Древнеегипетские молитвы Богам

Полное описание: Древнеегипетские молитвы Богам специально для наших уважаемых читателей.

Древний Египет

Имена богов Великого Сонма

1. Ра-Хармахис (др.-егип. Риа-Хар-ма-ху) — Ра-Гор на небосклоне, Великий бог в его ладье. Сфинкс или лев с головой сокола.

2. Атум (др.-егип. Атама).

3. Шу (др.-егип. Шау).

4. Тефнут (др.-егип. Тфини).

5. Геб (др.-егип. Гиб), Владыка Земли.

6. Нут (др.-егип. Ни), Владычица Небес.

7. Эсе (др.-егип. Иси) — Исида.

8. Небтху (др.-егип. Нибтха, позд.-егип. Небтхо) — Нефти да.

9. Гор (др.-егип. Хара, сред.-егип. Хар, позд.-егип. Хор, Хур), Великий Бог.

10. Хатхор (др.-егип. Хат-Хара, сред.-егип. Хат-хор) — Атирис, Владычица Запада — Аменте.

11. Ху (др.-егип. Хау, позд.-егип. Хоу, Ху) — божественная воля, бог творческого слова, «слово Птаха».

12. Са (др.-егип. Сиа, позд.-егип. Сэ).

Обращение

Привет, о, все боги Дома Духа, которые взвешивают небеса и землю на весах и которые подают небесную пищу (душам умерших).

Привет тебе, «Возникшая Земля», которая есть Единый (бог), ты, творец смертных и сонмов богов Юга и Севера, Запада и Востока, приписываешь нам восхвалять Ра, господина Небес, царя, да будет он жив, силен и здрав, создателя богов.

Воздайте благодарения ему в его благодетельной форме, которая восседает на престоле Ладьи Миллионов Лет.

Существа небесные восхваляют тебя, существа земные поют тебе славу.

Обе Истины Маат (богиня двух истин Маат) расставляют указательные знаки на пути для тебя изо дня в день и всякий день.

Твой враг (недруг) Змей был предан огню. Змей-изверг Себау пал головой вперед, его передние лапы закованы в цепи, а его задние лапы оторвал Ра.

Сыны Мятежа больше никогда не восстанут.

Дом Старца празднует, и голоса тех, кто веселится, суть в Великом Месте.

Боги ликуют, когда они видят Ра увенчанным на его престоле и когда его лучи наводняют мир светом.

Его величество, этот святой бог, отправляется в свое странствие, и он следует, пока не достигает земли Мина (Панополя).

Земля освещается при его рождении каждый день; он проследует, пока не достигнет места, где он был вчера.

О, ты да пребудешь в мире со мной.

Позволь мне взирать на твои красоты.

Позволь мне странствовать над землей.

Позволь мне поразить осла.

Позволь мне рассечь на куски Змея-изверга Себау.

Позволь мне уничтожить Апопа (Апапи) в миг его величайшей власти.

Позволь мне увидеть рыбу Абидоса — лепидот, в его сезон, и рыбу оксиринх вместе с ладьей, когда он правит ею на своем озере.

Позволь мне увидеть Гора, когда он на вахте у рулевого весла ладьи Ра, с богиней Двух Истин (богиней Маат) с двух сторон от него.

Позволь мне схватиться за бечеву (буксирный канат) ночной Ладьи Миллионов Лет и кормовой канат днев-ной Ладьи.

Пусть Ра одарит меня видом солнечного диска и зрелищем Аха-месяца беспрерывно всякий день.

Пусть моя душа-проявление (Ба) выйдет прогуляться туда и сюда и куда бы ей ни пожелалось.

Пусть мое сакральное имя (Рин) будет произнесено, пусть оно будет обнаружено начертанным на табличке, которая перечисляет имена тех, кто должен получать приношения.

Пусть яства из погребальных приношений будут даны мне в присутствии Осириса, как тем, кто должен быть в свите Гора.

Пусть будет уготовано мне место посадки в Ладье Ра в день, когда бог отплывает.

Позволь мне быть принятым в присутствии Осириса в Земле Говорящих истину, мне — душе-двойнику (Ка) Осириса Ани (писца).

Глава начинается словами: «К душе-двойнику (Ка) Осириса, писаря Ани, который говорит истину перед Осирисом и который так говорит…»

Древний Египет

Гимн богу Солнца Ра, когда он поднимается на восточном небосклоне

Слава тебе, пришедшемув этот мир!

Хапра — Возникший, мудрый творец богов, ты, на престол воссев,озаряешь сводтемного неба и богоматерь Нут, что простирает руки, вершаобряд,почести воздавая царю богов.

Город Панополь славу тебе поет.

