Казачий спас молитва из 5 букв

Полное описание: Казачий спас молитва из 5 букв специально для наших уважаемых читателей.

Казачий спас

Внешний человек

Внутренний человек

Главное меню

Видео

В этой статье мы будем стараться отвечать на те вопросы, которые приходят к нам особенно часто через форму обратной связи этого.
Подробнее.
Будучи в ваших краях я наблюдал за людьми приходящими. Мы много говорили, потом говорили еще больше и больше, а.
Подробнее.
Хотелось написать веселый рассказ, который должен был доводить до абсурда и бессмыслицы потуги людей познать, что-то запредельное, или узнать секрет, который.
Подробнее.
Хочется написать, что-то стоящее, что-то наболевшее, что-то такое, что живет в каждом. И вот я вспомнил о волшебной кнопке. Пожалуй, это.
Подробнее.
Сайт создан по материалам книги » ВЕДЬ И НАШ БОГ НЕ УБОГ или Кое-что о казачьем Спасе»

ЧИТАТЬ БЕСПЛАТНО первую главу книги вы можете уже сейчас. Пришлите заявку на lgalo @ kaz — spas . ru и получите главу в ответном письме/

Загадка

загадки в образе мира

Народные загадки — одно из средств.
Подробнее.

Обережный

Обережный СПАС

Исстари наши предки имели широко развитое представление о темных мирах, которые населяли Навьи. В качестве оберегов использовались слово, действие. Оберегом мог служить висящий на груди крест, оружие и многое другое. Оберег в научной среде называется «апотропей» (отводящий беду). Объект же охраны — это сам человек и все то, что он относит к своему миру.

В зависимости от опасности выделяют два вида оберегов: первый применяют непосредственно при появлении реальной угрозы, второй — для предотвращения определенных ситуаций.

Обережной функцией наделяются звуки, слова, различные жесты. Наиболее же распространены различные заговоры, по-другому, «слово», «шептание» (отсюда «мумлавец»,владеющий Спасом, от южнорусского «мумлать»- шептать), «осторожка» и т.д.

Истоки заговорной традиции лежат в языческой древности, когда отношение к слову было как вещественному предмету. Слова, как и болезнь, воспринимаются как нечто парообразное, их нельзя наговаривать в горячую воду, иначе слова выпарятся.

Важное значение имеет место для «слова» — это чистое поле, перекресток дорог, и т.д. Обережные заговоры затрагивают все стороны жизни народа, и тематика их велика.

В те времена, когда народ жил в «мире сказке», низшие мифологические существа были близки к человеку. Домашние и родовые духи, духи — хозяева природных пространств активно вмешивались в его жизнь, постоянно находясь рядом с миром людей. И они были настолько близко , что могли принести как помощь, так и вред. И поэтому от этого воздействия наши предки искали способы защиты. Это были как заговоры, так и определенные действия, направленные на то, чтоб получить расположение у духов хозяев. Обережный Спас дает множество советов: как противостоять порче, сглазу и злому умыслу.

Если кто-то говорит неприятное вам или несдержанно восторгается вами, то следует произнести про себя: «типун тебе на язык». С перекрестка ничего не поднимайте, если кто-то принесет с перекрестка какую-то мелочь, отнесите обратно и положите на место! И положив, скажите: «Взял да вернул». И таких поверий много.

Молитва — оберег (читают перед сном)

Ложилась раба Божия Марфа спать под Христову печать, Богородицкий замок; а враг — сатана, откачнись от меня! В нашего Христа написано три листа: Иван и Марья и друг Христов, Иван Богуслов. Ложусь спать со Христом, крещуся крестом. Крест на мне и крест передо мной, крест — ангел со мной. Крест — хранитель, крест — спаситель и крест — церковная красота и крест — от бесов избавитель. Ангелам слава. Ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Отдельно от бытовых заговоров стоит отметить воинское обережье, заговоры для ратного люда. И главной особенностью воинских заговоров является их узкая направленность : с их помощью можно повлиять на исход отдельно взятого поединка, сражения, или войны в целом.

К сожалению о воинских заговорах известно гораздо меньше, чем о лечебных или просто бытовых. Мало сохранилось текстов воинских заговоров. И как правило, они не старше 16 века, во многом тому способствовала церковь, которая искореняла языческое наследие. Позже за воинские заговоры взялась и советская власть.

Боевые оковы

Относятся к обережью воинскому, так как для война обережье являлось и продолжает являться очень важной частью жизни. В современном мире оно не потеряло своей значимости, ведь не секрет, что солдаты, которые участвуют в боевых действиях, очень суеверный народ. Да и спорт не обошли стороной суеверия, достаточно вспомнить школу Грейси, когда бойца выводят на ринг всей семьей . Подобное обережье существует и в казачьей среде, однако помимо обрядового обережья, есть приемы, которое используют непосредственно в момент схватки.

