Молитва чтобы перестать быть геем

Полное описание: Молитва чтобы перестать быть геем специально для наших уважаемых читателей.

Что делать, если ты решился бороться с гомосексуальной страстью?

«Помогите — я содомит» — что делать тем, кто хочет остановить в себе гомосексуальную страсть?

Совет христианина с форума диакона Андрея Кураева:

Пост смирит твою душу, покаяние и исповедь, раскаяние своей немощи и постоянного падения очистят твою душу, Причастие Тела и Крови Христовых укрепит тебя, во всем же тебе поможет искренняя и непрестанная молитва. И помни, все, что с нами происходит — все от Бога. И все нам на благо. Не заболей я диабетом, и не задумался бы наверное о Боге. И твоя беда тоже тебе ко спасению. Спасайся.

Слава Богу за все! Аминь».

Что тут можно добавить? Каких святых отцов процитировать? Излишне.

Каким святым молиться об исцелении от нетрадиционной ориентации?

Что делать,как бороться с проблемой.

Никаким святым молиться не нужно.Есть Бог,у него и надо просить помощь.Если Вы христианин,то идите в церковь.Читайте больше религиозной литературы,просите Бога,чтобы он избавил вас от таких мыслей.Пойдите к батюшке,покайтесь,расскажите о проблеме.Обратитесь к психологу.Решение всегда можно найти,главное чтобы было желание и вера в то,что возможно от этого избавится.А то,что молится иконам,святым это глупости. Все от Бога и беды и счастье,и болезни и исцеление от них,поэтому молится и просить прощение и помощь,избавление от грехов нужно только у Него.

Я думаю Вам так же стоит обратиться к психологу.Все таки там более глобально можно разобраться из-за чего у вас такая проблема возникла,с чем это связано,почему у Вас восприятие искаженное.

Каким святым молиться об исцелении от нетрадиционной ориентации?

Ничего смешного в вашем вопросе нет.
Советую вам съездить в Санкт-Петербург и приложиться к мощам Ксении Петербургской. Это станция метро Василеостровская, а дальше на маршрутке № 249 до Смленского кладбища, которая останавливается рядом с метро.
Если я скажу, что посещение храма Блаженной Ксении Петербургской на Смоленском кладбище помогает многим при просьбах и обращениях, вы не поверите. Доказать я не могу. Почитайте отзывы.
Можно съездить и приложиться к мощам Матроны Московской. Это в Москве. Покровский ставропигиальный женский монастырь у Покровской заставы находится по адресу: Москва, Таганская улица, дом 58.
Люди говорят, что после посещения храма Матроны Московской излечиваются тяжелые болезни, женщины обретают детей, студенты поступают в институты, а школьники успешно сдают экзамены. Едут со всего мира.
При жизни матушка Матрона прославилась тем, что не отказывала людям в просьбах, исполняла даже самые мелкие, бытовые пожелания.

Вместе с обращением и просьбой к святым, проверьте свой гормональный фон.
У современного человека бывает дефицит некоторых полезных веществ, который ведет к нарушениям слаженных систем организма. Но, бывает и перебор (гипервитаминоз) веществ, который отрицательно влияет на некоторые процессы, в том числе и на гормональный баланс.
Например, повышенное содержание витаминов Д, А, Е, поступающих с пищей и в виде искусственных витаминов, может привести не к самым лучшим последствиям. Накопленные тяжелые металлы могут отрицательно сказаться на здоровье.

Каким святым молиться об исцелении от нетрадиционной ориентации?

Очень серьезный и непростой вопрос. Конечно, помощь Вы можете получить в церкви. Хочу посоветовать помолиться Николаю Чудотворцу.
К Николаю Чудотворцу обращаются в любых жизненных ситуациях, при любых проблемах. В каждом храме любого города всегда есть икона этого великого святого. Поэтому Вы можете сходить помолиться Николаю Угоднику в ближайшую православную церковь. Или съездите в престольный Храм Святителя Николая в Хамовниках в Москве. У храма имеется свой официальный сайт: nikolakhamovniki ru . Здесь Вы сможете найти молитвы Николаю Угоднику, прочитать его житие, узнать о чудесах, которые произошли во времена жизни святого. На сайте можно прочитать многочисленные отзывы от людей, которые получили помощь и решение проблем после обращения и молитв святому Угоднику. Кто-то бросил курить, кому-то Николай Чудотворец помог вернуть пропажу и много-много других удивительных историй, которые происходят в наше время.

