Господи, благослови способностью безошибочно распознать в себе те возможности и таланты, которыми Ты наделил меня.
Даруй мне способность стать компетентными работниками, проявлять пытливость и усердие, данные благословением свыше. Дай смотреть на себя как на того, которому Ты даровал много талантов. Дух Святой, помоги мне понять и развить свои способности, я без стеснения прошу Тебя о содействии во всяком добром деле.
Господи, даруй увидеть дары Святого Духа раскрывшимися в моей жизни, чтобы иметь духовный плод для помощи другим людям. Аминь.
Related posts:
Один ответ to “ Молитва о талантах ”
# 1 Aleksey сказал: Август 17th, 2013 at 08:06
Оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.
Ясный Свет
О МОЛИТВЕ
Вы молитесь, пребывая в горе и нужде; о, если бы вы молились также в полноте своей радости и во дни изобилия! Ибо что есть молитва как не проникновение ваше в живой эфир?
И если вам не сдержать слезы, когда ваша душа зовет вас на молитву, она сквозь слезы будет взывать к вам снова и снова, пока вы не придете с улыбкой на устах. Творя молитву, вы подымаетесь, чтобы встретить в воздухе тех, кто молится в этот час и с кем вы можете повстречаться лишь во время молитвы. Потому входите в тот незримый храм лишь ради экстаза и сладостного общения. Ибо если вы войдете в храм лишь для того, чтобы просить, вы не получите. Если вы войдете в него и падете ниц, вы не будете подняты. И даже если вы войдете в него просить добра для других, вы не будете услышаны. Довольно того, что вы входите в храм незримый. Я не могу научить вас творить молитву из слов.
Бог слышит ваши слова, лишь когда он сам влагает их в ваши уста. И не могу я научить вас молитве морей, лесов и гор. — Но вы, рожденные горами, лесами и морями, можете найти их молитву в своем сердце. Если только вы вслушаетесь в ночную тишину, вы услышите, как они говорят в безмолвии:
«Господь наш, наша окрыленная сущность, Это твоя воля в нас повелевает. Это твое желание в нас желает. Это твое побуждение в нас превращает наши ночи, которые принадлежат тебе, в дни, которые тоже твои. Мы не можем просить тебя ни о чем, ибо тебе ведомы наши нужды прежде, чем они родятся в нас: Ты – наша нужда; и, давая нам больше от себя, ты даешь нам все».
Сильные молитвы
Сильные молитвы
Сильные молитвы… Как часто нам кажется, что должно существовать какое-то чудодейственное средство от всех бед, что, если сильная молитва, особенные слова помогут нам, как только мы произнесем. К сожалению, так работают только заклинания из детских сказок. Молитва — это благодарность или обращение к Богу, открытый разговор с Ним. Но, почему же тогда соседи и друзья рассказывают нам о чудесах, совершенных по той или иной молитве? Что придает молитве силу?
В Библии и Предании есть немало примеров того, как молитва становилась сильной и значимой. Некоторые молитвы мы узнали благодаря Писанию, некоторые — через святых, но удивительно то, что сильной может стать любая молитва, произнесенная с искренней верой. Сильной молитву делает не сам ее текст, а наша вера и преданность Богу.
Поэтому не стоит ждать и искать молитву, которая сработает как волшебная палочка, но вы обязательно почувствуете изменения в своей жизни, может быть, со временем, если ваша молитва обретет силу искренней веры в произнесенные слова.
Отче наш
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
Молитва Господня известна нам из Священного Писания, что делает ее совершенно особенной. Отче наш начинается с воззванию к Господу, что должно быть первой мыслью верующего человека. К кому обратиться в беде, как не к Отцу? В молитве сосредоточены все самые важные постулаты веры. Слова, которыми Сам Господь велел обращаться к нему.
Молитва «Отче наш» читается ежедневно и в любых ситуациях, когда этого просит душа:
В болезни;
В укреплении во время тягот;
Когда страшно;
Когда человек боится оказаться во власти греха.
Символ веры
Еще одна молитва, которую знает каждый православный христианин — Символ веры. Строго говоря, Символ веры — это изложение всех основ и столпов христианского вероучения.
Мы читаем Символ веры
Во время богослужения;
Когда провозглашаем свою верность Христу.