Казаки – характерники использовали «боевые оковы». В целом наложение «оков» происходит посредством заклинания противника «словом заветным». Вот пример такого «слова», произносимого перед боем:

Ой ты, еси, ворог! Сам ты оловян.

Твоё сердце вощённое, твои ноги глиняны.

Твои руки берестяны.

Не замай меня, псина, оттай ( тайно ).

Коли воззрю на тебя очами,

Так устрашится меня твоё сердце вощённое,

Подкосятся глиняные ноги, сдервенеют берестяные руки.

Тебе не главы рубить, а только мух пугать!

Тебе не грудь мою пронзать, а землю пахать!

Так и паши землю, меряй воздух и руби пустоту!

Да будет моё слово твердо. Аминь!

Произнеся это «слово», надо в конце снять шапку и бросить её сильно о землю, закрепляя тем самым совершённое действие.

Немного о Земном обережье

Не секрет, что Земля для славян, в том числе и для казаков, была да и есть источник жизни, мать всего живого. Древние наделяли Землю божественной сутью, а поэтому клятва земле была самой крепкой и нерушимой.

Земля — это хранительница и защитница, поэтому у казаков есть обычай при благословении человека на какое-либо дело посыпать голову землей.

Земля с могилы предков считается одним из самых сильнейших средств от тоски.

Чтоб служба прошла хорошо, а казак вернулся домой живым да здоровым, делали следующее: просили оставить правой босой ногой около порога яркий след. Затем мать собирала землю со следом в чистый головной платок, повязывала на два узла и несла в дом, после чего прятала его за иконой до того момента, когда сын переступит порог дома, возвратившись обратно.

Широкое распространение по Руси, да и у казаков, получил обычай перед походом под стельку насыпать земли со двора или с местной церкви, и тогда она охранять будет.

Перед схваткой казаки иногда намазывали тело грязью, веря, что земля может сберечь жизнь.

Читайте так же:  Защитная молитва от зла врагов и порчи

Чтоб лишить силы злого колдуна, его закапывали в землю, дабы земля забрала силу и злобу.

Некоторые бойцы приносили на борцовские поединки специально заговоренную землю, взятую с так называемых «чертовых мест», и бросали ее под ноги сопернику, лишая его сил.

Земля представляется одной из главных святынь, поэтому плевать на землю — это большой грех, так же как в огонь или в реку. «Так ты жизни себя лишаешь!»- говорят старики.

Земля — мать, это ее главная роль в народной культуре. Мать — заступница, Мать — роженица, кормящая Мать, из этого и шло все обережье, связанное со стихией Земли.

Что на свете всего милее?

Встретились как-то на широком перекрестке благородный Паша, вельможный Пан и простой Казак.

И разразился между Пашой и Паном спор: «Что на свете всего милее?»

— Всего на свете милее — жирный и вкусный плов!- говорит Паша, — его съешь и сытно так, что пальчики оближешь.

Тогда возмутился вельможный Пан.

— Всего милее — доброе вино! Его выпьешь, и тепло разливается по телу!

Слушал это все казак, да и говорит:

— Вижу я что, один из вас обжора, а другой пьяница. Всего милее родная земля, а без нее для меня и плов будет несладок, и от вина горечь. А на родной земле воды выпью — и пьян, корку хлеба съем — и сыт.

Развернулся казак и пошел домой, а вельможи так и продолжили свой спор.

Казачий спас

Внешний человек

Внутренний человек

Главное меню

Видео

В этой статье мы будем стараться отвечать на те вопросы, которые приходят к нам особенно часто через форму обратной связи этого.
Подробнее.
Будучи в ваших краях я наблюдал за людьми приходящими. Мы много говорили, потом говорили еще больше и больше, а.
Подробнее.
Хотелось написать веселый рассказ, который должен был доводить до абсурда и бессмыслицы потуги людей познать, что-то запредельное, или узнать секрет, который.
Подробнее.
Хочется написать, что-то стоящее, что-то наболевшее, что-то такое, что живет в каждом. И вот я вспомнил о волшебной кнопке. Пожалуй, это.
Подробнее.
Сайт создан по материалам книги » ВЕДЬ И НАШ БОГ НЕ УБОГ или Кое-что о казачьем Спасе»

ЧИТАТЬ БЕСПЛАТНО первую главу книги вы можете уже сейчас. Пришлите заявку на lgalo @ kaz — spas . ru и получите главу в ответном письме/

Загадка

загадки в образе мира

Народные загадки — одно из средств.
Подробнее.
Возрождение Души как основная задача Спаса

