Молитва чтобы получить дар

Полное описание: Молитва чтобы получить дар специально для наших уважаемых читателей.

Дар исцеления. Исцеление верой. Как развить? Как получить дар Духа

Дар исцеления сегодня как никогда нужен людям. Когда-то Иисус исцелял людей, и это было основным Его действием, наравне с проповедью Евангелия. Исцеление сегодня важно практически каждому человеку. Каждый день появляются новые аптеки, новые больницы. Болезни с каждым годом становятся всё сложнее и опаснее.

Давайте посмотрим, КАК этот дар проявлялся через Христа и Апостолов. Как он может проявляться через обычных верующих. Это важно из-за того, что появилось (и всегда было) огромное количество шарлатанов и обманщиков, кто пытается на этом заработать.

То, что не является даром исцеления от Бога

Для нас важно отсечь сейчас ту часть учений и проявлений, которые не имеют ничего общего с проявлением дара исцеления в Библии.

Итак, мы видим основные тенденции лжеучителей, а значит и проявлений ложного духа, ложного дара. Это желание обогащаться за счет действия дара и поиск славы и признания от людей. Как это проявляется?

Сребролюбие, любостяжание

Каждый раз, когда вас просят кому-то выслать деньги для того, чтобы этот кто-то мог служить, а иначе «многие люди пострадают» — это первый звоночек к тому, чтобы не попасться на удочку дьявола. В Слове говорится, что воин не служит на своем содержании. Если Бог послал человека, то Он найдет возможность его профинансировать. Это могут быть и ваши пожертвования в том числе. НО. Не тогда, когда вами манипулируют.

Рассказывать о том, что надо быть жертвенным – это воля Божья и часто об этом написано в Библии. Просить деньги, давить на жалость, на сострадание – это колдовство и манипуляции. Я не касаюсь вопроса, когда люди просят деньги за молитву об исцелении. Это вообще за гранью.

Слава человеческая

Думаю, вам не раз встречались плакаты «целителей», на которых были изображены они любимые. Люди идут к людям, а не к Богу. Это также очень ясное отделение от того, что не от Бога.

Есть одна особенность в служении Иисуса и Апостолов. Люди, видевшие чудеса – прославляли Бога, а не того, кто исцелял.

Дар исцеления или дары исцелений?

Чаще всего в нашем мозгу(может вы не такие, и подобное было только у меня) человек, исцеляющий других исцеляет от всего. Мы не будем углубляться в подобные рассуждения. Слово говорит нам о дарах исцеления во множественном числе.

Значение слова «исцеление».

В трех местах евангелия, причем только в 12 главе послания к Коринфу, используется греческое слово, которое переведено у нас как исцеление. Но его значение несколько шире.

1.целительное или лечебное средство, лекарство; 2. Исцеление

То есть, под этим словом подразумеваются средства для исцеления и исцеление как таковое. Давайте переведем эти места с использованием другого значения.

…иному дары исцелений, тем же Духом; (1Кор.12:9)

… также дары исцелений, вспоможения, … Все ли имеют дары исцелений? … (1Кор.12:28-30)

Иному различные дары средств для исцеления….

также различные дары средств для исцеления…

все ли имеют различные дары средств для исцеления?…

Во всех остальных местах используемое слово «исцеление» имеет весьма ясное значение.

лечить, исцелять, восстанавливать, выздоравливать, поправляться

Что это может означать? Мы знаем, что Иисус исцелял людей самыми разными методами. Давайте проанализируем, как проявлялось исцеление через Иисуса и Апостолов. А также посмотрим на некоторые примеры ветхого завета.

Средства для исцеления

Все понимают, что пласт смокв не сможет исцелить никакую болезнь, ЕСЛИ ТОЛЬКО эти смоквы не получат сверхъестественные возможности. То же самое и с водой. Нееман не зря спросил, чем его реки отличаются от Иордана. Ничем! ЕСЛИ ТОЛЬКО этим водам не дана будет сверхъестественная способность.

Подобный пример мы видим и с купальней. Вода получала сверхъестественные способности в определенное время. Давайте посмотрим дальше.

И снова мы видим, что используются средства для исцеления, которые в обычной жизни никак не могут себя проявить. Мы как-то говорили, что проявление чудотворения было через возложение платков. То есть можно увидеть связь с разными дарами.

Елей помазания

Отдельно хочу обратить внимание на помазание елеем. Любое действие, которое мы можем делать, должно соответствовать библейскому образцу. Иисус ничего не делал, пока не увидит Отца творящего. Я не утверждаю, что другие действия не верные. Я только говорю, что библейский образец точно истинный.

Хочу отдельно на этом остановиться. Сегодня часто обращаются к пастырям церкви, лидерам церкви, чтобы те мазали елеем для исцеления. Я подчеркну. Слово говорит о ПРЕСВИТЕРАХ. Все остальные должны иметь какое-то основание для подобного действия, связанного с помазанием. Что я имею ввиду?

Послушание

Господин написал в Своем Слове о методе для исцеления братьев и сестер в церкви (я подчеркну — этот способ описан только для церкви). Он дал власть пресвитерам (старейшинам) использовать этот метод. Любой другой человек, который НЕ ИМЕЕТ служения пресвитера должен подумать — имеет ли он право пользоваться тем, что даровано другому.