Соединив две равные долидня,нежит тебя в объятьях богиня Маат,что воплощает Истины ровный свет.

Ра, ниспошли же доблесть, премудрость, власть,душу живую в плоть облеки, чтоб яГора узрел на розовых небесах!

Из папируса Ани. Гимн начинается словами: «Внемли, что говорит Осирис Ани, писарь святых приношений всем богам…»

Гимн восхваление Ра

Слава тебе, сиятельный самодержец, правящий миром Дух беспредельной власти!

Атум-Хармахис, жаркийисток восторга в душах людских, когдав небеса восходишь.

Дивная Сущность, склоннаяк обновленью яркого Диска в лоне твоейАтирис.

Вот почему ликуют сердца,когда тыжизнь пробуждаешь первым лучом восхода.

Север и Юг спешат к тебе с почитаньеми посылают весть о твоем приходена небосклон, где ты бирюзовым светомОбе Земли торжественно озаряешь.

Ра, ты — Хармахис, доблестный муж-младенец.

Вечность — твое наследство; самозачатыйи самородный; тучной земли властительи предводитель мира, что скрыт от глаза.

Царь Аукерта, ты — порожденье Нуна,Вод божества, и Ну всемогущий отпрыск,бога Небес, что правит тобой бесстрастно.

Жизни великий бог и любви, сверкая,ты вдохновляешь смертных, и над богамитвой золотой венец воспаряет гордо.

Нежит тебя в объятьях своих богиняНут, а богиня Мут стережет, окутавтьмой непроглядной на протяженье года.

Свита тебя приветствует светлым гимном,низким земным поклоном, Господь Небесный,царь постоянства, вечности повелитель.

Ты — самодержец, правящий божествами,жизнями смертных, истины созидатель.

Ты утвердил и горних небес пределы.

Ты, восходя, даруешь богам веселье,радость — земле, поющей в лугах рассветных.

Мертвые пробуждаются, выбегаяс криками ликованья тебе навстречу.

Сильный, ты ежедневно паришь над небом и над земною твердью.

Тебя питает Нут-богоматерь и наделяет мощью.

Сердце твое исполнено безмятежной радости в час небесного восхожденья.

Озеро Тестес в благости пребывает.

Змей-изувер повержен: кинжалом острым он расчленен и зла не свершает боле.

Читайте так же:  Молитвы в пост дома

Ра у прекрасной Маат пребывает в неге. В

гавань ладья ночная бесшумно входит.

Север и Юг, а также Восток и Запад богу Небес хвалой воздают, вращаясь.

Ибо ты — Первый Бог, что, храня величье, мир озарил рождением доброй воли.

Радости песнь Исида, а с ней Нефтида, дарят тебе, к ладье простирая руки.

Души Востока следуют за тобою; Запада души гимны тебе слагают.

Дивный, ты правишь всеми богами мира.

В ярком сиянье ты обретаешь радость, ибо огнем покаран был змей зловещий.

Да возликует сердце твое навеки!

Нут, богоматерь, почести принимает, что воздает ей Ну, твой родитель гордый.

Дополнение из папируса Нехта, Брит. Музей, No 10471, лист 21: «Нехт, капитан солдат, царский писарь, поет гимн восхваления Ра и так говорит…»

Гимн Осирису

Слава тебе, Осирис, Бог Вечности, царь богов, чьим именам числа нет, чьи воплощенья святы. Ты — сокровенный образ в храмах; душа-двойник будет всегда священной для приходящих смертных. Ты — властелин Бусириса,

Летополя господин, князь божественных трапезв Гелиополе-граде. Господь, тебя поминают в Чертоге Двух Истин; ты владыка Элефантиныи Мемфиса повелитель.

Осирис — душа и тело великого Ра.

Хранитв сердце твою могилу город Гераклеополь.

О благодетель, Нарта воспела тебя в веках.

Ты победил в Шас-Хатни, Абидоса повелитель.

Престол твой оберегает Святая Земля Та-Таср.

Славное твое имя легло на уста печатью.

Ты — Атум, благой кормилец душ-двойников.

Из всехдухов ты — самый высший, радость дарящий людям.

Нун, властелин могучий чистых Небесных Вод,черпает влагу только из твоего потока.

Северным свежим ветром вечером веешь ты,возобновляя в сердце молодости цветенье.

Волей своей растенья ты устремляешь ввысь.

И в благодарность поле пищу рождает смертным.

Звездами правишь в горних высях.

Врата небесперед тобой раскрыты, о властелин Осирис.

Дух твой благословляют южные небеса,северные возносят благодаренье богу.

Вечноживые звезды служат тебе, а те,что не уходят с неба в темень — твои престолы.

Щедрые приношенья люди тебе творятпо приказанью Геба, тучной Земли Владыки.