На протяжении многих веков в каждой этнокультуре создавались целостные системы боевых искусств, методики оздоровления человека, в том числе лечение травм, ранений ,болезней. По-другому и быть не могло, так как в противном случае любое традиционное общество не смогло бы поддерживать свою жизнедеятельность.
В структуре самого воинского сословия особую группу, можно сказать касту, составляли витязи-характерники. Характерники — это те, кто избавлен от смерти Харой. Хара или Лада по представлению наших предков это, — Любовь. Она является частью Бога, исходящей от него любовью, яко лучи света, исходящие от солнца и согревающее все живое. Лада мыслилась как единство порядка и любви. Отсюда и такие слова как поладить и уладить, то есть привести к гармонии, согласию и миру. Лад понимался и как красота, отсюда слово ладный. Небезынтересно происхождение слова харовод. Харо-вод понимался как танец Любви движения к гармонии и т.д.
В среде воинов-профессионалов из покон веков хранилось и передавалось из поколения в поколение особая система воинской подготовки, основанная на ведических традициях и дошедшая до нас под названием Казачий Спас. Спас имеет очень древние корни, идущие от легендарных скифов, сарматов, антов,

Традиция считала, что когда ребенок рождается, его душа разлита по всему телу осознанием, поэтому понимать окружающий мир одинаково глубоко он мог любой частью своего тела. Это состояние пролитой души в телесность называлась Капь . Капь-Дух (Ка), в состоянии покоя, равновесия с окружающей жизнью(П), Богом данной(Ь). Капь является одним из принципиальных условий видения в Казачьем Спасе во всех его ипостасях. С возрастом наше восприятие обрастает очевидностями, настолько тяжелыми и множественными, что они вытесняют душу с телесности, и она начинает искать выход и постепенно ей не остается места в нашем теле. Человек по своей природе склонен действовать по велению души, но этот мир начинает «корежить» Души и душевность действий подменяется действием в личинах-апачинах (харях), потому что так удобнее. Ребенок, попадая в ясли, сад, школу, институт — получает навыки приспособления своего сосуществования в различных Апачинах. Так удобнее в этом мире, но будущий человек по мере прогрессирования обустройства в социальной среде теряет целый мир-сказку, построению которого его должно было учить все окружающее пространство, включая все социальные институты и семью в первую очередь. Как же видели процесс построения собственного мира маленького человека?

Традиция Казачьего Спаса глубоко осознанно делилась на три основные ветви Ликовальный (оздоровительный), Обережный (мироустроенческий) и Бойцовый. И совершенно замечательной чертой Спаса являлось тесное сплетение этих трех направлений, перетекающих друг в друга. Например сакральная суть упражнения Веретено это собирание и уплотнение своего собственного мира и как следствие управление им (Обережный Спас). Это же упражнение выполняемое по часовой стрелке в первой половине дня способно существенно понизить артериальное давление и наоборот. Кроме того, веретено в Бойцовом Спасе помогает снять опоры в ближнем бою у противника, а также сводит к минимуму поражение брюшной полости коротким режущим оружием в горизонтальной плоскости.

Почему же традиция пережила тысячелетия и продолжает существовать до сих пор? Исторически складывалось так, что славяне расселялись на огромных территориях нашей прекрасной Земли, и для того чтобы нашим предкам сохранить свою этнокультуру (язык, традиции, мировоззрение) необходимо было получить соответствующее образование, т.е образ мира, позволяющий быстро переходить от мироустроенческих аспектов обережья к оздоровительным и бойцовым граням этой замечательной традиции. Эту возможность славянин получал осознанно проживая каждые сутки («суть тки»). Только человеку ткущему свою суть ежедневно,Традиция открывалась в полной мере. Славяне получали образ видения Мира ,в котором они являлись одновременно воинами, духовными пастырями, и лекарями, для себя и своих близких.

Интереснейшую часть Казачьего Спаса составляло Обережье или Мироустроение. Считалось, что без мироустройства воспитание подрастающего поколения, а также любое дело на земле, невозможно. Обрести свой мир, где горит Огонь твоей Души и являет себя в том деле, которое ты выбрал делом своей жизни — основная задача Спаса. Сегодняшний мир практически каждого человека (целовеце — «целый» — тюркскский язык) растащили «походами» в чужие миры — телевидение, интернет, газеты и т.д. Принцип примерно таков: Вам не интересно жить в собственном Мире? Мы дадим Вам пищу для вашего внимания в обмен на процесс осознания Вами себя как души с совершенно конкретной Скумой (задачей). И Вы забудете кто вы, откуда, куда и зачем пришли.

Читайте так же:  Молитва Иисусова новиков читать

Следующей задачей в Традиции ставилось Движение Души внутри и снаружи телесности.
Играющий с ростом своего первого замечательного качества Искренности-Позволения мог себе позволить закрыть глаза во время Игры, а также уменьшить амплитуду стекания с щипков. Внутреннее движение как бы замыкалось в контуре тела и начинало «бурлить» в Яру. На этом уровне Игры нарабатывалось видение окружающего пространства Живой (один из триглава Души) и ведение тела Живой. Вопрос играющему ставился такой:
«Не что ты видишь? А какой частью себя ты видишь?» Жива в составе человека являлась как раз той силой, которая была ответственна за сохранение тела человека до выполнения его Скумы (жизненной задачи) на Земле. Видение Живы водило человека… (принцип: «только этот ключ –только для этого замка.»)