Как Господь будет расценивать твои действия? И я не утрирую. Моисей когда-то не послушал Бога и НЕ ИСПОЛНИЛ В ТОЧНОСТИ то, что ему было сказано. В результате написано, что он не явил святости Божьей. И в наказание не получил возможности войти в землю обетованную. Странно, могут сказать многие. Он же сделал добро людям, дал воду, использовал предыдущий метод (ударь в скалу). Подумайте.

Давид принял решение не нести ковчег на шестах, как было сказано, но поставить на хорошую колесницу. Оза тоже доброе дело хотел сделать, поддержав ковчег от падения. Эти люди точно не хотели навредить или обидеть Бога. Наоборот. Хотели сделать как можно лучше. Вспомните, что сказал Самуил Саулу.

На что я хочу обратить ещё ваше внимание, так это на 100% исцеление, описанное у Иакова – исцелит болящего. Там нет и намека на то, что этого не произойдёт. Мы снова напоминаем, что сам елей, масло, не имеет целительных свойств. Так же как и слюна, и вода, и платки, и смоквы.

Пресвитерам дана способность придавать елею исцеляющие способности. Мы выше писали о значении слова «дар исцеления». Глядя на эти примеры — можно сделать вывод, что одно из проявлений даров исцеления – это придание определенным предметам или жидкостям сверхъестественных способностей.

Возложение рук

Обычное рукопожатие, объятия, похлопывание не принесет исцеления от горячки, болей в животе, рака. Но при определенных условиях руки становятся СРЕДСТВОМ, через которое происходит исцеление.

Исцеление через возложение рук является знамением во время проповеди евангелия и подтверждает Слово. Более подробно о возложении рук здесь

Читайте так же:  Молитва живая помощь на русском языке текст

Орал Робертс описывал жжение в своих руках, как сигнал к тому, чтобы начать молиться за больных.

Исцеление Словом

Давайте признаем, что НЕ ВСЯКОЕ слово исцеляет человека. Но если это слово получено от Бога, то имеет сверхъестественные способности.

Небольшой вывод

Получается, что дар (дары) исцеления могут быть проявлены разными способами. Поэтому они и названы дарами. В собрании могут быть люди, которые возлагают руки на больных, которые получают Слово от Бога, имеют физическое подтверждение действий Духа на себе. Должны быть те, кто будет говорить, что надо сделать для исцеления. Пресвитера должны ревновать о том, чтобы служение исцеления проявилось через помазание елеем.

Подчеркну. Дар исцеления должен проявляться сверхъестественно и 100%. Именно по этой причине он и называется даром, что не зависит от человека.

И уже от вас будет зависеть, какие плоды вы принесете тем даром, какой получили. По воле Божьей ли вы действовали или по своему произволу.

Если Иисус НИЧЕГО не делал, пока не увидит Отца, творящего это, то и Церкви следует исполнять волю Божью, следует также использовать те дары, которые нам дарованы по Его милости и благодати, познав волю Божью. Использовать их по Его образцу, а не по тому, что нам кажется правильным.

Как принять дар исцеления?

Во первых, надо принять факт того, что У ВСЕХ есть какой-либо дар, а скорее всего различные дары, проявления Духа. Эти дары даются для назидания церкви, на дело служения братьям и сестрам. Далее, нам сказано РЕВНОВАТЬ о дарах. Ревность – это состояние, когда вам что-то принадлежит, и вы чувствуете угрозу того, что это могут украсть.

Проявлением ревности мужа по отношению к жене будет в том, чтобы пойти, взять её от других и привести туда, где только у него будет возможность общаться с ней. Так же и нам необходимо так относиться к тому, что мы УЖЕ имеем. Потому что многим просто наплевать на то, ГДЕ его дар, КАК им пользоваться. Некоторые ищут оправдания, что, мол, когда-нибудь Бог мне даст. Я подчеркиваю – Бог УЖЕ ДАЛ вам дары. И теперь вы либо будете ревновать, как сказано в Слове, либо УЖЕ закопали его из-за страха или лени.

Исцеление по вере, верой

Есть ещё один способ получения исцеления. И он связан с плодом. Вера как плод, проявляется через наше хождение с Богом. Вера в то, что Он взял на себя наши немощи и болезни, вера в Его Слово и обетования приведет нас к хождению в здоровье, как и в праведности, послушании. Праведный верою жив будет.

Когда Божье Слово, сказанное нам, производит веру, которая, в свою очередь осуществляет ожидаемое, тогда наша вера состоит из дел. Лично я считаю, что принятие исцеления верой от Слова Божьего намного ценнее для Бога, чем исцеление через проявление дара. Но я ни в коем случае не хочу принижать дары. Если Бог их дал — то Он знал, что делал.

Я не хочу сравнивать дар исцеления и принятие исцеления верой. Не буду говорить, что лучше, а что хуже, как делают некоторые. То, что от Бога – совершенно. И если Он решил, что исцеление может быть принято верой, получено через дар исцеления или знамение при проповеди евангелия – да будет воля Божья и на земле как на небе.