Также Вы можете оставить анонимный вопрос по Вашей ситуации священнику прямо на сайте. Это можно сделать следующим образом: в опции «Храм» выбрать «Вопросы священнику». Вам обязательно ответят и подскажут, как и кому лучше помолиться и что делать в этой непростой ситуации.

Еще в Храме Святителя Николая в Хамовниках любой прихожанин может записаться на собеседование со священником. Запись назначается на следующие дни:
вторник — с 13-00 до 14-00 и воскресенье с 12-00 до 14-00. Поговорив со священником, Вы получите квалифицированную помощь и поддержку, а также наставление, как быть в этой ситуации, с точки зрения Православной Церкви.

Каким святым молиться об исцелении от нетрадиционной ориентации?

Отвечу только на часть вопроса: Куда съездить? Как быть?
Недавно сама была свидетелем того, как трое молодых людей нетрадиционной ориентации приехали на беседу к Отцу Власию.

Не знаю почему, но я поинтересовалась или скорее посетовала, что их могут не пропустить в Храм и на территорию Монастыря.
А они сказали что их пригласил молитвенник и помошник Батюшка Власий. Доподлинно известно, что Отец Власий исповедует исключительно по своему желанию.

Каким святым он советует молиться об исцелении в этом случае, не скажу, я этого не знаю.

Но, осведомилась на этот счет у прихожан Свято-Пафнутьева Боровского монастыря в городе Боровск Калужской области.
Местные жители говорят что с годами, все больше и больше молодых людей приезжают в монастырь во спасение и исцелении своей души.

Отец Власий принимает по записи, к нему большая очередь.
Остановиться можно в гостинице при монастыре.

Подробности смотрите на Официальном сайте Рождества Богородицы Свято Пафнутьевского Боровского монастыря.
Всю необходимую информацию можно узнать по телефону в привратной (48438) 4-37-39.
www pafnuty-abbey ru

Читайте так же:  Молитва триСвятое по Отче

Об исцелении от недугов просят Пантелеймона-целителя.

Могу посоветовать съездить в Сергиев Пасад (раньше Загорск) — если Вы в Москве, лиюо в Новый Афон — если доведется быть в Абхазии.
Не уверена, что Вашу ситуацию можно считать болезнью, но почему бы не попробовать?
Сама обращалась не раз, помогло. Дай бог, поможет и Вам.

Исповедь бывшего гея

Моя жена знает о моем гомосексуальном опыте

Я живу в Церкви больше пятнадцати лет и до сих пор не могу сказать «я победил свою страсть». Жизнь – это путь. В какой-то момент мы ниже, в какой-то выше того, к чему нас призвал Господь. Мне даже не нравится слово «борьба», я бы назвал этот путь преображением.

Моя жена знает о том, что у меня был гомосексуальный опыт. Считаю, что люди, вступающие в брак, должны честно говорить о таких вещах. Эта новость не должна стать в браке тем, что подорвет уже построенное доверие. Конечно, я сообщил об этом не на первом свидании, но и не за неделю до свадьбы. Я дождался момента, когда между нами будут выстроены доверительные отношения. Не все жены готовы это понести.

Жена меня поняла. Я думаю, супруги должны помогать друг другу в преодолении любых страстей. То, что у меня бывают такие искушения, ей известно. Не обязательно рассказывать об этом, смакуя подробности! Для меня важно, чтобы супруга знала, что происходит во всех сферах моей жизни: трудности на работе, внутренние противоречия.

Грех и страсть ловят нас тогда, когда у нас есть разлад с самыми близкими людьми. Именно тогда объедаются страдающие от обжорства и пьют люди, которые имеют слабость к алкоголю. Один из способов борьбы – не допускать этого разлада.

Священник сказал: «Не вешай нос, мы еще поборемся»

Бытует мнение, что на исповедь с этим лучше не приходить. Я бывал на исповеди у разных священников, иногда приходилось говорить и об этом. Все реагировали абсолютно адекватно, кто-то молился и слушал (и это очень трогает), кто-то старался помочь разобраться. Впрочем, однажды я услышал «тебе просто надо жениться». Что тут было ответить? Я мог лишь развести руками и подумать «хорошо, что для вас всё так просто, отче».

Брак – не панацея и не «волшебная таблетка» от гомосексуализма. Но это – тот путь, на котором человек может найти святость, как может найти ее в одиноком существовании или в монашеской общине. Иногда целибат совсем не легче вступления в брак. Знаю и печальные примеры, когда человек вступил в брак, но не смог победить в себе влечение к своему полу и стал жить двойной жизнью. Это несчастные люди, несчастные семьи.