Сонмы богов, Дуата боги простерлись ниц,землю целуя там, где ты проходил, Осирис.

Дальних земель границы, горних небес краяжаркой мольбой встречают час твоего прихода.

Праведники склонились перед тобой, Господь,славит тебя Египет, зрящий явленье Бога.

В блеске своем, Дух-тело, сонмами духов-тел повелеваешь мудро.

Власть твоя беспредельна.

Милостив к посвященным грозный твой лик; и тот будет тобой отмечен, кто не отводит взора.

В страхе пребудут божьем все города и все люди, твердя с надеждой имя твое благое.

Ибо оно и вправду первое средь имен в сладостном фимиаме жертвенных приношений.

Многоголосьем плачей горестных праздник Вак встретит тебя.

Египет — в радости возликует.

Ибо ты — Вождь великий, первый средь братьев; ты — Истины утвердитель, установитель Правды.

Прочих богов властитель, славного Геба сын, что восседал на прочном, вечном его престоле. Отпрыск Царицы Неба Нут, ты в бою низверг змея Себау; сердце Сета наполнил страхом.

Ты очертил границы гор.

Но с лица земли волен стереть любого, кто замышляет злое.

Разум твой тверд и прочно ты на земле стоишь, Геба наследник гордый и властелин Египта.

Ибо Земли Владыка, Геб, передал в твои длани правленье миром до истеченья сроков.

Держишь в своей ладони землю и воды, все ветры, растенья, всякий скот и пернатых, рыбу, скользких рептилий, живность, диких лесных зверей.

Ты — властелин пустыни, чадо Царицы Неба.

И на престоле Геба рады тебя венчать Обе Земли, подобно Ра, что увенчан прежде.

На горизонте всходишь и разливаешь светнад темнотой; потоки воздуха посылаешьрадужным опереньем, что на твоем венце;влагу даешь Египту, Диску зари подобно.

К тайным глубинам неба тянется твой венец.

Звезд постоянный спутник, сопроводитель бога,ты предпочтен в великом сонме богов; и тымалым возлюблен сонмом, ибо даруешь благо.

Недругов отогнала и устранила зло,став для тебя защитой, доблестная Исида.

Магию заклинанья произнесла она,не упустив ни слова и ни на чем не сбившись.

Речь ей была покорна, чтобы она смоглак брату прийти на помощь в неодолимых бедах.

Долго брела Исида в горе по всей земле,сон позабыв, покуда не обрела пропажу.

Свет она сотворила перьями, создалавоздух, над мертвым братом плача и причитая.

Ей удалось из тела сущность его извлечь,чтобы родить ребенка, славного Хар-па-храда,в тихом, укромном месте, где никакой злодейне обнаружил сына, вскормленного Исидой.

Вырос он сильным, статным и получил сполнаславы и власти в Доме Геба, Земли Владыки.

Возликовали боги: вот он явился, Гор!

Это ему Осирис храброе сердце отдал.

Это ему Исида мудрость свою дала.

Он — победитель славный, доблестный Хар-си-Эсе!

Гимн Осирису-Онуфрию

Вечности царь, Осирис-Онуфрий, страстно я воспою властителя постоянства; ты миллионы лет пребываешь в мире, для своего правления избрав Абидос.

Старшему сыну Нут, чтозачат был богом Гебом-Эрпатом я вознесумолитву. Ибо ты — тот, чей Белыйвенец возвышен,царь справедливый горних богов и смертных.

Скипетром власти, саном, кнутом и честьюбоги-отцы тебя одарили щедро.

Сердце твое исполнено ликованьясветлого, пребывающий в царстве мертвых.

Гора ты утвердил на своем престоле.

Сам же — взошел на трон, как правитель мираи властелин Бусириса справедливый.

Ты побуждаешь Обе Страны к расцветуправедной речью; слышит ее Владыкакрайних пределов и утверждает слово.

Те-хресетев-эн-эф, ты на том рисуешь,что воплощенья не обрело покуда.

Правишь Египтом: в помощь тебе — богиняМаат. Ты — Сокар*. В венце твоем — мертвый сокол.

Власть твоя безгранична. Внушить способнострах величайший имя твое — Усире.

Вечно существованье твое, Онуфрий»в благости пребывающий постоянно».

Князь над князьями, царь всех царей, из чреваматери Нут ты мудро Египтом правил.

Читайте так же:  Молитвы в церкви читать

Страны Акерт в твоей пребывали власти.

Из серебра и золота твои члены,а голова, Онуфрий, из лазурита.

И на челе — венец бирюзой мерцает.

Неисчислимых лет ты Зон могучий.

Тело твое объемлет просторы мира.