Всем знакомо выражение: «Отдал Богу Душу». Но не многие задаются вопросом о том, в какой мере Душа еще при жизни физического Тела способна проливаться в телесность? Как же воспитанниками традиции отслеживалось это замечательное действо? А очень просто. Считалось, что если у человека появляется внутренняя радость, легкость, чувство парения, то движение Души началось. А способность этому процессу быть равномерным по всей поверхности тела способствовала игра Потибонька. Все игры на возвращение осознавания Души в телесность относили к своду Перуна (первоэлемент Огонь).

Надо сказать, что Играть («Грать», «Гарать»: га-дорога, ра-свет, т-твердая, ь-Богом данная, т.е. –«Твердая дорога к свету Богом данная») на Руси любили все, и в любом возрасте. Игра в своей основе не была состязательной, дети и взрослые играли ради самой среды Игры («изливание среды» перед движением тела — одна из тайн понимания Игры), и для ощущения движения Души в этой среде. Играть возможно только с полным присутствием всего себя в происходящем, т.е. в «Ягах» (Яга – «я- дорога»). Частичное же присутствие называлось «Нетя» («нет-Я»), играть в этом состоянии невозможно. Игра «собирала» человека.

Если у человека была депрессия, ощущение бессмысленности существования, то ему давалась психоподготовка в виде игры, таким образом, плотности в сознании и в теле, разряжались. Эти плотности накапливаются как загрязнения в любой среде и вытесняют Душу, поэтому своевременно выводить их и проявлять душевность помогала игра. В бойцовом Спасе считалось, что начинать надо с игры, чтобы готовящаяся к жизни Молодь не «коснилась и не оглывала» (т.е. не становилась жёсткой и бесчувственной). Человек проходя по Миру, прячется за личины — апачины, которые защищают его от мира, и они же отбирают возможность пролить душу в телесность. Кроме того, человек перестаёт видеть наличие чужеродного в своем сознании, и теле.

Игры позволяли отладить и социальное мироустройство, которое завязывалось на сохранении чистоты сознания людей в семье, Роду, деревне или станице. Во время народных игр выявлялись так называемые «зверьки» или чужеродные включения в сознании. Человек, войдя в состояние азарта, мог вытащить образ поведения не свойственный его Душе: «зверьки» победителя, жестокости, косности, и так далее. Т.е. те действия, которые происходили не по велению Души, неосознанно. Давая выход этим образованиям, человек их «обнародовал», давая им «Имя» и показывая их окружающим (современная работа психоаналитиков). Проговаривая в вырытую землю все, что чувствовал человек во время действия этих зверьков и, хорошо засыпав землей, человек правил свое сознание. Если же человек не замечал этого в своем поведении, то ему указывали на это старики, которые любили смотреть за играми молодых, с точки зрения формирования будущего человека и сохранения семьи, Рода, деревни. Зачем «Зверьки» в семье, Роду, деревне?

В Традиции Казачьего Спаса существовали различные состояния сознания, в которых мог находиться человек: Мышление, Разум, Стих, Спас.
Игра подводила мышление человека к состоянию чистого Разума, поскольку она выявляла, высушивала все страсти и желания, т.е. тот налет который наложило на вас общество. Человеку Традиции необходимо было различать страсти ,желания и влечения.
Влечения в отличие от страстей и желаний связаны с вашей жизненной задачей Скумой (кумекать — размышлять).
Игра была еще и средством высвобождения скрытых желаний, хранящихся в сознании в запечатанном виде и имеющими свойство управлять человеком .Поэтому желания, будучи выпущенными на свободу из конструкций являющихся личинами (Харями, Апачинами),в конечном итоге реализуются через игру. Играя, дети начинают видеть суть любого процесса Жизни, в котором они участвуют. На Руси Богатырские Игрища позволяли восстановить связь между человеком и его Родной землей, человеком и Небесами.

Если видение движения Души восстанавливалось, то в Традиции ставилась следующая задача: «Изливание среды». Это состояние я думаю знакомо всем: когда «границы миров» стираются на какое- то время и сознание также как и телесность всех играющих осознается как единое целое. Весь «сложенный» состав человека собирался воедино. Создавалось настроение (нас трое: Дух, Душа, Тело). Среда изливалась из Яра который считался «воротами междумирья» между мирами Яви, Навии Прави. Изливание среды позволяло не дробить обучение на составляющие. Любое разделение в сознании происходило в силу немощи Разума человека. Поэтому всегда существовало целостное и мозаичное восприятие. В мозаичном восприятии человек может обладать замечательными знаниями о мире, но, к сожалению, не связанными друг с другом. Человек («Целовеце» — целый) переставал существовать…. Целостное восприятие вело к искренности, или Огню Души-«Знаги». Душа являет собой огненную природу, и ее сложно спрятать за многие-многие личины, которые в традиции назывались Атола (грубая шерстяная рубашка). Если Атола скинута с Души, проявляется искренность, Душа начинает проливаться в тело и человек смотрит глазами Души на мир, а там, глядишь и Чудеса пошли в Жизни.

