образом вопросил Филиппа ( Мк.10:47 ).

Читайте так же:  Молитва очищающая родовое древо до 12 колена

Ин.1:46 . «И глагола Ему Нафанаил: от Назарета может ли что добро быти? глагола ему Филипп: прииди и виждь.»

Ин.1:47 . «Виде же Иисус Нафанаила грядуща к Себе, и глагола о нем: се воистину Израильтянин, в немже лести несть.»

Вот, что видит Нафанаил, пришед к Иисусу Христу. Видит Сердцеведца, открывшего тайная его сердца: «се воистину Израильтянин, в немже лести несть» ! Вот, говорил Господь, узрев Нафанаила к Себе грядущего: – вот человек, правую веру, мысль, посвященную Богу, сердце нельстивое и чистое! Нафанаил же, хотя и великую услышал о себе похвалу, однако нимало не вознепщевал так, как многие непщуют, слыша о себе похвалы; похвала не пресекла душевного его стремления, но всячески он старался узнать, истинно ли говорящий с ним Иисус бы чаемый Христос.

Ин.1:48 . «Глагола Ему Нафанаил: како мя знаеши? отвеща Иисус, и рече Ему: прежде даже не возгласи тебе Филипп, суща под смоковницею видех тя.»

Нафанаил вопрошал Иисуса Христа, яко человека: Почему Ты, говорил, знаешь, что я есмь воистину Израильтянин? Почему узнаешь, что я не имею в моем сердце льсти? Видел ли Ты меня где, или слышал о мне от кого? «Како мя знаеши?» Но Иисус Христос ответствовал ему не яко человек, но яко Бог; прежде, говорил, нежели Филипп беседовал с тобою под смоковницею, Я тебя видел и знал. И так Нафанаил, поколику точно знал, что когда Филипп обрел его под смоковницею, другой там никто не был, а они одни токмо между собою разговаривали, и нельзя ему было думать о том, чтобы Филипп предварительно мог о нем сказать Иисусу, ибо Иисус, прежде нежели они к Нему пришли с Филиппом, видя его к Себе идущего, похвалил его, – того для будучи убежденным предопределительною и тайнозрительною силою Господа Иисуса, уверовал, яко точно есть Сей Христос, почему и ответствовал, говоря:

Ин.1:49 . «Отвеща Нафанаил и глагола Ему: Равви! Ты еси Сын Божий Ты еси Царь Израилев.»

Петр, многажды слыша небесное учение Иисуса Христа и видя преславные Его чудотворения, исповедал, яко Сей есть Сын Божий; но Нафанаил, как не слышал многого учения Иисуса Христа, так и не видел Его чудотворений: однако исповедал, что Иисус Христос есть Сын Божий. Петра ублажил Богочеловек и сказал о нем, что ему Бог Отец открыл таковое о Нем исповедание: «блажен еси Симоне вар Иона, яко плоть и кровь не яви тебе, но Отец Мой, Иже на небесех» ( Мф.16:17 ): о Нафанаиле же ничего такого не сказал, – не сказал, что услышал и исповедание его. Какая же убо сему причина? Петрово исповедание было совершенное, Нафанаила же несовершенное. Оба признали, что Христос есть Сын Божий; но Нафанаил, присовокупив сие: «Ты еси Царь Израилев» , умалил величество исповедания. Ибо Христос Сын Божий не есть Израильский токмо Царь, но Царь всея вселенной и всех творений видимых и невидимых. Сего-то убо для Господь ублажил Петра, и утвердил его исповедание, говоря: «и на сем камени» , – то есть исповедании, по которому ты исповедал, говоря: «Ты еси Христос, сын Бога живаго, – созижду церковь Мою» ( Мф.16:16 ); на несовершенное же Нафанаила исповедание следующее сказал:

Ин.1:50–51 . «Отвеща Иисус, и рече ему: зане Рех ти, яко видех тя под смоковницею, веруеши: больша сих узриши. И глагола ему: аминь аминь глаголю вам, отселе узрите небо отверсто, и Ангелы Божия восходящя и нисходящя над Сына человеческаго.»