По-церковнославянски
По-русски
Богородице Дево, радуйся
Текст молитвы «Богородице Дево, радуйся» знает каждый православный христианин, который живет церковной жизнью. Она напоминает нам о словах Архангела Гавриила Деве Марии (Евангелие от Луки, глава 1, стихи 28—31;Евангелие от Матфея, глава 1, стихи 18—35). О Благой вести говорил еще пророк Исайя: «Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (Ис. 7, 14)
Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою, Благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.
В этой краткой молитве заключена большая вера Девы Марии в слова Архангела, явившегося к ней, и эта вера — пример для нас.
Молитву «Богородице дево, радуйся» можно читать в любой ситуации:
Во время скорби и страха;
Уныния и печали;
В благодарность за заступничество;
В дороге;
Благословляя пищу;
Благословляя новое начинание и.т.д.
Молитва Святителю Николаю Чудотворцу
Святитель Николай Чудотворец — один из самых почитаемых православных святых. Святителю Николаю Чудотворцу молятся в самых разных жизненных испытаниях, и, как свидетельствуют люди, он скоро откликается на молитву верующих.
О, всесвятый Николае, угодниче преизрядный Господень, теплый наш заступниче, и везде в скорбех скорый помощниче!
Помози мне грешному и унылому в настоящем сем житии, умоли Господа Бога даровати ми оставление всех моих грехов, елико согреших от юности моея, во всем житии моем, делом, словом, помышлением и всеми моими чувствы; и во исходе души моея помози ми окаянному, умоли Господа Бога, всея твари Содетеля, избавити мя воздушных мытарств и вечного мучения: да всегда прославляю Отца и Сына и Святаго Духа, и твое милостивное предстательство, ныне и присно и во веки веков.
Тропарь святителю Николаю, глас 4
Правило веры и образ кротости, воздержания учителя яви тя стаду твоему яже вещей истина; сего ради стяжал еси смирением высокая, нищетою богатая, отче священноначальниче Николае, моли Христа Бога спастися душам нашим.
Кондак святителю Николаю, глас 3
В Мирех, святе, священнодействитель показался еси: Христово бо, преподобне, Евангелие исполнив, положил душу твою о людех твоих, и спасл еси неповинныя от смерти; сего ради освятился еси, яко великий таинник Божия благодати.
Молиться можно всегда, но часто к Святителю Николаю обращаются, когда жизненная ситуация совсем экстренная и без помощи Господа — ждет беда.
Если же вам кажется, что вы не получили помощи по вашей искренней горячей и сильной молитве, помните, что он нас сокрыты многие знания, которые ведает Господь. Может быть то, что сейчас кажется вам бедой, нужно для спасения вашей души.
Молитва на удачу в работе
Молитва на удачу в работе и успех в делах – какая она? Кому нужно воздавать хвалу, чтобы профессиональная деятельность шла в гору? Вы узнаете это из статьи.
Молитва на удачу и успех в работе
Христианин просит Бога о помощи в каждом деле, поэтому правильно молиться и в поиске работы и о том, чтобы работа шла хорошо. Как молиться?
Конечно, молиться надо Господу Иисусу Христу от всего сердца, прося Его помочь найти такую работу, чтобы достойно, без греха применять свои дарования во славу Божию и на благо людей.
В поиске работы также молятся святому мученику Трифону.
Молитва святому мученику Трифону
О, святый мучениче Христов Трифоне, скорый помощниче всем, к тебе прибегающим и молящимся пред святым твоим образом скоропослушный предстателю!
Услыши убо ныне и на вский час моление нас, недостойных рабов твоих, почитающих святую память твою. Ты убо, угодниче Христов, сам обещался еси прежде исхода твоего от жития сего тленнаго молитися за ны ко Господу и испросил еси у Него дар сей: аще кто в коей-либо нужде и печали своей призывати начнет святое имя твое, той да избавлен будет от всякаго прилога злаго. И якоже ты иногда дщерь цареву в Риме граде от диавола мучиму исцелил еси, сице и нас от лютых его козней сохрани во вся дни живота нашего, наипаче же в день страшный последняго нашего, издыхания предстательствуй о нас, егда темнии зраки лукавых бесов окружати и устрашати нас начнут. Буди нам тогда помощник и скорый прогонитель лукавых бесов, и к Царствию Небесному предводитель, идеже ты ныне предстоиши с ликом святых у Престола Божия, моли Господа, да сподобит и нас причастниками быти присносущнаго веселия и радости, да с тобою купно удостоимся славити Отца и Сына и Святаго Утешителя Духа во веки. Аминь.