Многие говорят, что никогда человеку с влечением к своему полу не полюбить так страстно, как обычному человеку. Но здесь просто иначе – отношения начинаются с дружбы, потом уже приходит близость. В современном мире важность романтической влюбленности сильно преувеличена. Я знаю многих обычных мужчин, кто несколько лет назад вступал в брак и был увлечен своей второй половинкой, – а сейчас союз рушится.

Любовь – это нечто большее, чем романтика. Если любовь не поддерживать, любой брак сведется к совместному проживанию на одной территории. Брак должен быть шагом веры, а не решением «все спрашивают, когда я женюсь, а теперь они отстанут».

Я пришел в Церковь, потому что понял: без Бога я жить не могу. О том, что Церковь и гомосексуализм несовместимы, четко говорит Библия: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют».

Сейчас часто говорят о том, что речь шла о негостеприимстве, насилии или проституции, «имелось в виду совсем другое». Самооправдание – приятно, но не стоит перестраивать Библию под себя. Господь сказал то, что Он сказал.

На первой исповеди священник сказал мне «не вешай нос, мы еще поборемся». Для меня в отношении духовника была важна поддержка. Он семейный человек, многодетный отец и дед, он не знает это изнутри, – но теплота и принятие, с которыми он обратился ко мне, помогли мне меняться.

Если мы посмотрим на современную психотерапию, на Карла Роджерса, мы поймем, что человеку больше всего помогает безусловное принятие. Но это не принятие греха. Я не приходил с просьбой «принимайте меня таким, какой я есть», вряд ли бы это помогло.

Существует проект «Преодоление-Х», на сайте проекта есть достаточно много терапевтической литературы на эту тему. Человек, который борется с гомосексуализмом, не обязательно живет в постоянной борьбе. Те страсти, которые есть в каждом из нас, имеют разную силу выражения.

Есть и гетеросексуальные люди, которые не пропускают ни одной юбки и считают, что иначе они не могут, а кто-то спокойно к этому относится. Мудрые, мне кажется, психотерапевты говорят: «Мы не занимаемся исцелением от гомосексуальности, но мы помогаем найти ту точку, в которой человек будет стоять в правде перед Богом и в согласии с собой в этой сфере».

Да, изменения произошли во мне не быстро. Но Господь обещал Аврааму: «От тебя произойдет многочисленный народ», а ему пришлось ждать более двадцати пяти лет! Сначала я вообще был убежден, что никогда не смогу полюбить женщину, никогда она не вызовет во мне желания. Я не умел дружить, был закрыт, но часто идеализировал и романтически влюблялся в парней. Дружба многое изменила в моем отношении к мужчинам, я стал более реально воспринимать их, что ли.

Потом я боялся: я не испытываю той же силы влечения к женщинам и, вступив в брак, могу только испортить жизнь супруге. А сейчас я муж и отец, и я счастлив гораздо больше, чем раньше. Это и есть вера: когда человек делает какой-то шаг, у него нет стопроцентной уверенности, что всё будет хорошо. Это невероятно сложно и страшно, когда ты один в этом выборе, но когда человек осознает: «Бог в этом вместе со мной», всё переживается иначе.

Читайте так же:  Молитва о непраздной женщине

Нам часто говорят: «ты сгоришь в аду»

Над геями не раз издевались так называемые «православные» активисты – то снежки в Екатеринбурге, то петушки в Москве. И как потом люди будут относиться к Церкви?! Некоторые думают, что если сказать человеку «ты сгоришь за это в аду», он поверит в Бога. Это не работает. Свидетельствовать своей жизнью, что значит «прийти ко Христу» – вот единственный путь помощи. Если кто-то видит: «У него такой хороший брак, в их семье тепло», или «он смотрит на меня иначе, каким-то чистым, добрым взглядом», он задумается: «может быть, в этом действительно что-то есть?»

Гомосексуализм как тема церковных дискуссий не возник лишь в XX веке. Мы видим в вопросах и ответах аввы Дорофея, что некоторые иноки испытывают слабость к своим братьям. Там даются некие аскетические советы. Апостол также говорит: «Такими были некоторые из вас, но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа Иисуса Христа и Духом Бога живого» (1 Кор. 6:11).

Церковь всегда предлагала помощь людям, которые обнаруживали в себе такое влечение. Это не было публичной работой, потому что это было делом исповеди. Поэтому сегодня, когда говорят, что Церковь ничего не может сделать, я скажу, что это неверно: мы просто не знаем и не можем знать статистики по этому поводу.