Дай же мне славу неба и власть земную; праведной речи дар в преисподней; силу, чтобы моя живая душа в Бусирис вниз по реке плыла, направляя парус.

Мощь подари, чтоб вверх по реке в Абидос я устремлял свой парус, как птица Феникс; чтобы врата Дуата меня впускали и выпускали вновь, не чиня препятствий.

Писарю Ани дай же хлебов священных в Доме восстановления сил.

Даруй мне пиво и пироги погребальных пиршеств; жертвы богам, чтоб милостью осенили, в городе Гелиополе; дай усадьбу на Тростниковом поле; ячмень, пшеницу — все, что дается волей твоей, Осирис!

*Сокар — мумифицированный сокол или мумия с головой сокола в венце Осириса.

Гимн Осирису Ант-Аменте Онуфрию

О мой Господь, властитель богов, чьи лики живы в святынях, Бог человеков смертных, место мне дай в Харт-Нитр,чтоб рядом с теми был я, кто твой бессмертный восславил образ и миллионы лет одолел бесстрашно.

Пусть не чинит препятствийтебе Тамери.

Малых богов, а такжевеликих сможешьтам лицезреть и мудро царить над ними.

Дай же ты силу Ани, чтоб среди прочих душ-двойников в Харт-Нитр он входил свободно и покидал его, не страшась отказа.

Гимн начинается словами: «Осирис Ани, чье слово истина, восхваляет Осириса Ант-Аменте Онуфрия (Осириса, Первого из западных Вечно прекрасного)…»

Хвала Хатхор (Атирис),Владычице Запада (Аменте)

Воспою Атирис, Запада Госпожу, что царит в Та-Тасре; зоркое око Ра; стук в его груди; владычицу; Аменте.

О Прекрасный Лик в ладьемиллионов лет, ты — обитель Мира, где обретает свет созидатель Правды.

Древнеегипетские молитвы Богам

Источник — Папирус Ани

ГИМН РА (2)
Он ярко сияет о Золотой!
Святой Ра! Управитель Солнца!
Единственный Святейший управитель неба!
Пусть ваши голоса воспевает славу Ра,
Нашему Королю!
Отец на небосклоне сияет ярко,
Святой Ра, дающий свет!
Единственный Святейший управитель неба!
Пусть ваши голоса воспевают славу Ра,
Нашему Королю!
Ты, кто творит жизнь, молимся тебе!
Святой Ра, будь же всегда Благословенен!
Единственный Святейший управитель неба!
Пусть ваши голоса воспевает славу Ра,
Нашему Королю!

Из книг К. Рид «Круг Изиды», перевод выполнен Mike Jillengton

ГИМНЫ РА
I
Рассвет! И вновь исполнены ликования светлые небеса,
Приветствуя барку великого Ра!
Рассвет! Солнце поднимается в небеса,
И древа склоняются в поклоне пред Могучим Соколом,
Что простирает крыла над Обоими Горизонтами!
Рассвет! И люди в радости поднимают
Длани в молитве, приветствуя Великого,
Кто вернулся с победой из Чертога Шестого Часа,
Чей лик сияет Мирам, даруя благо людям от раба до царя!
Восславь же ныне того, кто защитил сей ночью Маат,
Кто поверг Врага, иссек его на части, заставив исторгнуть воды Великой Реки, чтобы возрадовались боги и люди!

II
В час рассвета воздымаю я длани свои,
Чтобы восславить Ра, вернувшегося с победой,
Сиявшего сей ночью живущим в Месте Восхваляемом!
Будь же прославлен в Гелиополе,
Будь же прославлен во всей Земле Возлюбленной,
Когда восток озаряет свет твоей барки!
В миг, когда последняя звезда исчезает с небосвода,
Лучи твои простираются над миром,
И все живущие в Обеих Землях славят тебя,
Когда ты восходишь на небосвод в торжестве и славе!

ГИМНЫ АТОНУ

(1) Прославляем бога по имени его: «Жив бог Ра‑Хорахти, ликующий на небосклоне, в имени его имя Шу, ‑ он и есть Атон»[1]. Да живет он во веки веков, Атон живой и великий, Владыка всего, что обегает диск солнца, Владыка неба и Владыка земли, Владыка храма Атона в Ахетатоне[2] и слава царя Верхнего и Нижнего Египта, живущего правдою, слава Владыки Обеих Земель Неферхепрура, единственного у Ра[3], сына Ра, живущего правдою, Владыки венцов Эхнатона, ‑ да продлятся дни его жизни! ‑ слава великой царицы любимой царем, Владычицы Обеих Земель, Нефернефруитен Нефертити, ‑ да живет она, да будет здрава и молода во веки веков!