ТРОПАРЬ, ГЛАС 4
Мученик Твой, Господи, Трифон, во страдании своем венец прият нетленный от Тебе, Бога нашего; имеяй бо крепость Твою, мучителей низложи, сокруши и демонов немощныя дерзости. Того молитвами спаси души наша.
ТРОПАРЬ, ГЛАС 4
Пищи Божественныя, треблаженне, наслаждаяся на Небесех неоскудно, славящих песньми память твою, покрый и сохрани от всякия нужды, отжени вредящих нивам животных да тебе от любве вопием всегда: радуйся, Трифоне, мучеников укрепление.
КОНДАК, ГЛАС 8
Троическою твердостию многобожие разрушил еси от конец, всеславне, честен во Христе быв, и, победив мучители, во Христе Спасителе венец приял еси мученичества твоего и дарования Божественных исцелений, яко непобедим.
Один святой, Пахомий Великий, просил Бога, чтобы Бог научил его, как надо жить. И вот Пахомий видит Ангела. Ангел сначала молился, потом стал работать, потом опять помолился и опять принялся за работу. Пахомий и делал так всю жизнь. Молитва без работы не прокормит, а работа без молитвы впрок не пойдет.
Молитва работе не помеха, а подспорье. Можно во время работы в душе молиться, и это гораздо лучше, чем думать о пустяках. Чем больше человек молится, тем ему лучше и жить.
Молитва перед началом любой работы, любого дела
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Благослови, Господи, и помоги мне, грешному, совершить начинаемое мною дело, во славу Твою.
Господи, Иисусе Христе, Сыне Единородный Безначальнаго Твоего Отца, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими, яко без Мене не можете творити ничесоже. Господи мой, Господи, верою объем в души моей и сердце Тобою реченная, припадаю Твоей благости: помози ми, грешному, сие дело, мною начинаемое, о Тебе Самом совершити, во имя Отца и Сына и Святаго Духа, молитвами Богородицы и всех Твоих святых. Аминь.
Молитва по окончании дела
Исполнение всех благих Ты еси, Христе мой, исполни радости и веселия душу мою и спаси мя, яко един Многомилостив, Господи, слава Тебе.
Достойно есть яко воистинну блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.
Вам понравилась статья Молитвы о работе, молитва на удачу и успех в делах? Тогда прочтите другие материалы о молитвах:
Молитва о таланте
Много всего вверено человеку Богом, и каждому дан свой талант. У Бога нет обездоленных. Но сами по себе все эти блага, богатства и сокровища, дорогие мои, не представляют цены для нас, ибо это не наше — Божий дар. Что ты имеешь, чего бы не получил? — говорит апостол Павел (1 Кор. 4,7).
Одно мгновение, и смерть отберет у нас всё — и дарованное, и приобретённое. Лишь пока мы живы, пока нашей свободе вверены сокровища — в нашем сердце, в нашей душе и в наших руках богатства земные претворяются для нас в вечные ценности, становясь для одних лестницей к небу, а для других — дорогой в вечность ада.
Только плоды духа, возросшие на вверенных нам Богом нивах нашей жизни, являются нашим истинным богатством, если они состоят во всякой благости, праведности и истине. Только то, что принесло плоды любви на земле, поведёт нас в вечность радости, идя впереди нас.
Время жизни — это наше хранилище, в которое мы собираем сокровище. Но кто из нас думает о времени? Почти всегда человек мыслями простирается в будущее, забывая, что реально он обладает только настоящей минутой, следующая уже не в его власти. И упуская в праздности настоящее время или растрачивая его на грех, мы убиваем время, утрачиваем ценность человеческой жизни.
Как часто в минуты угрызений совести мы собираемся завтра начать делать добрые дела, в будущем — оставить грех, в конце жизни — покаяться. Но завтра бывает каждый день, а конец жизни еще дальше, и своими благими намерениями мы мостим себе дорогу в ад. Ведь, увы, будущее для нас может и не наступить, а сразу, минуя будущее, откроется вечность. Вечность неизбежна! И какая будет она?