Когда я пришел в Церковь и рассказал священнику о трудностях в этой сфере, у меня не было ощущения, что я – космический пришелец, с которым неизвестно, что делать! В дальнейшем я каялся в обиде, непрощении, в лицеприятии, в злости на кого-то, в нечистых мыслях. Часто именно это заставляет человека чувствовать себя неуверенно и «утешаться» гомосексуальными мыслями или поведением.

Я читал обращение ЛГБТ-сообщества к Собору, но не услышал там «я прошу принять меня как страдающего и кающегося». Там говорится о принятии «разных сексуальностей». Но сексуальность христианина только одна – «мужчину и женщину сотворил их». Людей отлучают от причастия, когда они живут во грехе и не хотят меняться.

Будет странно, если людей, призванных к святости, будут допускать к принятию Святых Тайн, когда они осознанно живут во грехе. Когда человек отдает свою жизнь Богу: «Господи, прости, пока не могу в себе это побороть, поддержи», когда рядом есть люди, способные понять, – не будет обиды, ощущения неприятия в Церкви.

На что человек смотрит? На свою немощь – «я бедный, несчастный, жалейте меня», или он говорит «да, есть немощь, но это не единственное, что есть во мне, Господь сотворил меня не только с этим». Чем больше человек может посмотреть за пределы своего «я» вообще, прибегать к Богу, тем проще ему бороться.

Рассказ священнику о грехе мужеложства не требует подробностей, они даже излишни, сама по себе исповедь – это принесение сердца Богу. Мне нравится аналогия с банкой тараканов. Тараканы – это наши мысли, нечистые желания. Исповедуясь, мы открываем эту банку, и они улетают, в банке чисто. Любой человек переживает нечто подобное на исповеди: за внутренней борьбой приходит мир. В каком-то смысле можно начать жизнь заново.

Разрывать однополый союз тяжело: мы ответственны за тех, кого приручили

Человеку не «в теме» могут быть непонятны некоторые нюансы однополых отношений. Кажется, что такого: вот женщины живут друг с другом много лет, даже не обязательно между ними есть телесная связь. Но женщины и мужчины образуют однополые союзы по-разному.

Мужчинам в таких союзах очень трудно сохранить верность. Мужчина ищет: «Во мне чего-то недостает, наверное, я найду это в другом», – находит кого-то, но со временем оказывается, что в нас обоих чего-то не хватает. Начинается новый поиск. Женщины же часто вступают в созависимые отношения, которые завязаны на ревности, контроле, на манипуляции.

Но если мы мыслим как христиане, а не как психотерапевты, для нас не стоит вопрос «что не так в этих союзах?» Есть образ, который Господь заложил, чтобы была семья. Хорошо – пытаться соответствовать этому образу.

Безусловно, разрывать однополые отношения тяжело, мы «ответственны за того, кого приручили». Но надо задуматься: «Если я живу с человеком в противоестественных отношениях, о ком я забочусь в первую очередь? О ком я думаю, когда ввожу его во грех?» От некоторых отношений меня удерживала мысль «всё равно, что будет со мной, но что будет с этим человеком? Ведь я говорю о том, что люблю его».

Зачастую гомосексуально ориентированные люди аффектированы, они преувеличивают степень своих страданий и отвержения обществом. Но иногда им действительно приходится сталкиваться с преследованием. Некоторым людям в соцсетях хорошо бы изменить свое отношение к обсуждению этого. Зачастую обсуждения гомосексуализма ведутся так: либо ненависть и осуждение, либо поддержка во грехе («молодец, какой смелый!»). А реальной попытки понять, чем можно помочь, нет.

Сейчас прошел флэшмоб «#я не боюсь сказать». Слава Богу, очень мало тех, кто относится к вопросам насилия с насмешкой. Вопросы гомосексуализма должны обсуждаться в такой же деликатной манере. Мы должны найти новый язык разговора об этом.

Мы живем в некой исторической инерции: раньше государство запрещало то, что запрещала Церковь, и Церковь могла опираться на запреты. Сейчас всё иначе. Если вы говорите «гомосексуализм – это плохо», не предлагая помощь и молитву, то человек найдет другое место, где его поймут. Например, гей-клуб, где о молодых людях говорят «fresh meat» («свежее мясо»).

Появление ЛГБТ-сообщества нельзя рассматривать как шаг вперед для решения проблемы. Оно не оставляет выбора, пропагандирует идею «ты таким родился», – но это неправда. Возьмем сообщество «Дети-404». Его создатель Лена Климова, мне кажется, искренний и переживающий человек. Она действительно хотела помочь подросткам, им-то их страсть часто кажется уникальной.