(2) Говорит он Эпе: «Ты сияешь прекрасно на склоне неба, диск живой, начало жизни! Ты взошел на восточном склоне неба и всю землю нисполнил своею красотою. Ты прекрасен, велик, светозарен! Ты высоко над всей землею! Лучи твои объемлют все страны, до пределов того, что создано тобою.

(3) Ты Ра, ты достигаешь пределов. Ты подчиняешь дальние земли сыну, любимому тобою. Ты далек, но лучи твои на земле, ты пред людьми [. ] твое движение. Ты заходишь на западном склоне неба ‑ и земля во мраке, наподобие застигнутого смертью. Спят люди в домах, и головы их покрыты, и не видит один глаз другого, и похищено имущество их, скрытое под изголовьем их,‑ а они не ведают.

(4) Лев выходит из своего логова. Змеи жалят людей во мраке, когда приходит ночь и земля погружается в молчание, ибо создавший все опустился на небосклоне своем. Озаряется земля, когда ты восходишь на небосклоне; ты сияешь, как солнечный диск, ты разгоняешь мрак, щедро посылая лучи свои, и Обе Земли просыпаются, ликуя, и поднимаются на ноги. Ты разбудил их ‑ и они омывают тела свои, и берут одежду свою.

(5) Руки их протянуты к тебе, они прославляют тебя, когда ты сияешь надо всею землей, и трудятся они, выполняя свои работы. Скот радуется на лугах своих, деревья и травы зеленеют, птицы вылетают из гнезд своих, и крылья их; славят твою душу. Все животные прыгают на ногах своих, все крылатое летает на крыльях своих ‑

Читайте так же:  Молитва от сглаза и порчи православная Киприана

(6) все оживают, когда озаришь ты их сияньем своим. Суда плывут на север и на юг, все пути открыты, когда ты сияешь. Рыбы в реке резвятся пред ликом твоим, лучи твои [проникают] в глубь моря, ты созидаешь жемчужину в раковине, ты сотворяешь семя в мужчине, ты даешь жизнь сыну во чреве матери его, ты успокаиваешь дитя ‑ и оно не плачет,‑ ты питаешь его

(7) во чреве, ты даруешь дыхание тому, что ты сотворил, в миг, когда выходит дитя из чрева [. I день своего рождения, ты отверзаешь уста его, ты создаешь все, что потребно ему. Когда птенец в яйце и послышался голос его, ты посылаешь ему дыхание сквозь скорлупу и даешь ему жизнь. Ты назначаешь ему срок разбить яйцо, и вот выходит он из яйца, чтобы подать голос в назначенный тобою срок. И он идет на лапках своих, когда покинет свое яйцо. О, сколь многочисленно творимое тобою и скрытое от мира людей, бог единственный,

(8) нет другого, кроме тебя! Ты был один ‑ и сотворил землю по желанию сердца твоего, землю с людьми, скотом и всеми животными, которые ступают ногами своими внизу и летают на крыльях своих вверху. Чужеземные страны, Сирия, Куш, Египет ‑ каждому человеку отведено тобою место его. Ты создаешь все, что потребно им. У каждого своя пища, и каждому отмерено время жизни его. Языки людей различаются меж собою, несхожи и образы их, и

(9) цвет кожи их, ибо отличил ты одну страну от другой. Ты создал Нил в преисподней и вывел его на землю по желанию своему, чтобы продлить жизнь людей,‑ подобно тому как даровал ты им жизнь, сотворив их для себя, о всеобщий Владыка, утомленный трудами своими, Владыка всех земель, восходящий ради них, диск солнца дневного, великий, почитаемый! Все чужеземные, далекие страны созданы тобою и живут милостью твоею, ‑ ведь это ты даровал небесам их Нил, чтобы падал он наземь, ‑

(10) и вот на горах волны, подобные волнам морским, и они напоят поле каждого в местности его. Как прекрасны предначертания твои, владыка вечности! Нил на небе ‑ для чужестранцев и для диких животных о четырех ногах, а Нил, выходящий из преисподней,‑ для Земли Возлюбленной. Лучи твои кормят все пашни: ты восходишь ‑ и они живут и цветут. Ты установил ход времени, чтобы вновь и вновь рождалось сотворенное тобою,‑ установил

(11) зиму, чтобы охладить пашни свои, жару, чтобы [. ] Ты создал далекое небо, чтобы восходить на нем, чтобы видеть все, сотворенное тобой. Ты единственный, ты восходишь в образе своем, Атон живой, сияющий и блестящий, далекий и близкий! Из себя, единого, творишь ты миллионы образов своих. Города и селения, поля и дороги и Река[4] созерцают тебя, каждое око устремлено к тебе, когда ты, диск дневного солнца,