И будем помнить, что никто из живших до нас и никто из нас не мог и не сможет сказать пришедшей смерти: «Подожди! Удались, я ещё не хочу умирать! Я ещё не готов умирать». Никто не мог остановить её или воспрепятствовать ей. Строгая и неумолимая, чаще всего нежеланная, она делает своё дело, открывая истинную ценность нашей жизни и наших в ней стяжаний.
Вот о чём заставляет нас подумать сегодня память смертная. Призраки тленных благ, которые обманывают живущих на короткое время в земной гостинице, отступят в момент смерти, и обманчивое сновидение кончится. И богат окажется лишь тот, кто нынче, сейчас, сию минуту богатеет в Бога.
И первое, к чему неукоснительно призывает нас Господь, — это стремление к истине, жажда истины и познания, что есть воля Божия о нас. Чада света рождены от духа и исполнены им, поэтому они и должны приносить плоды духа — жить в благости, в любви, в праведности и истине. Восстань от греховного сна, воскресни от мертвящих твой дух дел твоих и приступи с верой ко Господу, и Он оживотворит твою душу и освятит её светом истины.
Молитва Создателю
Отец наш Небесный, извечный Святитель, Творец Всемогущий, Миров Управитель, Блистающий Светом Любви в Созидании Проявленной Жизни во всём Мироздании.
Даруешь нам Свет изначальный, всегда и сейчас. Свет источаешь во вне и внутри во всех нас. И тьма наполняется благостным Светом, Когда мы сами помним об этом.
Пространство освети своей энергией уместной, Чтоб Присутствие Твоё сияло повсеместно. Облеки Твою Волю,через Желание в мирах творя, Во всякий Свет и Форму грядущего дня.
Взрасти через нас всё, что нужно для нас: Духовный наш «хлеб» в каждый день, в каждый час. Даруй среди каждого дня и мгновения Божественной силы Света прозрения.
И помоги развязать путы тягостных уз: Из обид,уроков кармических,из страхов — весь груз. Как мы освобождаем всех обидчиков наших, В сети энергетических зацепок попавших.
Память сохрани об Истоке и Доме В настоящем своём бытии и в юдоле. Освободи от неверия.И пусть мы обрящем Важность пребывания себя — в настоящем.
Отче любимый, Небес Всёдержатель, Боже наш Святый, Творец и Создатель. Даешь нам во благо духовную силу, Питаешь отвагой в служении миру.
И вИдение даришь,любое.Творения Песни одной мы в кругу Единения. Пусть действия наши пребудут отсюда, Произрастают в поддержке друг друга.
Мудрость в сердца и в Жизнь Претворяющий, Направь и меня на Путь созидающий. Сейчас и Здесь. Так и есть.
О каких талантах говорит Христос?
Одним из штампов атеистических времен, до сих пор живущим в сознании многих людей, является представление о духовной жизни как об утонченном проведении времени вдали от суеты и повседневной рутины. Так, к «духовным» занятиям относят посещение театров, концертов, музеев, общение с интересными людьми и тому подобное. Схожее светское толкование закрепилось за евангельской притчей о талантах (Мф. 25, 14—30).
Зачастую талантом, в узком смысле, называют творческое дарование, а в более широком понимании — любую врожденную способность. «Человек редкого таланта», — нередко так характеризуют не только писателя или архитектора, но и бизнесмена, и футболиста. «Он потрясает своим талантом», — говорят об артисте, певце, художнике. Несомненно, все перечисленные дарования, как и прочие, даны человеку Богом.
Но давайте глубже вдумаемся в притчу о талантах. Какой духовный закон раскрывает она? Что хотел донести до нашего понимания Спаситель, когда ее рассказывал?
Рабы получили от господина, уехавшего в дальние страны, часть его богатства, а по его возвращении каждый из них дал отчет в использовании полученных средств. Двое из трех рабов принесли прибыль своему хозяину, за что получили награду. Третий же раб возвратил ровно столько, сколько ему было дано, и заслужил порицание.