Читайте так же:  Перевод молитвы Господней

Но этот проект – тоже в ключе: «ты такой, какой есть, прими себя, не пытайся измениться». А что, если это ошибка подросткового восприятия? Но ведь этот сексуальный опыт потом будет влиять на тебя… Церковь говорит: «Не торопись. Даже если это про тебя, ты можешь измениться. Когда с тобой Бог, всё возможно».

Понимание и молитва – единственный путь

Сейчас группами поддержки для людей, которые борются с однополым влечением, занимаются только протестанты. Создание групп поддержки по преодолению любой страсти можно только приветствовать, однако важно сделать так, чтобы эти группы не стали подножкой для самого человека. Если мы создадим группы для алкоголиков, где не будет никаких правил, они начнут вместе выпивать.

Душепопечение в Русской Православной Церкви строится больше на изменении ума через Писание, молитву, Таинства, и сейчас нужна не столько помощь священства, сколько помощь околоцерковного сообщества, в том числе – профессиональных психотерапевтов.

Многим геям кажется, что гетеросексуальные люди не могут понять их страданий. Мой знакомый, отец четырех детей, предложил мне интересный взгляд на эту проблему. Он сказал: «Ты думаешь, что женатый человек никогда не испытывает искушения вступить в отношения на стороне? У всех есть искушения».

Я не уверен, что разговоры что-то меняют. Зачастую человек, который живет во грехе, лучше других знает, что живет как-то не так, и сам страдает. Новый язык общения – без насмешек и оскорблений, понимание и молитва – единственный путь что-то изменить.

Текст записан Анной Уткиной, имя рассказчика мы не указываем по этическим соображениям

«Религия, идущая против жизни, фальшива». Анонимное интервью с православным ЛГБТ-священником

Одним из наиболее болезненных вопросов в религиозных кругах является отношение к сексуальным меньшинствам. РПЦ здесь не исключение, а представителей ЛГБТ немало как среди прихожан, так и в клире, хотя официально это и отрицается. «Сноб» публикует анонимное интервью с одним из таких священников

30 Июль 2019 17:41

Русская православная церковь осуждает гомосексуализм, считает его грехом, с которым нужно бороться. Деятели РПЦ уверены, что от гомосексуальности можно исцелиться сознательными усилиями и духовной практикой. Согласно митрополиту Илариону (Алфееву), пастырский опыт работы с геями показывает, что «человек может либо полностью избавиться от этого, либо так построить свою жизнь, чтобы это не мешало ему быть полноценным семьянином».

Спикеры церкви представляют гомосексуальное поведение как сознательный греховный выбор; осуждение ЛГБТ и «гей-пропаганды» стало знаменем РПЦ в борьбе за нравственность. Казалось бы, проблема коррупции и супружеских измен затрагивает намного больше людей, но иерархи настойчиво культивируют гомофобию в исконном значении этого слова. Церковь боится распространения гомосексуальности, будто каждый человек может увлечься лицом своего пола и только православная мораль удерживает его от этого.

В то же время гомосексуалы — неотъемлемая часть любой церкви, как католической, так и православной. Гомосексуальные скандалы в РПЦ показывают лицемерие церковного начальства, которое, с одной стороны, осуждает ЛГБТ, с другой — закрывает глаза на склонности собственных служителей. Однако нельзя сводить гомосексуализм в церкви к проискам гей-лобби и карьеризму — многие геи приходят в церковь по искренним мотивам. Вначале они свято верят в «пастырский опыт», универсальность советов святых отцов, затем многие принимают свою идентичность, но продолжают оставаться членами церкви.

Наш собеседник служит в РПЦ уже 11 лет, в общении с друзьями он не скрывает свою гомосексуальность, но, как и все геи в церковной системе, в более широких кругах вынужден таиться, чтобы не вызвать ненужных подозрений. Мы поговорили с ним о том, каково быть священнослужителем и геем одновременно.

Ɔ. Когда вы пришли к вере в Бога и как стали религиозным человеком?

Я уверовал примерно в 13–14 лет. Стал читать Библию, одну православную книгу за другой. Религия давала мне возможность общения с Богом. Помню, что для меня Бог изначально был отцом — ему я молился и доверял свою жизнь. Думаю, что небесный отец компенсировал отсутствие земного. Мне нравилось, что в христианстве нужно принимать любого человека так же, как его принимает Христос. При таком взгляде атрибуты и характеристики человека не служат причиной его отвергать или ненавидеть, и родители принимают своих детей, какими бы они ни были.