Как уже было сказано, суть любой игры в Казачьем Спасе заключалось в проливании свойств Души в телесность. Вот некоторые из них: Искренность, Позволение («Прими себя…»), Упругость-Жгон, Смоление, Пустение — позволяли человеку Традиции постепенно сформировать новый Разум и возможность видеть Мир. Видению в Традиции уделялось очень много внимания, так как это переводило человека в категорию Хозяев собственного мира (одна из «струй» Разума в Традиции), строить который предстояло каждому. Казаки- характерники являли собой эту замечательную касту людей.
Этиомология слова Характер означало: «Ха — положительное начало, Ра — свет, К-концентрация, Т — твердый, Ер — сила . Все вместе: «Светлое положительное начало твердо концентрированное в Силе».
Обмен ощущениями после игр был очень важен,т.к. в эти моменты шли основные процессы построения мира играющих. Восток считался престолом Божьим, поэтому все ликовальные (оздоровительные) практики выполнялись лицом на Восток. Восток («во — восстанавливающий, с -силы, ток-ток.). Направление было связано с особенностями формирования Мироустройства.

Читайте так же:  Молитва преображения Синельникова прослушать

Возродить Культуру можно только возродившись душой. Сила в Традиции никогда не оценивалась напряжением мышц , правил Силой в традиции, тот кто Видел.
Наше существование это постоянное течение тока жизни, и этот ток надо Видеть, в традиционных играх есть такая возможность.

Казачий спас

Внешний человек

Внутренний человек

Главное меню

Видео

В этой статье мы будем стараться отвечать на те вопросы, которые приходят к нам особенно часто через форму обратной связи этого.
Подробнее.
Будучи в ваших краях я наблюдал за людьми приходящими. Мы много говорили, потом говорили еще больше и больше, а.
Подробнее.
Хотелось написать веселый рассказ, который должен был доводить до абсурда и бессмыслицы потуги людей познать, что-то запредельное, или узнать секрет, который.
Подробнее.
Хочется написать, что-то стоящее, что-то наболевшее, что-то такое, что живет в каждом. И вот я вспомнил о волшебной кнопке. Пожалуй, это.
Подробнее.
Сайт создан по материалам книги » ВЕДЬ И НАШ БОГ НЕ УБОГ или Кое-что о казачьем Спасе»

ЧИТАТЬ БЕСПЛАТНО первую главу книги вы можете уже сейчас. Пришлите заявку на lgalo @ kaz — spas . ru и получите главу в ответном письме/

Загадка

загадки в образе мира

Народные загадки — одно из средств.
Подробнее.

Заговоры

Заговоры в образе мира

Заговоры и заклинания составляют древнейший пласт народной культуры и непосредственно, как и сказка, связаны с магией.

C помощью заклинательных формул наши предки надеялись заручиться поддержкой стихийных сил природы и их повелителей, Бога и христианских святых, предотвратить или прекратить нежелательные явления, вызвать или ускорить благоприятные перемены. Но если молитва может быть «услышана» или «не услышана», то правильно произнесенное заклинание, по глубокому всеобщему убеждению, безотказно действует на небесные силы и силы природы, на оружие и болезни (точнее — на олицетворяющие болезни существа), на растения и животных и, конечно же, на людей всех возрастов, чинов и званий — от колдунов, «начальников и начальниц» до новорожденного младенца или полюбившейся парню «красной девицы».

Первую группу заговоров составляют «медицинские» — и универсальные («от всяких болезней», «от боли»), и направленные против конкретных недугов (от заражения крови, от змеиного укуса). Отдельную группу составляют заговоры, призванные обеспечить здоровье новорожденного младенца («от пупа»), избавить ребенка от бессоницы, уберечь от детских болезней. Особого внимания заслуживает «перепекание ребенка».

Во вторую группу входят хозяйственные заговоры и обереги, призванные обеспечить хороший урожай зерновых и овощей, приплод скота, удачу на охоте, в рыбной ловле, в торговле, безопасность в лесу, на чужбине, на войне.

Третья группа заговоров направлена на урегулирование общественных и личных отношений между людьми, где особый интерес представляют «присушки» и «отсушки» — любовные заклинания.

Большинство заговоров направлено на благо человеку, поэтому их тексты содержат молитвенные формулы, имена христианских персонажей (Святая Троица, Богородица, герои библейских сказаний). Но есть и вредоносные заклинания и примыкающие к ним «отсушки» и «присушки» («приворотные» любовные заговоры). В них за помощью обращаются к нечистой силе («призываю к себе девять чертей, девять бесей. «), к языческим богам и, естественно, не употребляют молитвенных слов и выражений.

Тех, кто владел заговорным словом, также можно подразделить на несколько групп. Первая, самая многочисленная группа, это те, кто умеет останавливать кровотечение, знает заговоры от наиболее распространенных болезней, необходимые обереги. И чем дальше мы уходили от традиционной культуры, тем меньше становилось таких людей. В недалеком прошлом такие люди были почти в каждой семье, и подобный уровень владения магическим словом и действием считался явлением обычным.