За что же он подвергся осуждению? Ведь он не растратчик, не транжир, сумел все сохранить. Вернул свой талант без прибытка, но ведь и без ущерба! Но он получил весьма строгое наказание, следовательно, вина его велика.
Начнем с того, что таланты в данной притче — это не творческие способности, а нечто иное: духовная одаренность человека, которая заключается в его способности познавать своего Творца. Евангельский талант проявляется как горение души в познании истины, то самое богоискательство, которым хотя бы в малой мере, но наделен каждый человек. Людей абсолютно бесталанных нет. Господь «хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2, 4), а для этого каждого наделяет талантом — стремлением к этому познанию, приводящему нас к спасению.
При этом внутреннее стремление к истине присутствует у людей в неодинаковой степени, и в притче говорится о разном количестве талантов, данных разным людям. Кто-то скажет, что это несправедливо. Но притча вовсе не о том, что у Бога есть «любимчики». Он любит каждое Свое творение. Господин в притче наделял своих рабов талантами, учитывая их возможности с пользой распорядиться полученными средствами (один более оборотистый, другой не так ловок). Так и Господь, лично зная каждого человека: его происхождение, внешние условия жизни и душевную организацию, наделяет каждого из нас тем потенциалом духовного развития, который мы способны реализовать. По разъяснению святителя Московского Филарета (Дроздова), «благодать Божия не стесняет свободы человека, не насилует природы его, не подводит всех под один уровень. Бог, любящий всех как Отец, раздает Свои дары, смотря по человеку».
В конечном счете, большее или меньшее количество талантов у человека зависит от степени его любви к Богу и к окружающим его людям (ибо это неразрывно связано). Один готов всем пожертвовать ради Господа, как та евангельская вдова, которая отдала свои скудные средства в жертву Богу. Она сделала это из любви к Нему, даже не предполагая, что кто-то видит ее поступок и обратит на него внимание, — так мала была ее лепта по сравнению с тем, что приносили богачи. Но Господь, видящий все, сказал, что она положила больше всех. А кто-то, имея много, может жить по пословице: «на тебе, Боже, что нам негоже».
Господь, видящий сердце человека, всем дает разную меру таланта: нам, немощным, — одну, а например, преподобному Серафиму Саровскому — совсем другую. Тот, кто знаком с его житием, знает, что с юных лет все устремления великого подвижника были обращены к Единому Богу. Все свои духовные труды: подвиги, молитвы, добрые дела – он совершал только ради того, чтобы очистить свое сердце. И на этом пути познавал, какими страстями оно наполнено, какие ядовитые, отравляющие душу змеи притаились в самых сокровенных, неприметных глубинах сердечных, отдаляя его от Бога. Он стремился до дна исследовать свою душу, осознать всю ее немощь, чтобы многими трудами и слезами очистить свое сердце и приблизиться к возлюбленному Христу. Ведь только чистые сердцем Бога узрят.
Абсолютная Любовь, Любовь бескорыстная, жертвенная, направленная на всё и на всех, — это Сам Воплотившийся Бог, Господь наш Иисус Христос. Но и в человеке ответная сыновняя любовь к Богу и жертвенная, забывающая себя любовь к окружающим людям может гореть таким же сильным и ярким пламенем. О такой любви написал святой Исаак Сирин, раскрывая значение слов «милующее сердце», – «возгорение сердца у человека обо всем творении». Святой признает, что даже причиняемое подвижнику зло порождает в нем жалость не к себе, а к тому, кто ему вредит. Так что «от великого терпения умаляется сердце его, и не может оно вынести, или слышать, или видеть какого-либо вреда или малой печали, претерпеваемых тварью», и он молится обо всем творении «с великою жалостью, какая без меры возбуждается в сердце его по уподоблении во всем Богу».
Занимаясь развитием исключительно интеллектуальных или творческих способностей, мы не можем достичь уподобления Христу. Только уделяя должное внимание запросам своего духа, стремящегося к Господу, очищая свое сердце и приуготовляя его в жилище Богу, человек обретает духовную прибыль — Царство Божие, а иначе его ожидает печальная участь ленивого раба из притчи о талантах.
Каковы способы приумножения таланта?
Судя по евангельской притче о талантах, спрос за их использование будет с каждого, а потому необходимо разобраться, каким образом нам следует «пускать в оборот» свой духовный талант.