Дар благодатной молитвы

Схиигумен Савва (1898–1980) и его изречения

В духовном завещании отец Савва писал: «Если я обрету у Господа дерзновение, то надеюсь ходатайствовать пред Ним за всех вас, и особенно за тех, кто будет поминать меня в молитвах». Старец покинул земной мир, но свет его любви, его молитва продолжают сиять нам сквозь вечность. И так же поучительно звучат его наставления и спустя 35 лет после его праведной кончины.

Любовь к ближним

«Христос требует от нас, чтобы мы любили ближних как самих себя – не меньше! Как себя любить, мы знаем, значит, знаем, как надо любить и ближних своих».

«Особенно далек от Бога тот человек, который любит только себя».

Напрасны молитвы и подвиги человека, если он питает в сердце злобу на ближнего своего

«Если имеете к кому-нибудь неприязнь, старайтесь переломить, победить себя. Молитесь так: “Спаси, Господи, раба Твоего (имя) и святыми его молитвами помилуй меня, грешного, и умири сердце мое”. Принудите себя оказать нелюбимому человеку знаки внимания, старайтесь услужить ему. И Господь, видя ваше доброе намерение, вырвет из сердца неприязнь и наполнит его святою любовью. Напрасны молитвы и подвиги человека, если он питает в сердце злобу на ближнего своего. Господь не отпускает таким грехов на исповеди».

О милосердии

«Никакие добродетели и подвиги так быстро не подвигают Господа на Его милосердие, как добрые дела».

«Хорошо делать добро как бы от второго лица, то есть говорить: “Меня просили вам передать…” и не смущаться мыслью: “Ведь я обманываю!” Тайное милосердие полезно еще и по той причине, что поступающий так реже осуждает других или совсем никого не осуждает, потому что рассуждает: “Как я скрываю от других добродетель, так и другие скрывают от меня”».

«Не забывай, друг мой, что к делам милосердия относятся и благодушное перенесение всех скорбей и напастей от врагов, любовь к ним и молитва за них».

Духовные советы

«Чтобы праведным быть, надо жить просто; не думать о зле, не желать делать зло, всячески избегать тех моментов и случаев, когда через нас невольно может быть сделано зло. Иными словами, надо жить так, чтобы, как говорится, и мухи не обидеть».

Перед каждым действием руководитесь рассуждением: задуманное дело не противно ли Богу, не обидно ли оно для ближнего моего?

«Перед каждым своим действием руководитесь следующим христианским рассуждением: задуманное дело не противно ли Богу, не обидно ли оно для ближнего моего? Если, по строгом исследовании, совесть спокойна, то намерение свое приводите в исполнение».

«Никогда не ждите и не требуйте за любовь любви, за смирение – похвалы, за службу – благодарности. Старайтесь остаться без земных наград, чтобы не потерять наград небесных».

«Устраняй себя от всех случаев, при которых неизбежно принужден бываешь видеть и слышать много худого: что не было увидено, услышано, то и на ум не придет».

О молитве

«Нет времени помолиться – пади на колени и скажи: “Господи, приими порыв мой в похваление и благодарение мое Тебе и услыши меня недостойного!” Но сделай это с чувством горячей преданности Господу, с чувством человека хотя и спешащего, но стремящегося хотя бы на один миг без остатка отдаться Господу».

Дело вовсе не в продолжительности молитвы, а в ее пламенности

«Ведь дело вовсе не в продолжительности молитвы, а в ее пламенности, пламенность же не может продолжаться долго, даже и у совершенных боголюбцев».

Читайте так же:  Молитва на новую любовь

«Псалмы и Иисусова молитва – живая вода из одного источника. Псалтирь поддерживает Иисусову молитву, как стены храма – его кровлю».

Главное – молитва, молитва – это всё! Молитва всё победит. И на все вопросы молитва ответит

«Главное – молитва, молитва – это всё! Молитва всё победит. И на все вопросы молитва ответит».

«Мы привыкли считать, что дары Святого Духа, как, например, любовь Христова и дерзновенная молитва, даются только старцам и старицам, поэтому в юном возрасте подавляем в себе самое драгоценное – дерзновение в молитве, то есть веру в то, что Господь непременно исполнит наше благое прошение. Вот и выходит: сначала подавляем в себе эту веру, не даем ей возможности расти, а потом вопием к Богу: “Верую, Господи! Помоги моему неверию!” Получается фальшь…»

О похвале

«Бойтесь похвалы от людей, особенно когда хвалят вас незаслуженно. Молчите и не отвечайте в эту минуту, лишь в себе сознавайте, что хвалят больше, чем мы того стоим. А если начнете противоречить, то родится лицемерие. Ведь тонкое чувство удовлетворения от похвалы все-таки есть у каждого!»

«Похвала людей отнимает у нас награду от Бога».

О смирении

«Признак смирения – это когда человек не только не хочет видеть чужих грехов, но и не может видеть их, потому что его собственные грехи заслоняют чужие и потому что при свете благодати он слишком ярко зрит Бога».

«Не надо обижаться на обличителей, если они коснутся вашего самолюбия, а рассуждайте так: они посланы от Бога, чтобы обуздать мой душевный порок. И не сердитесь на них, а благодарите Господа, что Он, Милосердный, доставляет вам благоприятный случай к приобретению смирения».