Ты, сказал, уверовал в Меня, познав Меня Сердцеведцем, уверовал, ибо сказал тебе, что, и не бывши с тобою, видел тебя под смоковницею прежде, нежели возгласил тебя Филипп. Отселе впредь гораздо больше таковых дел, каковые ты зрел, узриши, а следовательно, гораздо совершеннее будет твоя вера. Ты сказал, что Я есмь Царь Израилев: но, когда явится небо отверсто и Ангелы Божии, восходящие и нисходящие для Моего служения, тогда-то познают люди, что Я не токмо есмь Израильский Царь, но и всея вселенной Владыка. Сказал же о сем Богочеловек, тех Ангелов разумея, которые, по посте Его и победе над диаволом, «приступиша и служаху Ему» ( Мф.4:11 ; Лк.22:43 ), также Ангела во время страдания Его сходившего с небеси и укреплявшего Его, и тех Ангелов, которых Мария «виде в белых ризах седящих, единаго у главы, и единаго у ногу, идеже бе лежало тело Его» ( Ин.20:12 ) и еще двух Ангелов, являвшихся на Елеонской горе «во одежди беле» ( Деян.1:10 ), при вознесении Его на небо.

Беседа о том, каковую получает пользу всегда размышляющий о присутствии Бога

Хотя все нынешнего Евангелия словеса полезны суть и спасительны; однако сие слово Господа нашего Иисуса Христа: «прежде, даже не возгласи тебе Филипп, суща под смоковницею, видех тя» ( Ин.1:48 ), вящую и довольнейшую паче прочих доставляют пользу всем верующим. Сие слово как тогда Нафанаила обратило в веру во Христа, так и доселе насаждает в сердцах верующих сии две великие добродетели: страх Божий и упование на Бога. Страх Божий воздерживает нас от всякого греха, упование же на Бога не токмо укрепляет нас в творении Божественных Его заповедей, но и великое утешение доставляет нашему сердцу во всех бедственных жизни сей обстоятельствах.

Что же из сего следует? То, что Бог всегда есть пред нами, и видит все наши деяния, и слышит все наши разглагольствия, и разбирает всякое сердечное движение, и судит всякому праздному и тайному умственному помышлению. Патриарх Иаков, представив Бога пред лицем своим, столько содрогнулся, что воззвал с великим трепетом: «яко страшно место сие» ! ( Быт.28:17 ) Маноя толикий объял страх и трепет, когда представил предстоящим пред собою Бога, что ожидал смерти и себе, и жене своей: «смертию умрем» , сказал жене, «яко Бога видехом» ( Суд.13:22 ). Пророк Даниил, видя велие явление, расслабел и пал на землю; хотя же и укреплял его Ангел, говоря, «не бойся Данииле» ; и паки: «не бойся мужу желаний» ( Дан.10:12, 19 ), – со страха, однако, обратися его утроба в нем. Если убо сии, будучи святыми и праведными, столько трепетали, представляя Бога пред собою предстоящим: каковый же страх и трепет объять должен душу и сердце нас грешников, когда будем представлять предстоящим пред нами Бога? Подлинно, кто тако всегда помышлять будет, никогда не согрешит. Ибо прежде отходит от нас страх Божий, а потом и согрешаем. Чего для и Порфироносец тако написал о согрешающих: «несть страха Божия пред очима их» ( Пс.35:2 ). И оправданный разбойник тако обличал злого разбойника, говоря: «ни ли ты боишися Бога» ? ( Лк.23:40 )

Читайте так же:  Молитвы чтоб вернуть мужа от любовницы

Но скажешь на сие таким образом: земного царя я зрю очевидно, небесного же Царя никогда не вижу. Как? Не видишь Царя славы, и Творца твари? Куда бы ты ни обратился, на что бы ты ни воззрел, везде можешь усмотреть Его. Возводя очи твои горе, что зриши? Зришь небо, солнце, луну, планеты, звезды. Низводя оные долу, что взору твоему встречается? Земля, море, зелие, трава, плоды, животные, человек. Но все сие, скажешь, не есть Бог. Так, не есть Бог; но суть творение Божие. Как взирая на дом, по необходимости представлять должен и домостроителя, смотря на ткание – ткача, взирая на корабль – корабельщика, на сад – садовника, на образ – иконописца: равным образом созерцая чувственными очами творения, непременно созерцать должен умственными твоими очами всех тех Творца и Создателя, то есть Бога. От создания мира, видя люди видимые твари, видят в оных невидимые Божия совершенства, зрят присносущную Его силу, постигают Его Божество. Чего для неуверовавшие, яко есть Бог, и мнящие, яко Его не везде зрят, никакого извинения не заслуживают. «Невидимая бо Его» , написал премудрый Павел, «от создания мира твореньми помышляема видима суть, и присносущная сила Его и Божество, во еже» таковым «быти безответным» ( Рим.1:20 ).