Через что приумножается имение Божие? Только через неукоснительное исполнение Его заповедей. При постоянном понуждении себя во всем следовать евангельскому учению, человек ставит себя перед лицом того совершеннейшего Образа Божия, Который нам дан в Иисусе Христе. Это сопоставление своей внешней и внутренней жизни с евангельским образцом человеческого совершенства действенно помогает человеку освободиться от иллюзий в отношении самого себя.
Когда человек старается постоянно исполнять заповеди, строго внимая себе и сопротивляясь греху, который живет внутри его сердца, он познает, насколько глубоко испорчена его природа. Через призму совершенства заповеданных Христом дел, слов, душевных расположений, можно увидеть, что все наше существо пронизано себялюбием и превозношением. Если это внутреннее зло не искоренять, оно продолжит развиваться и искажать образ Божий в человеке. В «обычном» расслабленном состоянии человек нисколько не чувствует этого повреждения в себе. Зрение собственных грехов — это тоже талант, духовный дар. Нам надо молиться о его приобретении, как установлено Церковью в великопостные дни, с преклонением колен: «Господи, даруй мне зрети моя прегрешения!»
Ведь с чего начинается христианство? Одно лишь признание, что Бог существует, и даже регулярное посещение храма, и формальное участие в таинствах — это еще не христианство. Скорее, это рациональное знание. Прочитав или услышав христианское учение, мы приняли его разумом, узнали, что принято в Церкви, и теперь так живем: по инерции до скуки, не утруждая себя во всем угождать Богу. Но недостаточно знать, хотя бы и наизусть, все евангельское учение и выполнять все уставные постановления Церкви только по той причине, что «так положено».
Христианство начинается, когда человек ощущает необходимость во Христе Спасителе. Пока христианин не испытывает бессилия в преодолении самого себя на пути исполнения заповедей, не осознает своей греховности, ему Спаситель и не требуется. Верующий хорош и без Него: в Бога верит, в храм ходит, праздники почитает. Не от чего спасать такого праведника. Но когда в тысячах случаях человек на собственном опыте убедится, что сам он не может окончательно подавить в себе ни одного греха, ни одной страсти, что он не в силах сделать ни одного праведного поступка без примеси гордого самолюбования или тщеславного ожидания похвалы от других, вот тогда он искренне признает свою немощь и прибегает к Христу, прося о спасении. Только видя свою немощь и греховность, человек испытывает потребность в Спасителе, тогда он обретает живую связь с Богом, ощущает Его помощь и безграничную любовь. Отсюда и рождается христианство, начинается приумножение Христова таланта, происходит развитие духовных способностей человека.
Говоря в притче, что господин не сразу требует отчет от своих рабов, а «по долгом времени» (Мф. 25, 19), Христос указывает на протяженность человеческой жизни. Бог всегда готов отозваться, но Он не довлеет над человеком, не принуждает его приумножать свой духовный капитал. Так что люди, живущие земными заботами, ощущают, что Бог будто бы удалился из их жизни, подобно господину в притче.
Каждый из нас в течение всего своего земного пути полностью свободен в распоряжении своими духовными талантами: может их приумножать или «зарыть в землю». Но и зарытый в землю талант по-прежнему остается в распоряжении человека, пока он жив. Так что любой, даже индифферентный к вере и Церкви, человек способен духовно пробудиться и идти путем евангельских заповедей к Христу, ставя прочие жизненные цели на второй план. Тогда духовные его дарования начинают приносить доход. В ином случае они могут остаться не востребованными до прихода правителя.
Упоминаемый Спасителем неминуемый приход господина — образ Второго Пришествия в наш мир Иисуса Христа. Тогда наступит поистине Страшный Суд, поскольку каждый человек даст отчет о применении полученного от Господа таланта. Первые два раба в притче с радостью встречают своего господина. Каждый из них, несмотря на разные размеры своего духовного «стартового капитала», сделал всё, что мог, использовал свою долю с максимальной пользой. Однако ни один из них не приписывает себе успех своих усилий. По святоотеческому толкованию, «каждый говорит: «Ты дал мне. и я приобрел». Значит, если бы ты не дал, я ничего бы не приобрел. Так смиренно смотрят и праведники на свои дела: «Не я. а благодать Божия сделала это», — говорит апостол Павел (1 Кор. 15, 10)».