«Ведь, по сути дела, мы все смиренные, все хорошие, все любвеобильные, пока не коснулся до нас чей-то палец или язык. И только в момент прикосновения открывается нам, кто из нас какая птица, какого полета».

Делай всё по силам своим

«Делай всё по силам своим, тогда не будешь раздражаться и возмущаться. И тщеславия не будет. Не будешь возмущаться, что люди не оценивают твоих трудов. Делай всё ради Господа, а от людей не жди похвалы и благодарности».

«Считай себя недостойным много поститься и много бодрствовать. В наш век неприемлемы такие подвиги, которые были доступны для подвижников первых веков нашей эры. К тому же внешние, телесные подвиги развивают в человеке тщеславие и гордость – самые пагубные страсти. Только смирение недоступно злой силе, поэтому ешь на здоровье, сколько требуется для твоего организма (без пресыщения, разумеется!) и спи с воздержанием, тогда ты не будешь о себе мнить высоко, а будешь укорять себя за нерадение – вот и путь к смирению!»

«При неотложных делах по должности и положению своему в семье или обществе нужно сокращать подвиги поста и молитвы. Кротко служить ближним – это выше вычитывания молитвенного правила и посещения храма с надрывом своих сил. Господь этого не требует».

Несение жизненного креста

Если кто-то оскорбит нас словом или делом, а мы перенесем обиды по-евангельски, с радостью – это и будут наши вериги

«Вериги наши – это безропотное несение жизненного креста. Преподобный Серафим Саровский тоже не советовал никому надевать на себя вериги. Если кто-то оскорбит нас словом или делом, а мы перенесем обиды по-евангельски, с радостью – это и будут наши вериги. Вот и власяница наша! Эти духовные вериги и власяница выше железных».

«Мы внимательнее отмечаем то, как Бог наказывает нас бедствиями, и совсем не хотим замечать того, как Он гораздо более милует нас Своим долготерпением и щедротами. Часто то самое, что мы склонны считать бедствием и наказанием Божиим, является истинным благодеянием Божиим, предотвращающим, по Промышлению Божию, от нас не одно, а иногда целый ряд других бедствий и неприятностей».

О принятии Святых Христовых Таин

«Пока объезжаете святые места, везде причащайтесь, во всех храмах, во всех монастырях, даже если по сложившимся обстоятельствам не сможете вычитать Правило ко Причащению. В дороге любое молитвенное правило заменяется Иисусовой молитвой. Лишь бы у вас сокрушение сердечное было и искреннее желание соединиться со Христом».

«Благодать, даруемая приобщением, так велика, что как бы недостоин, как бы грешен ни был человек, но лишь бы в смиренном сознании всегреховности своей приступил ко Господу, искупляющему всех нас, и тогда, хотя бы от головы до ног был покрыт язвами грехов, будет очищаться благодатию Христовою, будет всё более и более светлеть, совсем просветлеет и спасется».

В Причастии человек черпает силы для борьбы с грехом, а ему говорят: “Не причащайся часто”. Откуда же он возьмет эти силы?

«Опыт показывает, что люди, причащающиеся часто, ведут жизнь в духовном плане более достойную, чем те, кто под предлогом благоговения лишают себя святыни. На самом деле это не смирение, а диавольский обман. В Причастии человек черпает силы для борьбы с грехом, а ему говорят: “Не причащайся часто”. Откуда же он возьмет эти силы? Когда указывают на то, что в древности причащались часто, эти люди обычно отвечают: “Тогда был другой духовный уровень”. Но разве духовный уровень не зависел от частого Причащения?»

«Исповедуйся, смири себя в своем сердце как самого недостойного и спеши к Святой Чаше».

«А после Причащения мы должны особенно покоить Господа в своем сердце, не огорчать Его новыми грехами. После смерти мы будем сильно истязуемы, если не храним благодати Святаго Духа».

«День Причастия лучше всего провести в молчании и молитве или в чтении Священного Писания и поучений святых отцов, потому что душа в это время особенно восприимчива к доброму и дивные евангельские слова западут в глубину сердца».

Мир душевный

Как бы нас ни огорчили, какое бы зло нам ни сделали, какую бы потерю мы ни понесли – мы всегда должны быть духом мирны и спокойны

«Мир души – это один из важнейших показателей, по которому мы определяем: духовные мы или плотские. Если мир в душе нашей не нарушается ни при каких обстоятельствах, даже при самых сильных переживаниях, то, значит, мы в духе. Как бы нас ни огорчили, какое бы зло нам ни сделали, какую бы потерю мы ни понесли, – мы всегда должны быть духом мирны и спокойны. А это возможно только в том случае, если мы будем искренно любить Бога и ближних, если у нас будет глубочайшая вера и преданность Промыслу Божию, если мы благодушно будем переносить всякое зло, всякие скорби и болезни».

Читайте так же:  День семьи любви и верности молитвы для привлечения мужчины

Молитва на раскрытие способностей

Молитва на раскрытие способностей

Admin в Чт Фев 03, 2011 12:21 pm

Молитва для раскрытия магического дара
есть обращение к Богу с просьбой о раскрытии способностей. Читайте эту молитву хотя бы один месяц, раз в день по утрам.