Пророческое слово научает тебя, да всегда одесную тебя сущего Бога представляешь; а Евангельское – яко Бог видит и знает всякие твои деяния.

Пророческое слово: «предзрех Господа предо мною выну, яко одесную мене есть, да не подвижуся» ( Пс.15:8 ), есть страх и хранитель от греха, Евангельское же: «прежде, даже тебе Филипп не возгласи, суща под смоковницею видех тя» ( Ин.1:48 ), – поощрением к добродетели. Пророческое слово предохраняет нас от грехов, Евангельское побуждает и подкрепляет в творении добрых дел.

Никогда столько охотнее не исполняет раб своей занимательности, как тогда, когда его господин, стоя пред ним, смотрит на его работу. Присутствие господина паче всего поощряет раба. Какая же сему причина? Ибо раб, зная, что сам господин видит его и труд, и охоту к исполнению дела, чает вящего мздовоздаяния, вящей любви и вящего покровительства. Когда убо будешь поститься, либо молитву творить, либо помогать сироте, либо миловать вдовицу, знай, что Сам Господь и Владыка и Бог твой пред тобою, и видит как поста твоего деятельность, так и молитвы силу, бдения твоего величественность, и милостыни твоей преимущество; когда, говорю, творя доброе дело веровать будешь, яко Бог, сущий с тобою, видит и расположение твоего сердца, и непорочность души твоей, видит и вписывает все твои деяния со всеми обстоятельствами в те книги, которые разверзутся в день воздаяния: тогда, будучи уверен, что Бог излиет на тебя милость Свою и исполнит благодатию Своею, гораздо ревностнейшим явишься в творении добродетели: тогда-то не пощадишь излить ради тоя поту твоего; тогда-то все желание твое посвятишь токмо сей, и утвердишь на сем камени душу и сердце твое.

Боже и Господи милости! воистину безмерная есть глубина человеколюбия Твоего к человекам; яви нам удобнейший путь, по которому бы избежали от греха и укрепились в добродетели! Посредством же сего не можем себе не снискать утешения во всяких настоящей жизни злоключениях. Таковое средство, возлюбленная моя братия, не требует ни труда, ни времени, ни старания, ни забот: не делай ничего и не мысли ни о чем, не имея в виду сущего пред тобою Бога, – сущего, и на все твои деяния взирающего. Если тако поступать будешь, уклонишься от греха и пребудешь неуклонным в добродетели. Во всех бедствиях, во всех скорбях, злоключениях и нуждах, и во всяком обстоятельстве не забывай, что Бог есть одесную тебе и видит все обстоятельства твои. Если тако сотворишь, будешь во всяком бедствии скорое иметь утешение и истинный покров: «помянух Бога, и возвеселихся» .

Молитвы от скоропостижной смерти

Священномученику Садоку Персидскому
Св. Садок в предсмертной своей молитве просил Бога, чтобы молящиеся от его имени получали спасение от скоропостижной смерти.

Молитва всем святым и бесплотным небесным силам
Боже святый и во святых почиваяй, трисвятым гласом на небеси от Ангел воспеваемый, на земли от человек во святых Своих хвалимый: давый Святым Твоим Духом комуждо благодать по мере дарования Христова, и тою поставивый Церкви Твоей святей овы Апостолы, овы пророки, овы же благовестники, овы пастыри и учители, их же словом проповеди. Тебе Самому действующему вся во всех, мнози совершишася святии в коемждо роде и роде, различными добродетельми благоугодившии Тебе, и к Тебе нам образ добрых подвигов своих оставивше, в радости прешедшии, готови, в нем же сами искушени быша, и нам напаствуемым помогати. Сих святых всех воспоминая и их богоугодное похваляя житие, Тебе Самаго, в них действовавшаго, восхваляю, и онех благотворения Твоя дарования быти веруя, прилежно молю Тя, Святе святых, даждь ми грешному последовати их учению, паче те Твоею вседействующею благодатию, небесныя с ними сподобитися славы, хваляще пресвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго духа во веки. Аминь.