Ɔ. Как вы осознали свою гомосексуальность? Ориентация как-то влияла на ваше решение стать священником?

К концу школы православие стало смыслом моей жизни. Я постоянно читал Новый Завет, мысль стать монахом и священником была совершенно естественной для меня. Ведь в таком случае я бы занимался любимым делом. Деньги, карьера и земные страсти меня тогда не привлекали.

Отчуждение от девушек я воспринимал как норму, ведь по Библии секс вне брака — это грех. В школе и позже я совершенно не ощущал проблем с ориентацией, просто не задумывался об этом. Сложности начались примерно в 22 года, тогда я понял, что не могу больше себе лгать. Сознание будто проснулось, и я признался себе, что меня привлекают мужчины. Я осознал, что это не просто любопытство, мужская дружба или бегство от блуда с девушками. При этом я понимал, что не смогу открыть свою гомосексуальность на исповеди. Духовник меня отвергнет, но другого пути, кроме исповеди, церковь не предлагает. Тогда у меня возникло желание покинуть церковь, чтобы не позорить ее. Тем более я считал себя недостойным священного сана. Уйти из церкви не получилось: сил не хватило. Возникла надежда, что с «темой» можно справиться. Ведь казалось, что у других людей это как-то получилось.

Ɔ. Вы пытались примирить свой гомосексуальный опыт с религией и требованиями Библии?

В школе свое влечение к мужчинам я воспринимал как любопытство и исследование. Глубин моей личности это как будто не касалось. Это где-то там бывают гомосексуалисты — казалось, что в моем будущем не будет этих проблем.

Читайте так же:  Молитва от сглаза и на удачу

Конечно, тексты Библии про недопустимость мужеложества надолго врезались в мою память. Позже я столкнулся с «темой» лицом к лицу, и были периоды отчаяния, борьбы, снова отчаяния. Мне тогда казалось, что примирить свои интересы с религиозными представлениями просто невозможно. В этот период приходили мысли полностью оставить церковь или даже уйти из жизни.

Позже я прочел, что эти влечения — обычное греховное искушение, которое можно преодолеть духовным усилием, через участие в таинствах, как об этом сказано в Основах социальной концепции РПЦ. Я верил в возможность этого преодоления многие годы, поэтому и решил принять священный сан.

Ɔ. В конце концов вы пришли к принятию своей ориентации. Как это происходило?

Опишу эти стадии: сначала неосознанное любопытство, эмоциональная привязанность к мужчинам и юношам, потом осуждение гомосексуальности в духе Библии и, наконец, разочарование в методиках преодоления гомосексуальности, переход к позициям «живи и дай жить другим», «не навреди».

Мне нравится такое описание жизни священника: первые пять лет после рукоположения ты летаешь на крыльях эйфории, а в последующие годы тебе стыдно за то, что церковь делает с людьми. Я понял, что люди в плане ориентации не меняются, что попытки преодолеть себя приносят лишь боль и новые неврозы.

Ɔ. Почему церковная среда с ее этическими запретами может быть привлекательной для молодых геев?

Нельзя сказать, что церковь однозначно привлекательна для них. Юноша-гомосексуал чувствует себя отчужденным от мира мужчин. Это тотальное внутреннее одиночество, когда женщины его не интересуют, а мужчины кажутся вожделенными, но недоступными. В условиях гомофобии такому юноше даже не с кем это обсудить. Обращение к Богу становится порой единственным способом для него, чтобы выйти из этой внутренней клетки.

Простой разговор со священником может дать юноше невероятное ощущение свободы и радости. Ведь в этом мире есть хотя бы один человек, который его понимает. А если священник окажется участливым и попытается социализировать этого юношу, тот начнет общаться с другими прихожанами.

В отличие от иных мужских коллективов, таких как футболисты или шахтеры, в церкви парень не встретит жесткую гендерную конкуренцию. «Будь мужиком! Трус не играет в хоккей!» — этого давления в церкви нет. Более того, в алтаре или в семинарии он постоянно пребывает в обществе мужчин, готовых поддержать его и предложить свою дружбу. Думаю, что любой гей, попав в такую среду добрых единомышленников, будет ощущать себя в райском месте, особенно если осознание своей гомосексуальности у него еще не произошло и секс сам по себе его пока не интересует.

Обычно перелом наступает в 21–22 года. После чего парень может покинуть церковь или же начнет борьбу со своей гомосексуальностью, а заодно и с чужой тоже. Другой вариант: он встретит церковных людей, которые почти открыто практикуют однополые отношения, при этом они полностью погружены в церковную традицию и полагают, что иначе жить просто не могут. При таком сценарии парень может прекратить всякую борьбу с собой, учиться в семинарии, заключить фиктивный брак или принять монашество. Он четко разделяет свою сексуальную жизнь и служение Богу, насколько ему это видится возможным.