Ты в сердце моем, и нет другого, познавшего тебя, кроме сына твоего Неферхепрура, единственного у Ра, ты даешь сыну своему постигнуть предначертания твои и мощь твою. Вся земля во власти твоей десницы, ибо ты создал людей; ты восходишь ‑ и они живут, ты заходишь ‑ и они умирают. Ты время их жизни, они живут в тебе. До самого захода твоего все глаза обращены к красоте твоей. Останавливаются все работы, когда заходишь ты на западе. Когда же восходишь, то велишь процветать [.. .] для царя. Спешат все ноги с тех пор, как ты основал земную твердь. Ты пробуждаешь всех ради сына твоего, исшедшего из плоти твоей, для царя Верхнего и Нижнего Египта, живущего правдою, Владыки Обеих Земель, Неферхепрура, единственного у Ра, сына Ра, живущего правдой, Владыки венцов Эхнатона, великого, ‑ да продлятся дни его! ‑ и ради великой царицы, любимой царем, Владычицы Обеих Земель Нефернефруитен Нефертити, ‑ да живет она, да будет молода она во веки веков!»

Текст гимна сохранился в гробнице сановника Эйе, приближенного фараона XVIII династии Аменхотепа IV, или, иначе, Эхнатона (время его правления приблизительно 1367—1350 гг. до н. э.). С именем этого царя связана грандиозная религиозная реформа: Аменхотеп IV, по‑видимому, впервые в истории человечества совершил попытку провозгласить официально монотеизм. Многовековой политеизм не был, конечно, искоренен, но был, безусловно, оттеснен на задний план. Религией египетского государства стал культ единого бога Атона, который был объявлен единственным богом вместо древнего Амона и его триады (его жена Мут, их сын, бог луны Хонсу). Если Амон и его триада (как и другие бесчисленные боги) были либо зооморфными или антропоморфными, то Атон — это сам солнечный диск, единственный источник жизни во вселенной. Если ранее фараон считался сыном бога Амона, то Эхнатон рассматривал себя как сын Атона.

Египетский ритуал богу Солнца на удачу

Народные приметы и традиции существовали в разных религиях на протяжении многих тысячелетий. И в каждой культуре есть свои действенные ритуалы.

В наш век технологий и интернета многие эффективные способы привлечения удачи и богатства стали доступны каждому пользователю. Сейчас можно легко выбрать подходящий метод для привлечения денег и изобилия. На помощь приходит опыт рунических символов на успех или славянские заговоры. Однако не стоит обходить стороной и другие древние знания, которые спасли от бедности не одно поколение.

До сих пор считается, что египетские боги обладали небывалой мощью и при правильном обращении к ним можно заручиться поддержкой самого бога Солнца — Ра.

Читайте так же:  Молитвы на благосклонность начальства

Египетский ритуал богу Солнца на удачу

После проведения этого ритуала через некоторое время вы заметите, как нужные вам события легко приходят в вашу жизнь. Карьера пойдет в гору, наладится сфера отношений, и окружающие люди станут относиться к вам с большей любовью. Но для того, чтобы привлечь такой успех, необходимо четко соблюдать все правила ритуала.

Для привлечения удачи нужно задобрить египетского бога Ра и после заручиться его поддержкой. Ритуал проводится три утра подряд. Первый раз к небесному светилу обращаются в среду на рассвете. Если же вы пропустите этот день, вам придется ждать еще одну неделю, чтобы начать ритуал заново.

Итак, в среду утром, пока еще все спят, подойдите к окну и посмотрите на небо. Если Солнце скрыто за облаками, то просто закройте глаза и представьте его перед собой. В этом вам пригодятся навыки визуализации.

Почувствуйте, как энергия Солнца проходит в ваше тело и наполняет вас светом. Это может занять некоторое время, но будьте терпеливы. После того, как вы ощутите свет внутри и вокруг себя, поднимите руки к небу и произнесите следующую фразу: «Услышь меня, бог Ра и узри мое почтение и уважение к тебе. Я преклоняюсь пред твоей мощью и светом. Ибо нет могущественнее тебя никого в этом мире. В знак своей благодарности, прошу, пошли мне удачу во всех делах мирских. И сопровождай меня, куда бы я ни пошла».

После этого откройте глаза, улыбнитесь и идите заниматься своими делами. Такие действия необходимо повторять три дня подряд, со среды до пятницы. Если вы все сделаете правильно и во время обращения будете наполнены любовью и не станете желать другим плохого, то уже через пару недель заметите, как жизнь начнет меняться в лучшую сторону.