Тропарь мученику, глас 4
Мученик Твой, Господи Садоке, во страдании своем венец прият нетленный от Тебе Бога нашего имеяй бо крепость Твою, мучителей низложи, сокруши и демонов немощныя дерзости того молитвами спаси души наши.

Кондак мученику, глас 6
Звезда светлая явился еси непрелестная мирови, Солнца Христа возвещающи зарями твоими, страстотерпче Садоке, и прелесть погасил еси всю, нам же подавши свет, молися непрестанно о всех нас.

Величание мученику
Величаем тя, страстотерпче святый Садоке, и чтем честная страдания твоя, иже за Христа претерпел еси.

Священномученику Харалампию
И этот святой молился перед смертью своей о том, чтобы где будут находиться его мощи, там не было бы моровой язвы и чтоб молящиеся от его имени получали спасение.

Молитва вторая
О пречудный священномучениче Харалампие, страстотерпче непреодоленный, священниче Божий, о всем мире ходатайствуяй! Призри на моление нас почитающих святую память твою. Испроси нам у Господа Бога прощение грехов наших, да не до конца прогневается на нас Господь: согрешихом бо и недостойни явихомся милосердия Божия. Моли о нас Господа Бога, да низпослет мир на грады и веси наша, да избавит нас от нашествия иноплеменников, междуусобныя брани и всяких раздоров и нестроений! Утверди, священномучениче, веру и благочестие во всех чадах православныя христианския церкви, и да избавит нас Господь Бог от ересей, расколов и всякаго суеверия. О милосердный мучениче! Молися за ны ко Господу, да сохранит нас от глада и всяких болезней, и да подаст нам изобилие плодов земных, скотов умножение на потребу человеком и вся нам полезная: наипаче же да сподобимся, молитвами твоими, небеснаго царствия Христа Бога нашего, Ему же честь и поклонение подобает, со безначальным его Отцем и Пресвятым Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Читайте так же:  Молитва Богу о душе

Молитва третья
О священнейшая главо, пастырю добрый словесных овец Христовых, священномученниче Христов Харалампие, великий о нас заступниче в скорбех и бедах и во всех нуждах! Услыши нас, грешных и недостойных раб твоих (имена), молящихся тебе, да твоими всесильными молитвами Всеблагий Господь избавит ны от всякаго злаго обстояния, простит вся согрешения, вольная и невольная, сподобит ны прочая лета жизни нашея скончати в соблюдении заповедей Его и покаянии. Испроси, угодниче Божий, да пребудет благословение Царя Небеснаго над благословенною Им Россиею, да будет на месте сем мир, телесам здравие и душам спасение. На твоя моления, на тя, священномучениче Христов Харалампие, уповаем, получити велию милость от Господа в безконечный век. Аминь.

Великомученице Варваре
Варвара перед смертью испрашивала себе благодати спасать больных от тяжких болезней и от внезапной смерти.

Молитва первая
Святая славная и всехвальная великомученице Варваро! Собраннии днесь в храме твоем Божественном люди, раце мощей твоих поклоняющийся и любовию целующии, страдания же твоя мученическая, и в них самого Страстоположника Христа, давшаго тебе не точию еже в Него веровати, но и еже по Нем страдати, похвалами ублажающе, молим тя, известная желания нашего ходатаице: моли с нами и о нас, умоляемаго от Своего благоутробия Бога, да милостивно услышит нас, просящих Его благостыню, и не отставит от нас вся ко спасению и житию нужная прошения, и дарует христианскую кончину животу нашему — безболезненну, непостыдну, мирну, Божественных Тайн причастну, и всем, на всяком месте, во всякой скорби и обстоянии требующим Его человеколюбия и помощи, великую Свою подаст милость, да благодатию Божиею и твоим теплым предстательством, душею и телом всегда здрави пребывающе, славим дивнаго во святых Своих Бога Израилева, не удаляющаго помощи Своея от нас всегда, ныне и присно, и во веки веков, аминь.