Господь неба и земли, Создатель и Творец всех вещей, видимых и невидимых. Я, недостойное существо, молю Тебя, согласно Твоей воле, именем Твоего единородного сына, Господа нашего Иисуса Христа, ниспослать мне твоего Святого Духа.
Да направит он меня к правде Твоей и к Твоей безграничной благости, потому что я чувствую сильное желание постигнуть науку жизни, получить полное познание того, что для меня необходимо. Науку же погружена во тьму и так осквернена людскими толкованиями, что собственными силами я не в состоянии её постигнуть, если Ты не будешь руководить мной. Дай мне одного из Твоих духов для наставления меня в тех законах, которые Ты хочешь, чтобы мы изучили и познали, и заключающихся в воздаянии Тебе чести и хвалы и служении на пользу ближнего. Дай мне сердце воздаяния Тебе, и смиренное, чтобы я легко усвоил себе то, в чём Ты будешь меня наставлять, чтобы сотворение души моей сделалось источником Твоих неиссякаемых сокровищ для моих нужд. Допусти меня, по благости своей, пользоваться Твоими великими милостями, со страхом смирения и робким почтением ради Господа нашего Иисуса Христа. Аминь.

Молитва на принятие правильного решения

Admin в Чт Фев 03, 2011 12:23 pm

Господь Вседержитель, приди мне, Божьей рабе (имя), в помощь. Направь меня на верный путь, помоги принять верное решение (в том-то и том-то). Матушка Заступница, Споручница грешных! Приди мне, Божьей рабе (имя), в помощь. Направь меня на верный путь, помоги принять верное решение (в том-то и том-то). Святая (имя вашей святой), приди мне, Божьей рабе (имя), в помощь. Моли Господа нашего и Его Пречистую Матерь о спасении моем, помоги и подскажи принять верное решение (в том-то и том-то). Ангеле Христов, хранителю мой святый и покровителю души и тела моего, настави меня на путь спасения и принятия верного решения (в том-то и том-то). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Молиться нужно по вере, а истинная ВЕРА не различает религий.
Земля одна, небо одно, люди все устроены одинаково. Следовательно создатель один. Разные народы называют его на своих языках по разному. Разным народам он посылал пророков. Они учили на разных языках. Разным народам пророки давали разные законы, а потому что люди жили в разных условиях. А глупые люди решили, что есть много разных богов. Есть только один Бог. Молись ему на таком языке и так, как подсказывает тебе твоё сердце. Незадолго до вознесения Иисус Христос ответил на вопрос апостолов, как же им быть без него. ИЩИТЕ МЕНЯ В СЕРДЦЕ СВОЁМ. И не бойся ничего. Страх — это недоверие к Богу. Он всегда с теми, кто молится Ему. Так что для страха оснований нет. В грехах (плохих поступках) покайся. Бог простит. Христиане считают Бога Милосердным. Мусульмане Многомилостивым.
ИМХО

Освящение воды

Admin в Чт Фев 03, 2011 12:24 pm

Не секрет, что для того чтобы освятить воду не обязательно быть священником или идти в церковь. Любой в достаточной мере чистый человек может это сделать. Помните, что в данном действии, как впрочем и в любом другом большую роль играет ваша вера в свои силы. Вера в то что вы можете освящать воду сама по себе дает возможность совершать это, и чем больше вера тем действие совершаемое на физическом плане меньше и наоборот, чем меньше веры, тем больше нужно ритуальности. Здесь приведен прсотой способ изложенный известной оккультисткой Дион Форчун

Для того чтобы получить святую воду, вам понадобится резервуар с чистой водой и немного соли (соль являясь элементом земли, усиливает очистительное действие святой воды). Необходимо выполнить следующие действия

(Указывая первым и вторым пальцем на соль). «Я заклинаю тебя, творение земли, живым Богом (+), святым Богом (+), всесильным Богом (+), дабы очистилась ты от всех злых влияний во Имя Адонаи, Владыки Ангелов и людей».

(Простирая ладонь над солью). «Творение земли, чти своего Творца. Во Имя Бога-Отца Всемогущего, Создателя неба и земли, и Его Сына Иисуса Христа, нашего Спасителя, я освящаю тебя (+) на служение Богу, во Имя Отца и Сына и Святого Духа Аминь».

(Указывая первым и вторым пальцами на воду). «Я заклинаю тебя, творение воды, живым Богом (+), Святым Богом (+), Всесильным Богом (+), дабы очистилась ты от всех злых влияний во Имя Элохима Саваофа, Владыки Ангелов и людей».

(Простирая ладонь над водой). «Творение воды, чти своего Творца. Во имя Бога-Сына Иисуса Христа, Нашего Спасителя, я освящаю тебя (+) на служение Богу, во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

(Кладя соль в воду). «Молим Тебя, Боже, Владыка неба и земли и всякой твари в них, видимой и невидимой, простри десницу Твоего могущества на эти творения элементов и освяти их Твоим святым Именем. Дозволь, чтобы эта соль способствовала здоровью тела, а эта вода — здоровью души, и чтобы из места, где они используются, были изгнаны все напасти и все заблуждения и козни зла, ради Иисуса Христа, нашего Спасителя. Аминь».