Вторая группа — «шептуны» (знахари), обслуживающие не только членов своей семьи и близких родственников, но и всех односельчан; порой за помощью к ним обращались и жители соседних деревень. Их знания не исчерпываются лечебными, хозяйственными и универсальными заклинаниями; нередко к ним обращаются за защитой от нечистой силы, чтобы ослабить или нейтрализовать злые чары. В своей практике они широко используют лекарственные травы и другие средства народной медицины.

К третьей категории относят колдунов, возможности и магическая сила которых считаются чуть ли не безграничными. Народная молва приписывает им способность творить настоящие чудеса. Вот как рассказывают об этом старообрядцы Литвы: «Достаточно было волхвитке обойти вокруг воза с товарами — и их хозяева быстро все распродавали не рынке. Другой чародей предлагал отцу рассказчика временно превратить его в собаку, чтобы он смог сбегать в Литву и вернуться обратно в Россию, куда его семья эвакуировалась в годы первой мировой войны. Раздосадованные тем, что их не пригласили на свадьбу, колдуны останавливали «свадебный проезд» — не только лошадей, но и машины; наказывали воров, превращая их в крыс или с помощью заклинаний не позволяя им уйти с места преступления.»

Заговор «от сглазу». Белый глаз, серый глаз, рудый глаз, черный глаз! Радостные урёки, завистные урёки, идите в чистые поля, в зеленые луга. В чистых полях, в зеленых лугах стоит дуб колоколист; на том дубу сидят птицы ярские, поют песни Господние. Не пойдете песни Господние слухать, придет сам Сус Христос, Пресвятая Госпожа Богородица. Возьмет от Агриппины врёки, понесё во пни, во болота, в гнилые колоды. И ныне, и присно. и во веки веков». «Аминь» здесь не говорят.

казачьи молитвы

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матери и всех святых, помилуй нас. Аминь. Слава Тебе, Боже наш, Слава Тебе.

Молитва Святому Духу

Царю небесный, Утешителю, Душе истины. Иже везде сын и вся исполняй. Сокровище благих и ижзни. Подателю, приди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Боже души наша.

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да придет Царствие Твое, да будет воля твоя, Яко на небеси, и на земли. Хлеб наш насущий даждь нам днесь, и остави нам долги наши, якоже и мы оставляем должникам нашим и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

Читайте так же:  Какие молитвы читать в постные дни среда и пятница

Верую, Господи, и исповедую, что Ты есть Христос, Сын Бога живаго, пришедший в мир спасти грешных, из них же первый есмь я. Еще верую, что по неизреченной милости Твоей ты простишь прегрешения наши и гнев Твой праведный претворишь в милость и святой Вере нашей Христовой не дашь погибнуть от козней Антихриста и возвеличишь ее по всей земле. Воскреси нашу милую мать Родину во имя праведников Твоих, во имя высшей любви к ближним, положившим жизнь и душу свою за други своя.

Ей, Господи! Возврати Русскому народу разум и сердце, которые ты отнял у него, когда захотел наказать. Усердно молю Тебя: да воскреснет Бог в сердце и уме Русского народа и да расточатся враги его!

Не на разбой и грабеж я поднял меч свой, не на обиду и притеснения слабых и угнетенных предпринял великий ратный подвиг мой, но в твердой вере в правоту великого дела — отстаивания святости и неприкосновенности жизни человека, его религии и убеждений, его достояния и права на свободный и любимый труд и плоды его, дабы привольно и радостно и по Закону Божьему жилось и сильному и слабому, и казаку и крестьянину, и труженику всякому на всей обширной земле его! И не зло, не зависть, но мир и любовь и единение да царствуют среди сынов России!

Господи сил, с нами будь! Десницею Твоею крепче булата соедини Всероссийское Казачество! Пусть Тихий Дон и Яик, Бурный Терек, Кубань Многоводная, Астраханское и Оренбургское Войска, и за Уральским хребтом, за рекой Иртышом все братское Казачество в полном единении со всем Русским Народом с мечем в руке, с крестом на груди, в едином могучем порыве сокрушит главу Змия-диавола и великому Русскому Народу укажет высокий его жребий!

Ты с нами, Господи! Да уразумеют народы, что Ты с нами! С Тобой страха не имеем, смерти не страшимся! С Тобой единицы нас будут гнать тысячи врагов, а десятки — тьмы их! Даруй единомыслие и согласие вождей наших и даруй нам скорую, решительную и бескровную победу! Да вознесется тогда к Престолу Твоему из миллионов братских грудей могучее и радостное песнопение: «Слава в вышних Богу и на земле мир, в человецех благоволение. Осанна в вышних!» Спаси, Господи, сохрани и помилуй наши семьи, оставшиеся беззащитными и бесприютными, раздетыми, разутыми и голодными! Даруй нам с честью вернуться на свою Родину и благослови наш мирный труд, а черную гору насилия и всякого беззакония ввергни в пучину морскую!