В притче сказано, что оба раба, приумножившие принятое богатство, получают равную награду. Они слышат приглашение к вечному пребыванию с Богом: «Хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего» (Мф. 25, 21 и 23). Радость всех людей, живущих ради Господа, заключается в единстве с Христом и во временной судьбе, и в непреходящей участи. Как поясняет блаженный Иероним, «быть с Господом и видеть радость Своего Господа есть самая высшая награда». Она ждет после смерти всех людей, искренне любящих Бога, трудами земной жизни показавших свое стремление быть причастными Христу.
Православная молитва — Православная книга
Молитвы о помощи в разных нуждах, молитвословы, каноны, акафисты, книги для изучающих Закон Божий, творения святых отцов, богословские произведения – с доставкой во все регионы России. Сайт: http://pravmolitva.ru/ Почта: [email protected] Телефон: (495) 592-72-52, (495) 330-03-81, (903) 134-62-07
О талантах
В Великий вторник на Страстной седмице читаем: Час, душе, конца помысливши, и посечения смоковницы убоявшися, данный тебе талант трудолюбно делай, окаянная, бодрствующи и зовущи: да не пребудем вне чертога Христова. «Провидение Божие, даруя кому-либо отличные способности, всего более само заботится о том, чтобы они не остались втуне, само открывает поприще для употребления их в дело. Нам может казаться, что это поприще мало, не по нас, но если мы, вступая на него, делаем как должно свое дело, то всё благое, в нас находящееся, найдет сродное себе употребление и принесет плод. А с другой стороны, этот круг часто бывает теснее только вначале, для искушения нашего терпения и смирения, а потом невидимою рукою, смотря по нашей верности, расширяется, и тот, кто думал навсегда оставаться долу, видит себя на высоте, ему приличной» (Письма с Афона в Россию (XIX – начало XX века). – М.: Сибирская Благозвонница, 2015, с. 103).
Православная книга почтой pravmolitva.ru
Главная — pravmolitva
Тематические и традиционные молитвословы, акафисты, духовная литература.
Молитва на раскрытие способностей
Молитва на раскрытие способностей
Admin в Чт Фев 03, 2011 12:21 pm
Молитва для раскрытия магического дара есть обращение к Богу с просьбой о раскрытии способностей. Читайте эту молитву хотя бы один месяц, раз в день по утрам.
Господь неба и земли, Создатель и Творец всех вещей, видимых и невидимых. Я, недостойное существо, молю Тебя, согласно Твоей воле, именем Твоего единородного сына, Господа нашего Иисуса Христа, ниспослать мне твоего Святого Духа. Да направит он меня к правде Твоей и к Твоей безграничной благости, потому что я чувствую сильное желание постигнуть науку жизни, получить полное познание того, что для меня необходимо. Науку же погружена во тьму и так осквернена людскими толкованиями, что собственными силами я не в состоянии её постигнуть, если Ты не будешь руководить мной. Дай мне одного из Твоих духов для наставления меня в тех законах, которые Ты хочешь, чтобы мы изучили и познали, и заключающихся в воздаянии Тебе чести и хвалы и служении на пользу ближнего. Дай мне сердце воздаяния Тебе, и смиренное, чтобы я легко усвоил себе то, в чём Ты будешь меня наставлять, чтобы сотворение души моей сделалось источником Твоих неиссякаемых сокровищ для моих нужд. Допусти меня, по благости своей, пользоваться Твоими великими милостями, со страхом смирения и робким почтением ради Господа нашего Иисуса Христа. Аминь.