Освященная таким образом вода может быть использована для купания или для начертания Знака Креста на лбу, или для окропления какого-то места. Во время процедур можно пользоваться следующей молитвой:

«Во Имя, Которое превыше всех других имен, и силой Отца и Сына и Святого Духа, я заклинаю (изгоняю) все влияния и семена зла: я налагаю на них заклятие Святой Церкви Христовой, да будут они прочно окованы и брошены во внешний мрак, дабы не тревожили слуг Господа».

Указывая или совершая Знак Креста (+), первый и второй пальцы нужно вытянуть, а третий и четвертый согнуть и прижать их за ногти к ладони большим пальцем. Когда вы простираете руку над водой или солью для их освящения, ладонь должна быть плоской, четыре пальца держите вместе параллельно друг другу, а большой палец отставлен под прямым углом к указательному (первому).

Молитва открывающая колдовской Дар

Здравствуйте мои читатели и ученики.Вот обещанная молитва на открытие Дара.Её же можно читать в обрядах с иконой Всевидящее Око.

ГОСПОДИ БЛАГОСЛОВИ,ГОСПОДИ ПОМОГИ.

ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА. АМИНЬ.

СКАЗАННО В ПИСАНИИ: “ИМЕЮЩИЙ ГЛАЗА ДА ВИДИТ”

Читайте так же:  Молитва Богородице в беде

БЛАГОСЛОВИ ОТЧЕ НЕБЕСНЫЙ И ПОПУСТИ,

К ТАЙНАМ СВОЕГО ТВОРЕНИЯ ПОДСТУПИТИ,

ДА ОЧАМИ ДУХОВНЫМИ ВСЯ УЗРИТИ.

БЛАГОСЛОВИ ЯКО БЛАГ И ЧЕЛОВЕКОЛЮБЕЦ.

ОТКРОЙ ОЧИ МОИ СВЕТОМ ИСТИНЫ СВОЕЙ,

БЛАГОДАТЬЮ ПРОЗРЕНИЯ МЕНЯ ОСЕНИ,

ДАЙ ЗРИТЬ И ЗНАТЬ,СПОЗНАТЬ И РАЗУМЕТЬ.

ДУХ СВЯТЫЙ,ДУХ ИСТИНЫ,ЦАРЮ НЕБЕСНЫЙ,

ОСЕНИ МЕНЯ СВОИМИ СВЯТЫМИ КРЫЛАМИ,

ДУНОВЕНИЕМ ИСТИНЫ МЕНЯ ОСЕНИ И ПОДВИЖ,

ДАРУЙ ДУХОВИДЕНИЕ ОБРЕСТЬ И СЛАВУ ТЕБЕ ВОЗНЕСТЬ.

Дар молитвы

В сегодняшней Службе чтений помещена проповедь о молите св. Иоанна Златоуста (Проповедь 6). В сети по-русски я ее не нашел, поэтому привожу в своем переводе с франко-польского (источники: Internetowa Liturgia Godzin и Les Services de la Liturgie catholique ):

«Молитва, беседа с Богом представляет собой наивысшее благо. Ибо она – источник общения с Богом и единения с Ним. Подобно тому, как телесные очи, взирая на свет, просвещаются, так и душа, устремленная к Богу, просвещается Его невыразимым светом. Речь идет, очевидно, не о молитве, которую совершают просто по привычке, но о такой, которая проистекает из глубины сердца, которая не ограничивается определенным часом, но длится неустанно, как днем, так и ночью.

Ибо мысль наша должна устремляться к Богу не только в час молитвенного сосредоточения, но равно и тогда, когда мы предаемся внешним занятиям, как попечению над бедными, уходу за больными, либо когда совершаем иные дела милосердия. Также и тогда следует нам вплетать в наши мысли желание Бога и память о Нем, чтобы все, что мы делаем, как изысканное блюдо, приправлялось солью Божьей любви и становилось приятным угощением для Господа вселенной. Если такой молитве мы будем посвящать большую часть нашего времени, то в течение всей нашей жизни будем пользоваться тем великим прибытком, какой из нее вытекает.

Молитва это свет души, истинное познание Бога, посредница между Богом и людьми. Охваченная молитвой душа человека возносится на вершины небес и объемлет Бога в невыразимом объятии; в жажде небесного молока, она взывает со слезами, как младенец просит молока у своей матери. Выражает она свои глубокие желания, а получает дары, превосходящие всякую видимую реальность.

Молитва, могущественная посланница пред Богом, радует человеческую душу, утоляет ее тревогу. Не воображай, однако, что говоря о молитве, я говорю о словах. Молитва это порыв к Богу, неизреченная любовь, которая не происходит от людей и о которой Апостол говорит: «Мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» (Рим 8,26).

Если Господь удостоит кого-либо дара такой молитвы, тот будет обладать сокровищем и пищею небесной, насыщающей душу. Тот, кто ее вкусит, воспылает, как пламенем, вечным желанием Бога, охватившим его сердце.