Помоги же нам, Господи, спаси Родину и озари нас лучом милости Твоей и счастья! Да не в суд и не в осуждение будет мне ратный подвиг мой, но в возрождение Великой России и не во вред, а на пользу содружества великих и малых народностей! Аминь.

Молитва за Отечество

Спаси, Господи, люди Твоя и благослави достояние Твое, победы благоверным людям на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя крестом Твоим живительство.

Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небесе данный, прилежно молю тя, ты мя днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь спасения направи. Аминь.

Молитва святому, имя которого носишь

Моли Бога о мне, святый угодниче Божий (имя) яко аз усердно к тебе прибегаю, скорому помощнику и молитвеннику о душе моей.

Перед началом всякого доброго дела

Творче и Создателю всяческих Боже, дела рук наших к славе Твоей начинаемая, Твоим благословением исправи, и нас избави от всякого зла, яко Един всесилен и человеколюбец. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Перед всякою едой

Очи всех на тя, Господи, уповают, и Ты даеши им пищу во благовремении, отверзаеши Ты щедрую руку Твою и исполняеши всякое животно благоволение.

Благодарим Тя, Христе Боже наш, яко насытил еси нас земных Твоих благ, не лиши нас и Небесного Твоего царствия.Но яко посреди учеников Твоих пришел еси, Спасс, мира дая им, прииде к нам и спаси нас.

Святый Божи, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас (читается 3 раза, с крестным знамением и поясным поклоном) Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва ко Пресвятой Троице

Пресвятая Троица, помилуй нас. Господи, очисти грехи наши. Владыко, прости беззаконие наша. Святой, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради. Господи, помилуй, Господи помилуй, Господи помилуй, и во веки веков. Аминь.

Пресвятая Богородице, спаси нас. Достойно есть яко воистину блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Принепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем. Взбранной Воеводе победительная, яко избавльшеся от здых, благодарственная восписуем Ти раби Твои, Богородице, но яко имущая державу непобедимую, от всяких нас бед свободи, да зовем Ти: радуйся, Невесто Неневестная. Все упование мое на Тя возлагаю, Мати Божия, сохрани мя под кровом Твоим.

Молитва Великомученику Георгию Победоносцу

Святой, славный и всехвальный великомучениче Христов Георгие! Собраннии во храме Твоем и перед иконою Твоею святою покланяющиися людие, молим Тя, известный желания нашего ходатаю: моли с нами и о нас умоляемого от Своего благоутробия Бога, да милостиво услышит нас, просящих Его благостыню, и не оставит вся наша ко спасению и житию нуждная прощения, и да укрепит же данную Тебе благодатию во бранех православное воинство, разрушит силы возстающих враг, да постыдятся и посрамятся, и дерзость их да сокрушится, и да уведят, яко мы имамы Божественную помощь; и всем в скорби и обстоянии сущим многомощное яви Твое заступление. Умоли Господа Бога, всея твари Создателя, избавити нас от вечного мучения, да всегда прославляем Отца и Сына и Святого Духа, и Твое исповедуем предстательство, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

© московский государственный университет им. К. Г. Разумовского (ПКУ), 2015-2017.

«Казачий cпас» — вековая традиция

Вы слышали про «Казачий Спас»? Это очень древняя боевая традиция, которая передавалась от деда внуку – то есть через одно поколение. После революции эту традицию пытались уничтожить, но полностью сделать это не получилось.

Читайте так же:  Какие молитвы нужно читать обязательно

Вы слышали про «Казачий Спас» или «Казачью Науку»? Это очень древняя боевая традиция, которая передавалась от деда внуку – то есть через одно поколение. После революции эту традицию большевики пытались уничтожить, как и многое другое из старого уклада, однако даже в наше время сохранились люди, которые владеют Казачьим спасом.

Юрий Сергеев

Один из таких людей – писатель Юрий Сергеев, чье интервью опубликовано в данной статье. Он не просто нашел всех хранителей этой Науки в разных частях нашей страны, но и сам овладел Казачьим спасом.

— Юрий, где вы родились и выросли, как увлеклись литературой?

Я родился в станице Скуршинской, на Дону. Про то, что стану писателем, никогда не задумывался. Моя бабушка Калисса Семеновна хранила в своем судке книги и учебники из церковно-приходской школы. Как-то я залез туда и очень заинтересовался его содержимым.

Бабушка объясняла мне буквы, и в возрасте 5 лет я уже научился читать. В 11 лет я прочитал две библиотеки полностью – станичную и школьную. Именно бабушка заложила во мне фундамент нашего языка.

Первые знания о Казачьем спасе

— Когда вы впервые узнали о Казачьем спасе?

В нашей станице жил 86 летний дед Буян. В своем возрасте он ходил на зимнюю охоту. Практически босиком, в карпетках (длинных шерстяных носках) догонял подраненного зайца — ловил его голыми руками.