Молитва третья
Святая великомученице Христова Варваро! Моли с нами и о нас, рабах Божиих (имена), умоляемаго от Своего милосердия Бога, да милостивно услышит нас, просящих Его благостыню, и не отставит от нас вся ко спасению и житию нужная прошения, христианскую же кончину жития нашего безболезненну, непостыдну, мирну и Божественных Тайн причастну да дарует, да благодатию Божиею и твоим теплым предстательством, душею и телом всегда здрави пребывающе, славим дивнаго во святых Своих Бога Израилева, не удаляющаго помощи Своея от нас, всегда, ныне и присно и во веки веков.

Преподобному Онуфрию Великому
«… сподобился еси многа бо чудеса и знамения силы Божия людям о тебе явишася».

Молитва
О пречудне и преблаженне угодниче Христов и авво наш, Онуфрие Великий! Ты дивную любовь ко Господу твоему показал еси, и на дивныя подвиги благодатию Его укрепился еси, и сего ради велия дерзновения к Нему сподобился еси: многа бо чудеса и знамения силы Божия людем о тебе явишася. Воззри убо и ныне, отче предивный, благосердым оком любве твоея на ны недостойныя рабы, и даруй всем по коегождо потребе, по вере же и упованию: скорбящыя обрадуй, плачущыя утеши, недугующыя исцели, труждающымся помози, борющыяся со страстьми и прилоги вражиими укрепи и благослови, изнемогающыя поддержи, обитель твою и всех нас от враг видимых и от всякого зла сохрани. Возвеличи веру святую православную во отечествии нашем, обрати заблуждшыя, вразуми отпадшыя, утверди колеблющыяся, умягчи упорствующыя, просвети неверныя, и вся приведи в тихое пристанище Отечествия Небеснаго. О предивное слово монашествующих и всех верных утешение! славными подвиги твоими и сладким лицезрением чудотворнаго образа твоего и нас озари и на всяк подвиг, труд и терпение укрепи во славу Имени Божия, да спасеннии сподобимся с тобою и всеми святыми Вечнаго и Преблагослоненнаго Царствия славы Отца, и Сына, и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

Своему Ангелу-хранителю

Молитва первая
Ангеле Христов святый, к тебе припадая молюся, хранителю мой святый, преданный мне на соблюдение души и телу моему грешному от святого крещения, аз же своею леностию и своим злым обычаем прогневах твою препричистую светлость и отгнах тя от себе всеми студными делы: лжами, клеветами, завистию, осуждением, презорством, непокорством, братоненавидением и злопомнением, сребролюбием, прелюбодеянием, яростию, скупостию, объядением без сытости и опивством, многоглаголанием, злыми помыслы и лукавыми, гордым обычаем и блудным взбешением, имый самохотение на всякое плотское вожделение, о злое мое произволение, его же и скоти безсловеснии не творят! Да како возможеши возрети на мя, или приступити ко мне, аки ко псу смердящему? Которыма очима, Ангеле Христов, воззриши на мя, оплетшася зле во гнусных делах? Да како уже возмогу отпущения просити горьким и злым моим и лукавым деяниям, в няже впадаю по вся дни и нощи и на всяк час? Но молюся ти припадая, хранителю мой святый, умилосердися на мя грешнаго и недостойного раба твоего (имярек), буди ми помощник и заступник на злаго моего сопротивника, святыми твоими молитвами, и Царствия Божия причастника мя сотвори со всеми святыми, всегда, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва вторая
Святый Ангеле, предстояй окаянной моей души и страстной моей жизни, не остави мене грешнаго, ниже отступи от мене за невоздержание мое. Не даждь места лукавому демону обладати мною, насильством смертнаго сего телесе: укрепи бедствующую и худую мою руку и настави мя на путь спасения. Ей святый Ангеле Божий, хранителю и покровителю окаянныя моея души и тела, вся мне прости, еликими тя оскорбих во вся дни живота моего, и аще что согреших в прешедшую нощь сию, покрый мя в настоящий день, и сохрани мя от всякого искушения противнаго, да ни в коем гресе прогневаю Бога, и молися за мя ко Господу, да утвердит мя в страсе Своем, и достойна покажет мя раба Своея благости. Аминь.

Молитва третья
Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небес данный! Прилежно молю тя: ты мя днесь просвети, и от всякаго зла сохрани, ко благому деянию настави, и на путь спасения направи. Аминь.

Молитва очима виждь
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here