Предаваясь искренней молитве, убери свое жилище в кротость и смирение, освети его светом праведности. Покрой его добрыми делами, как сияющей кровлей, укрась не тесаными камнями и мозаикой, но верой и великодушием. А надо всем этим помести молитву, как венец всего здания, которое возводишь ты для Господа, как совершенную обитель. В этих блистательных царских покоях ты примешь Того, образ Которого, благодаря Его благодати, уже несешь в святилище твоей души».

Не раз уже, читая и восхищаясь подобными текстами, я задавался горестным вопросом: да где же взять такую молитву? Почему они пишут только о том, как она хороша и необходима для души, а не пишут, как ее достичь, как выработать, какие применять для этого приемы? — Ну, вот, как йоги, например: начни с дыхания, с диеты, с позы тела…

Лишь постепенно стало доходить, что нету никаких приемов, никакой методики… Молитва это не навык, и не помогут никакие упражнения и ухищрения. Молитва это не грант, и не помогут никакие приемы «грантологии» или как там его, «файндрайзинга»…

Молитва это дар, а дар невозможно ни выработать, ни заработать. Дар можно только выпросить.

Поэтому нам следует всего лишь не лениться, но молиться и молиться, не дожидаясь ни особенного вдохновения, ни особенного просвещения; молиться днем, молиться ночью, молиться на работе и на отдыхе, дома и на пути, садясь и вставая…

Молиться? Но о чем? — О даре молитвы, о чем же еще!

ДАР МОЛИТВЫ

«Какое чудо — молитва. Грешный и недостойный человек в безумном дерзновении шлет свои мольбы, бросает свои слова в небо, и услышана бывает молитва, об этом знает сердце молящегося, когда он искренно молится. Это не значит, что всякое наше желание немедленно исполняется так, как нам этого хочется, это может и бытьи тогда молитва является непосредственно чудотворной, — может и не быть, но молитва искренняя, сердечная всегда имеет действие и всегда исполняется, она всегда чудотворна, ибо движима всесильным и страшным Именем Божиим.

Молись, человече, научись молиться, и великая сила, радость, спокойствие будут с тобою. Не отрицайся силы молитвы по немощи греховной, не говори о себе, что такому немощному и грешному не внемлет Бог. Он всякому сердцу молящемуся внемлет, и оно внемлет слышащему его Богу. И Бог не где–то вдали, высоко в небесах, Он здесь, в твоем сердце, везде, где призывается с благоговением Имя Его, ибо Он есть в этом Имени» (протоиерей Сергий Булгаков, «Дневник духовный»).

Какой она нам кажется иногда тяжелой, скучной и трудной после трудового суетного дня…

Но кто же из нас, молящихся, верующих людей, преодолевая эту усталость, тяжесть, когда дух окрыляется и возносится, не испытывал вдруг благодатного озарения, в котором открывается горний мир? Этот момент нашей молитвы есть та основа внутренней жизни, которую мы должны всегда иметь в своем сердце.

Надо искренне полюбить молитву. И надо не только в своем воображении или пожелании, а на самом деле взяться за нее и устраивать свою молитвенную жизнь.

Молитва любит постоянный труд над нею, только тогда постепенно человек приобретает дар молитвы.

Все мы сознаем большой недостаток нашей жизни, заключающийся в разделении ее на жизнь церковную и домашнюю. Пришел в Церковь — здесь особый мир, чистый, радостный. Здесь святые угодники, здесь молитва. Пришел домой — там все другое: сутолока, крики, ссоры, неприятности.

Необходимо возвратиться к семейной, домашней, личной молитве. Молитва домашняя это продолжение церковной жизни в миру. У себя дома человек молитвой создает свой храм Божий.

Наша духовная слабость — отсутствие церковного духа в нашей повседневной жизни. Он является тогда, когда мы восстанавливаем во всей полноте келейную молитву.

«Буду до скончания своих дней исполнять свое молитвенное правило», — решил так и спокойно продолжай, не считая дней, сколько ты этим занимаешься, не подсчитывай, не пора ли видеть плоды трудов, не смущайся, что ты как будто бы их и не видишь, не думай, что ты никуда не двигаешься или не так трудишься; надо вооружиться великим терпением, уповать на Господа в духовной жизни только тогда это приведет к благим результатам.

Читайте так же:  Молитва защита и очищение семьи от сглаза и колдовства

Первая задача перед молитвой молчание. В молитвослове перед утренними молитвами написано правило: «Востав от сна, прежде всякого другого дела, стань благоговейно, представляя себя пред Всевидящим Богом, и, совершая крестное знамение, произнеси: Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Затем немного подожди, пока все чувства твои не придут в тишину и мысли твои не оставят все земное, и тогда произноси следующие молитвы без поспешности и со вниманием сердечным».

Надо начинать дело с такого короткого периода молчания и кончать день тем же.

И в течение дня нужно иметь решимость вступить в период молчания.

Надо найти такой момент, чтобы сказать течению наших мыслей, а мы постоянно разговариваем с собой«Остановись!»

Утром мы выходим из сна. Вчерашний день отзвучал, ушел. Вступаем в совершенно новый день. Думаем: что мы принесем людям, которые вокруг нас? Что я могу дать человеку, который передо мной? Что я могу от него принять? С чем я вступаю в новый день? С горем ли вчерашнего дня? С ожиданием радости? С готовностью исправить ошибки прошлых дней? Выбираю. Отрекаюсь от всего плохого.