Молитва на принятие правильного решения
Admin в Чт Фев 03, 2011 12:23 pm
Господь Вседержитель, приди мне, Божьей рабе (имя), в помощь. Направь меня на верный путь, помоги принять верное решение (в том-то и том-то). Матушка Заступница, Споручница грешных! Приди мне, Божьей рабе (имя), в помощь. Направь меня на верный путь, помоги принять верное решение (в том-то и том-то). Святая (имя вашей святой), приди мне, Божьей рабе (имя), в помощь. Моли Господа нашего и Его Пречистую Матерь о спасении моем, помоги и подскажи принять верное решение (в том-то и том-то). Ангеле Христов, хранителю мой святый и покровителю души и тела моего, настави меня на путь спасения и принятия верного решения (в том-то и том-то). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Молиться нужно по вере, а истинная ВЕРА не различает религий. Земля одна, небо одно, люди все устроены одинаково. Следовательно создатель один. Разные народы называют его на своих языках по разному. Разным народам он посылал пророков. Они учили на разных языках. Разным народам пророки давали разные законы, а потому что люди жили в разных условиях. А глупые люди решили, что есть много разных богов. Есть только один Бог. Молись ему на таком языке и так, как подсказывает тебе твоё сердце. Незадолго до вознесения Иисус Христос ответил на вопрос апостолов, как же им быть без него. ИЩИТЕ МЕНЯ В СЕРДЦЕ СВОЁМ. И не бойся ничего. Страх — это недоверие к Богу. Он всегда с теми, кто молится Ему. Так что для страха оснований нет. В грехах (плохих поступках) покайся. Бог простит. Христиане считают Бога Милосердным. Мусульмане Многомилостивым. ИМХО
Освящение воды
Admin в Чт Фев 03, 2011 12:24 pm
Не секрет, что для того чтобы освятить воду не обязательно быть священником или идти в церковь. Любой в достаточной мере чистый человек может это сделать. Помните, что в данном действии, как впрочем и в любом другом большую роль играет ваша вера в свои силы. Вера в то что вы можете освящать воду сама по себе дает возможность совершать это, и чем больше вера тем действие совершаемое на физическом плане меньше и наоборот, чем меньше веры, тем больше нужно ритуальности. Здесь приведен прсотой способ изложенный известной оккультисткой Дион Форчун
Для того чтобы получить святую воду, вам понадобится резервуар с чистой водой и немного соли (соль являясь элементом земли, усиливает очистительное действие святой воды). Необходимо выполнить следующие действия
(Указывая первым и вторым пальцем на соль). «Я заклинаю тебя, творение земли, живым Богом (+), святым Богом (+), всесильным Богом (+), дабы очистилась ты от всех злых влияний во Имя Адонаи, Владыки Ангелов и людей».
(Простирая ладонь над солью). «Творение земли, чти своего Творца. Во Имя Бога-Отца Всемогущего, Создателя неба и земли, и Его Сына Иисуса Христа, нашего Спасителя, я освящаю тебя (+) на служение Богу, во Имя Отца и Сына и Святого Духа Аминь».
(Указывая первым и вторым пальцами на воду). «Я заклинаю тебя, творение воды, живым Богом (+), Святым Богом (+), Всесильным Богом (+), дабы очистилась ты от всех злых влияний во Имя Элохима Саваофа, Владыки Ангелов и людей».
(Простирая ладонь над водой). «Творение воды, чти своего Творца. Во имя Бога-Сына Иисуса Христа, Нашего Спасителя, я освящаю тебя (+) на служение Богу, во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
(Кладя соль в воду). «Молим Тебя, Боже, Владыка неба и земли и всякой твари в них, видимой и невидимой, простри десницу Твоего могущества на эти творения элементов и освяти их Твоим святым Именем. Дозволь, чтобы эта соль способствовала здоровью тела, а эта вода — здоровью души, и чтобы из места, где они используются, были изгнаны все напасти и все заблуждения и козни зла, ради Иисуса Христа, нашего Спасителя. Аминь».
Освященная таким образом вода может быть использована для купания или для начертания Знака Креста на лбу, или для окропления какого-то места. Во время процедур можно пользоваться следующей молитвой:
«Во Имя, Которое превыше всех других имен, и силой Отца и Сына и Святого Духа, я заклинаю (изгоняю) все влияния и семена зла: я налагаю на них заклятие Святой Церкви Христовой, да будут они прочно окованы и брошены во внешний мрак, дабы не тревожили слуг Господа».
Указывая или совершая Знак Креста (+), первый и второй пальцы нужно вытянуть, а третий и четвертый согнуть и прижать их за ногти к ладони большим пальцем. Когда вы простираете руку над водой или солью для их освящения, ладонь должна быть плоской, четыре пальца держите вместе параллельно друг другу, а большой палец отставлен под прямым углом к указательному (первому).