Но не стоит сомневаться в древних знаниях египетсткого народа, поскольку мы до сих пор можем любоваться сооружениями, созданными этими людьми. Множество древних знаний дошло до нас именно из Египта, и эти знания и сейчас с успехом применяются в современном мире. Например, раньше люди готовы были пойти на все, ради того, чтобы узнать рецепт омолаживающей ванны Клеопатры, а сегодня мы с вами можем повторить ее в домашних условиях. Не бойтесь пробовать что-то новое, постоянно развивайтесь и не забывайте нажимать на кнопки и

Египетские заклинания

Магия Древнего Египта по сей день является предметом многочисленных споров. Исследователи данной культуры, изучив невообразимое количество дошедших до нас книг и артефактов, спорят о том, была ли древнеегипетская магия черной или белой.

На самом деле, этот каверзный вопрос имеет простое объяснение. Магия в Древнем Египте была тесно связана с религией. Применяли её в основном жрецы, простым жителям она была недоступна. Получив огромную власть в свои руки, многие жрецы стали применять её во вред народу и во благо себе, извратив первичное представление о божественном даре. Магия разделилась на две категории: утратившая изначальный добрый посыл стала чёрной, а поддерживаемая добропорядочными жрецами осталась белой.

В этой статье мы подробно разберём саму суть древнеегипетской магии, узнаем, как отличить белые заклинания от чёрных и перечислим наиболее мощные белые заклинания.

Какие бывают египетские заклинания?

Суть древнеегипетской магии в непосредственном обращении к божественному пантеону. Правильное построение речи, применение имён богов соответствующим тоном давали жрецам власть над исполнением своих желаний. Путем многочисленных исследований было выявлено главное отличие христианской и египетской магии.

Если христиане в молитвах и ритуалах обращались к Господу с просьбой, говоря «На всё воля твоя», то египтяне же взывали к богам в приказной форме. Боги Древнего Египта, несмотря на священность и власть, для жрецов были мощным инструментом исполнения своей воли. В отличие от многих культур, этот народ стремился обрести власть над богами и подчинить их своей воле. Если Моисей, согласно святому Стефану, наученный «всей мудрости Египетской» творил чудеса по слову иудейского Бога, то магия египтян творилась богами по власти человеческой.

Оттого тонкая грань между белым и чёрным истончилась, однако сила древнеегипетской магии только возросла. До наших времён дошло малое количество белых заговоров. Благодаря книгам, найденным на раскопках, исследователи выделили наиболее мощные из них: заклинания на изгнание злых духов, привлечение удачи и счастья, укрепление тела и духа, рост благополучия, здоровья и любви.

Египтяне не придерживались чёткого соблюдения временных рамок и положения светил на небесах. Главным правилом произнесения заклинаний оставалось чёткое произношение.

Изгнание злых духов

Огромное внимание маги Древнего Египта уделяли амулетам и талисманам. Фигурки скарабеев, анкх, глаз Тота, крылья Исиды, фигурки богов выступали накопителем для магических сил и маятником для богов.

Традиционно заговор на изгнание злых духов произносился с помощью талисмана, выбранного жрецом. Особое предпочтение в заклинаниях на изгнание отдавалось Урею — защитному символу фараонов. Урей представлялся в виде змеи, выступающей изо лба фараона. В современном мире такой предмет можно найти в специализированных магазинах, или же изобразить для ритуала на бумаге.

Чтобы изгнать злого духа, египтяне привязывали одержимого к кровати на ночь и читали два заговора: один — вечером, другой — наутро.

Также в ритуале использовали благовония и окуривающие смеси для того, чтобы быстрее изгнать демона и не дать ему вернуться.

Вечером над больным произносили, выставив перед собой символ Урея:

«Тот, бог мудрости, Исида, мать всего сущего, услышьте слова мои и донесите их до Амона. Из тела бренного, духом злым осквернённого зло изгоните и Анубису верните».

Утром комнату с больным отпирали, читали ниже описанный заговор, а затем освобождали.

Читайте так же:  Молитва за сына при устройстве на работу

«Как замок был надёжно заперт, так душа для злых демонов силой Осириса будет закрыта. Отныне и впредь».

Египтяне почитали богов, несмотря на извечное стремление подчинить себе их власть, поэтому традиция жертвоприношений после успешных ритуалов практиковалась повсеместно. Египтяне отдавали земле во славу богов кровь, вино, пищу. Современные маги, практикующие египетскую магию, благодарят богов красным вином и белым хлебом.

Привлечение удачи

Данное мощное заклинание направлено на привлечение удачи и наложение защиты на заговариваемого. Для ритуала вам понадобится:

  1. Белая свеча;
  2. Пергамент:
  3. Рисунок с именем «Amon», написанный чёрными чернилами.

Свечу зажгите и поставьте на рисунок. Сосредоточьтесь и громко, чётко и внятно произнесите первую часть заговора:

«Нет убежища для сердца, кроме Амона. Тот, чьё имя — величайшая тайна. Я рассыпаю слова вслух так, что Нил услышит моё добро. Отвратятся неудачи и спросят боги моей защиты и удачи».