Начиная день, мы должны войти в глубинное общение с Богом, вмолчаться в наши собственные глубины в Его присутствии.

Мы молчать не умеем, постоянно говорим с собой, с кем–то.

Нужно оторваться от видимого, чтобы через молчание дать проявиться невидимому.

Одна старушка жаловалась митрополиту Антонию Сурожскому, что молится все время и не может ощутить Божьего присутствия. Он посоветовал ей молча вязать. «Я вдруг почувствовала, — говорила она, — как тихо вокруг меня. Я стала прислушиваться к этой тишине, и вдруг мне стало ясно, что в сердцевине этой тишины есть чье–то присутствие. И я поняла, что Бог тут. А дальше я и не молилась, а просто сидела в Божьем присутствии».

Как видим, внутреннее молчание позволяет вслушиваться во внешнюю тишину и в глубине этой тишины ощутить больше, чем тишину ощутить присутствие, которое является предельным безмолвием, но безмолвием, полным жизни, способным дать жизнь.

В течение дня в минуты перерыва мы всегда можем заняться восстановлением внутренней тишины.

С наступлением вечера надо встать перед своей совестью и перед своей жизнью, и перед Богом, и перед лицом всех людей, кого мы встретили.

Нам даны и молитвы святых, которыми мы можем пользоваться. Как относиться к этим молитвам? Они — школа, раскрывающая перед нами опыт таких людей, которые нас безмерно превосходят, но которые, будучи людьми, все–таки нам сродни. Они когда–то вырвались из живой души человека, как кровь бьет из раны. Это был момент восторга, радости, благодарности или покаяния, или отчаяния, но это всегда был искренний крик души. Каждая молитва содержит опыт, который, наверное, превосходит опыт каждого из нас. Никто из нас не может сравниться с Василием Великим, Григорием Богословом, Иоанном Златоустом и так далее. Но каждый из нас в этих молитвах может уловить нечто, что он уже опытно знает, чему хотя бы с края прикоснулся. Слиться же с мыслью, с чувствами, которые в них вложены, невозможно. Дай Бог слиться с опытом одного из этих святых, выраженным в одной из этих молитв.

Прочту их внимательно, поставлю перед собой вопрос: что я могу уже сказать искренне, правдиво, изнутри своего опыта? Вот одна фраза, одно слово задевает мою душу — я знаю похожее, что роднит меня с опытом этого святого.

Думать об этом надо не в момент совершения молитв, а в интервалах.

Так задумаемся над той или другой молитвой, и начнем в каждой из них что–то прозревать, приобщаться к опыту того или другого святого. И когда мы будем произносить утренние или вечерние молитвы, некоторые из них будут уже от сердца и от ума. Нам будет казаться, что все содержание мы можем сказать от себя, хотя это будет только в нашу меру, но вполне искренне и правдиво.

Другие мы можем просто честно прочитать. Прочитав то или иное предложение, остановимся и скажем: «Господи, нет, это от себя я сказать не могу, этого я не понимаю, с этим я не могу согласиться, я не могу так с Тобой говорить, я не могу этого чувствовать по отношению к людям, которые вокруг меня или по отношению к самому себе».

В других местах молитва будет стоять передо мной как суд. Могу ли я сказать: «Отче наш, оставь мне мои грехи как я их оставляю тем, которые передо мной виноваты»?

Можно сделать из молитвы жизнь и из жизни — постоянную молитву.

— Дай мне, Господи, внутреннее молчание, благодаря которому я могу каждое слово сказать верно. Молиться можно только из недр внутреннего молчания или из сознания отчаяния, нужды в том, чтобы Бог спас.

«Трудись, не ослабевай, упорствуй в молитве, и она сама будет помогать тебе. Сладчайшее Имя Божие как мед будет в твоих устах. Господи, научи нас молиться, дай волю к молитве, внуши к ней любовь!» (протоиерей Сергий Булгаков)

Молитва сама учит нас молиться так же, как жизни учит сама жизнь.

Читай, осмысляй слова молитв и применяй их к себе, к своей жизни.

Когда в душе смятение помыслов, чистой молитвы у нас нет. Невольник — не богомольник.

Учиться молитве — дело долгое и труд великий, много надо терпения в этой школе. Но зато тому, кто перенесет все тяготы этой науки, жизнь становится в радость о Господе.

Начни этот труд с приобретения внимания к своим помыслам и умения мгновенно обратить покаянный вздох ко Господу.

Не думай о себе высоко.

Если хочешь жить легко и до Бога близко, держи сердце высоко, а головку низко.

Научиться молиться можно, начав молиться не языком только, но сердечным обращением ко Господу.

Не впадай в уныние, ибо оно отнимает силу у молитвы.

Надо верить в то, что Господь к тебе ближе, чем кто–либо из самых близких, что Он слышит не шелест уст твоих, но молитвенное биение твоего сердца и чем оно наполнено в момент твоего обращения к Богу.

Если тебе покажется, что молиться трудно, проси Иисуса: «Иисусе, приди в мое сердце, молись во мне и молись со мной, чтобы я научился у Тебя молиться».

Молитва чтобы получить дар
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here