Ɔ. Как священники обычно относятся к геям, которые к ним приходят?

Я много раз слышал, что некоторые священники изгоняют геев из храма, другие сильно меняются в лице во время исповеди, будто они встретили ужасного преступника или мутанта. Но многие сочувственно выслушивают такого человека и пытаются дать духовные советы, полагая, что благодать Божья может помочь каждому.

Если человек практикует однополые отношения, то пастырь обязательно потребует их прекратить. Британский митрополит Каллист (Уэр) указывает на парадоксальную ситуацию в пастырской практике. Один парень согрешил с первым встречным и на исповеди обещает всё это прекратить. Его даже допускают к причастию. Снова согрешил — еще раз получит прощение. Другой парень искренне привязан к любимому человеку, ему не нужен секс на стороне, и он хочет всегда быть верным своему мужчине. На исповеди ему придется дать обещание расстаться и по возможности не общаться с этим объектом блудной страсти. Получается, что такое пастырство провоцирует безличностный секс на один-два раза, а настоящую эмоциональную привязанность исключает.

Некоторые священники советуют геям убрать секс из своей жизни, ведь это не укладывается в нормы религиозной и общественной морали. Полагаю, что это очень наивный и жестокий совет, приносящий человеку не исцеление, а только боль. Для сравнения: посоветуйте здоровому гетеросексуальному парню полностью исключить секс из своей жизни. Что он вам ответит?

Тем людям, которые требуют лишать сана священников-геев, я бы в ответ предложил отлучать мирян от церкви на несколько лет. Именно такие меры предусмотрены канонами церкви за обращение к гадалке, измену супруге, внебрачный секс. Давайте будем справедливы.

Ɔ. Какие представления о природе гомосексуальности преобладают среди священников?

В целом священники гомофобны и придерживаются стереотипных убеждений о гомосексуальности. Одним это кажется блажью, дескать, геи с жиру бесятся, другие считают это психическим заболеванием или даже видят здесь признаки беснования, отправляют на отчитку.

В фильме «Стертая личность» американские пасторы озвучивают идею, будто гомосексуальность — это следствие неверных отношений с Богом. Получается, Бог наказывает маловерного парня ложным влечением, что не только приносит ему страдания, но и является смертным грехом, вопиющим к небу об отмщении. По этой логике Бог выглядит просто садистом.

Большая часть священников полагает, что гомосексуальное поведение — это свободный и ошибочный выбор человека, который необходимо менять, иными словами, покаяться. А если человек не прекратил однополые отношения, то сам в этом и виноват. Гомосексуальные мысли без перехода в практику могут восприниматься как бесовское искушение. Такому человеку священник будет пытаться помогать на исповеди, ведь ругать за греховные помыслы нельзя.

Читайте так же:  Иоанн Сочавский молитва на продажу

Обычный современный священник мнит, что он может раздавать советы во всех областях жизни и знания. Но мне не нужны советы людей, которые не были в моей ситуации и не являются профессионалами. Следовать им — значит ставить эксперименты над своей психикой.

Ɔ. Есть ли в церкви священники, которые пытаются помочь гомосексуалам принять себя такими, какие они есть?

Думаю, что лишь единицы священников помогают парню преодолеть омерзение к самому себе, принять себя как человека, а не мутанта. Ведь практика показывает, что только личное знакомство с геями позволяет избавиться от бесчеловечного отношения к этим людям.

Мало кто из духовников соображает в психологии. Чаще всего отношение к теме гомосексуальности находится в рамках библейского текста и обывательских рассуждений о гендерных ролях.

Я уверен, что некомпетентность священников в гендерных вопросах приводит к тяжелым последствиям для психики людей. Можно это сравнить с неоказанием медицинской помощи. Да, первое время ты отвлекаешься от земного к небесному, что может принести некоторое облегчение. Например, читаешь молитвы от блудной страсти. Но вместо реальной помощи, психолога, друга или психиатра, ты тратишь время и силы на то, что может навредить. Пресловутые тезисы про исцеление от гомосексуальности не имеют доказательной базы.

Ɔ. К чему вы теперь пришли, как вы воспринимаете гомосексуальность в свете христианской религии?