Когда я написал «Княжий остров», а там я упоминал деда, ко мне стали обращаться люди, от которых я и узнал о древней казачье науке. Когда я писал об этом, многие говорили, что не стоит этого делать, так как все давно забыто и утеряно. Но оказалось, что все было не напрасным – только в прошлом году мне удалось найти девять человек, владеющих Казачьим спасом.

Чудо или «Наука»?

Я долго ездил и искал особую молитву. Мне удалось ее найти. Это 5 букв – если наколоть их на груди, то пуля не возьмет. Мой хороший друг, который владеет боевыми искусствами, тренировал под Челябинском спецназ для первой и второй чеченских войн. Две с половиной тысячи человек накололи себе на груди эти буквы, и ни один не погиб.

В «Княжьем острове» упоминается об этой молитве: когда казаки выезжали на поле боя, они раскручивались в кругу на конях и, увеличивая темп, читали эту молитву. После этого шли в атаку.

При этом количество неприятеля никогда не имело значение для них. Меня попросили написать сценарий про Азовское сидение. Когда я начал собирать материал, то понял, что сценарий подождет, так как у меня начал рождаться новый роман.

Азовское сидение

— Новый роман будет связан с Казачьим спасом?

Этот роман об истории, когда 5000 казаков и 800 казачек стояли на защите крепости против 370 000-ного турецкого войска. Именно в той битве участвовали казаки из Запорожья, которые владели древней традицией Казачьего спаса.

Турки все никак не могли взять крепость. Они потеряли уже более 100 тысяч янычар, но безрезультатно. Более того, казаки как-то ночью выбрались наружу и сожгли все турецкие корабли. Турки даже под страхом смерти в случае проигрыша битвы не смогли разрушить защитный заслон, в котором оставалось уже 3500 казаков.

В этот момент главнокомандующий турков был в отчаянии и на рассвете стал атаковать каждые 2 часа крепость с 20 тысячным войском. Представьте, каждые два часа на 3500 тысяч человек наваливалось 20 000. И все без результатов – крепость устояла.

На следующее утро казаки встали, надев белые рубахи для последнего боя, а турков и след простыл – они ушли. И что вы думаете? Усталые и изможденные, казалось бы, защитники погнались вслед за ними и порубили еще 30 000 янычар.

Там, кстати, было явление Богородицы и Архангела Михаила. По тем временам это был выдающийся подвиг. И таких случаев о доблести русских я собрал очень много. Но Главпур под командованием Михаэлса такие массовые подвиги героизма засекретил. И только сейчас это начинает прорываться наружу.

Древняя наука

— Насколько древняя наука «Казачий спас»?

К ученику нашего санскритолога, доктора наук Гусевой, пришли спасовцы. На рабочем столе его лежали листы с текстом на санскрите. Один из спасовцев свободно прочитал и перевел все. Представляете, его с 7 лет учили всем предметам на санскрите. Настолько это древняя наука!

— Каким образом передается эта Наука?

Спас передавали от деда к внуку, то есть через одно поколение. Для передачи знаний ребятишек выбирали таких, у которых мысль работала быстрее, чем у их сверстников. Именно таких ребят начинали учить. Учение было очень жёстким и интересным.

Мне рассказывал один из хранителей Казачьего спаса, когда ему исполнилось 7 лет, дед вывел его за станицу, а сам что-то прятал под платком. Выйдя на опушку леса, дед развернул платок, а там казачья шашка. Дед взял её, вошёл в определённое состояние и берёзу, величиной с оглоблю, перерубил как камышинку наискось. Мальчишка понимал, что это невозможно.

Дед вырубил палку сантиметров семьдесят, сказал мальчику: «Стой и терпи». После чего стал бить мальчика по коленкам, по плечам, по голове. Затем приказал вытащить язык и произнёс: «Язык, держи слово». Затем прикоснулся к глазам, произнеся: «Глаза, будьте зоркими».

Мальчик плакал от боли, а старик говорит: «А теперь посмотрим, твой ли это клинок». Передал шашку мальчику и говорит: «Гони из сердца вещий огонь на клинок». И у мальчика получилось — шашка заиграла. Оказывается, при передаче «Казачьего спаса» не надо даже прилагать каких-то усилий. Только надо войти в это состояние.

Душа должна быть чистой

— Насколько я знаю, Казачий спас может применяться только как защита, и у его владельца должна быть чистая душа и светлые помыслы? Иначе, если применить эту науку неверно, то обратный удар будет десятикратный. Верно?

Все верно. И не только применивший эту науку не по делу, но и его учитель получит обратный удар в 10 раз сильнее. Именно поэтому тренера по спасу очень тщательно занимаются отбором. На самом старте оговариваются и принимаются безоговорочно все правила. Ученики предупреждены о всех возможных последствиях.

Искусство владения Казачьим спасом — это воинский класс, боевая наука. Именно поэтому не проводятся какие-либо соревнования по Спасу.

Казачий спас молитва из 5 букв
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here