Я пришел к выводу, что гомофобия — не откровение от Бога, а порождение человеческого сознания. В какие-то моменты общество стало терпимо относиться к бастардам, внебрачным связям, бракам с иноплеменниками. Но ведь все эти вещи когда-то осуждались с опорой на Библию.

Надеюсь, когда-нибудь люди перестанут оправдывать поиск «врагов» священными текстами. Современные христиане, и даже православный священник Иоанн Охлобыстин, предлагают геев «сжигать в печах», однако отец веры Авраам заступался перед Богом за Содом и его жителей. Готовы ли мы заступаться перед Богом за геев?

Я полностью согласен со словами одного испанского епископа, который пишет, что религия, идущая против жизни, фальшива; нет неприкосновенных законов Бога, если они ранят людей, и так очень уязвимых. Когда религиозный закон причиняет вред и вызывает у людей отчаяние, он теряет авторитет, поскольку исходит не от Бога жизни.

Как геев лечили молитвой и смертью

В Африке насилуют, в Европе — режут, в России — молятся и душат ремнем. В Международный день борьбы с гомофобией «Сноб» вспоминает, как в разных странах геев пытались сделать «нормальными»

Поделиться:

«Скотские страсти»

В «Описании российских святых» под номером 336 значится святый великомученик Василий отрок иже в Мангазее граде новый чудотворец. Первый русский человек, пострадавший от «голубых».

Василий поступил на службу к местному купцу в приказчики — в менеджеры, если по-нашему. «Блаженный Василий с юных лет жил в страхе Божием: он усердно молился Богу и хранил себя в чистоте. Купец-хозяин был человек сладострастный и жестокий: он хотел пользоваться Василием для удовлетворения скотским страстям своим, а за несогласие на его дикую волю грозил мщением».

Иллюстрация: Wikipedia

Василий отказал купцу, тот обвинил его в краже, а на допросе — ну, как-то так вышло — ударил его связкой ключей в висок, и Василий умер. Если считать житие документом, это редкий задокументированный случай, когда гей убил гетеросексуала. Чаще происходит наоборот.

«Он был, очевидно, пидор»

В благополучной Норвегии геев убивали задолго до того, как это стало мейнстримом в дикой России.

На видео — первый альбом блэк-металлической группы Emperor, критики высоко оценили его за клавишные партии. Из всех музыкантов клавишник единственный не отсидел. Гитарист по прозвищу Самот и басист по прозвищу Черт получили сроки за поджоги деревянных церквей, а юный барабанщик по прозвищу Фауст — за убийство.

Борд Гулдвик Эйтун, он же Фауст, зарезал гея в 1992 году, когда гостил у мамы в родном городке Лиллехаммер. В книге «Князья Хаоса: кровавый восход сатанинского метал-андеграунда» Фауст рассказывает, как так вышло.

«Он подошел. Он был, очевидно, пьян. Он был, очевидно, пидор. Он, очевидно, хотел вступить со мной в контакт. Он спросил, не хочу ли я с ним прогуляться в лес. Я согласился, я ведь уже решил убить его, что странно, потому что вообще-то я не любитель таких вещей. Однако нож у меня был — лучше иметь нож, который тебе не нужен, чем не иметь ножа, который тебе нужен…»

Фаусту было 18, как отроку Василию. Он ударил Магнуса Андреассена ножом 37 раз, потом немного попинал тело и оставил лежать в лесу.

«Зовите меня Чистильщик»

31 марта 2016 года в Петербурге убили театрального критика Дмитрия Циликина. Убил, как установило следствие, некто Косырев, студент. Убил за то, что Циликин — гей. «Свой жизненный путь Косырев назвал крестовым походом против определенной социальной группы», — сдержанно сообщило следствие. «Зовите меня Чистильщик», — сказал следователям Косырев. Еще он сказал, что любит группу Emperor, особенно барабанщика.

Четверть века спустя Чистильщик повторил за Фаустом: убил гея.

В 2008 году был убит журналист Ильяс Шурпаев: перерезали горло. В 2009 году был убит чиновник Алексей Беляев: его ударили ножом 35 раз. В 2011 году был задушен брючным ремнем актер Вячеслав Титов. Каждый из них был геем, каждого нашли голым, каждый раз следствие не принимало этого в расчет.

Может показаться, что от гомофобии страдает лишь столичный средний класс. Но нет, на Камчатке строитель храма зарезал другого строителя храма: тот якобы делал ему непристойные намеки. Трое рабочих зарезали и сожгли замдиректора местного аэропорта Сердюка — тоже на Камчатке. В Иркутске геев убивали по меньшей мере четырежды.

Молитва чтобы перестать быть геем
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here