Пергамент расстелите перед свечёй и напишите теми же чернилами следующее:

«Амон Ши, приходящий в наш мир для того, чтобы мы повторили добрые дела его, сделал чистым сердце моё, чтобы я заставил зло умолкнуть. Четыре добрых дела сделал я, четыре ветра для каждого, чтобы тот смог дышать. Я устроил Великий потоп, чтобы бедные возымели Великую власть. Я сделал всё, я приказал злу не совершать лиха и делать добро во имя подношения Богам».

Исписанный пергамент положите под свечу и проговорите третью часть заговора:

«Амон, слова, произнесённые тем, чьё имя известно тебе одному, благослови меня защитой и удачей».

Оставьте свечу догорать, под конец аккуратно сожгите в её пламени папирус и рисунок. Пепел бросьте в реку.

Здоровье

В ритуалах излечения также применялись магические знаки. Чаще все это был крест с закруглённым наконечником, называемый «анкхом», что в переводе означало «жизнь» или «жизнь вечная».

Заговор читали как над больными, так и над собой, по необходимости. Для этого анкх клали в воду и заговаривали её:

«Сила великой реки придаст мне свободы, сила чёрной земли придаст мне крепости. Сила Осириса, нетленного, придаст неуязвимости. К трём столпам взываю и жизненной силы прошу».

Затем воду выпивали.

В современных условиях анкх легко найти в продаже, также можно вылепить его из глины и обжечь, сплести из лозы или просто нарисовать на вощёной бумаге несмываемой тушью.

Деньги

У древних египтян финансовое дело было развито гораздо больше, нежели у тех же славян. Посему денежному достатку придавалось огромное значение. За благополучие в древнеегипетском пантеоне отвечали Шаи, первоначальный бог виноградной лозы, покровитель богатых, и Хапи — бог урожая.

Призывая к этим богам, жрецы брали сосуды с водой и садились между ними. Пальцами, омоченными в разных сосудах, рисовали на лбу корону и читали заговор:

«Я (ваше имя), приветствую вас, о Шаи, бог удачи, и Хапи, бог плодородия. Взываю к вам властью, данной мне чёрной землёй и течением глубокого Нила. Как воды его текут под землёй, вымывая вверх золото, так пусть прибьёт его к ногам моим. Пусть, приумножаясь, не оскудеет моё богатство. Примите в жертву полям своим воду эту и вознаградите семью мою достатком».

На этих словах сосуды опрокидывались, и вода вытекала в землю.

Любовь

К заговорам на любовь прибегали в основном женщины, мужских заговоров до наших времён дошло мало. Современные белые маги-практики призывают отказаться от египетских мужских заговоров на любовь, считая их опасными как для творящего магию, так и попадающего под её влияние. Древнеегипетские жрецы-мужчины, прибегая к приворотам, не скупились на изъявление власти, тем самым грубо подчиняя себе человеческую волю. В отличие от них, женщины, существа более богобоязненные, относились к заговорам на любовь так, как христиане относятся к молитвам. С соответствующим благоговением, просьбой, подпитываемой искренностью чувств.

Перед тем, как читать заклинание на любовь, египтянки брали фигурку Хатор и обматывали её красной нитью или лентой.

«Я, дочь Света (имя) приветствую тебя, о Ра, о покровитель. Приветствую я семь явлений Хатор, семь лик богини любви, рождающей Солнце. Приветствую я всех богов земли, всех покровителей неба. Придите вы к (имя возлюбленного), да возьмите за руку, да направьте ко мне, как белую корову, идущую за травой зелёной, как стадо, идущее за пастухом. Миг будет идти, да век со мной проведёт, и рядом со мной потеплеет».

Последствия

Подводя итоги, можно сделать вывод, что магия Древнего Египта делилась на два типа. Ритуальная или погребальная магия, направленная на благо живых и мёртвых. И проклятия, применявшиеся с исключительно отрицательными намерениями. Каждый маг, выбирая путь в своём ремесле, избирает для себя позитивный или негативный ключ. Однако, бросая вызов этике, морали и мнению другого человека, заклятия не всегда классифицируются только черными или только белыми. Следует быть крайне аккуратным и отдавать себе отчёт в производимых движениях, чтобы предсказать последствия. Именно в этом заключается главный принцип египетской магии.

Каждый маг в современном мире может как создать, так и уничтожить. Независимо от избранного пути, он должен видеть результат, к которому стремится и осознавать всю ответственность, что на себя берёт. От этой тонкой грани между причинением зла и принесением пользы берёт начало египетская магия, считающаяся очень сложной и мощной. Любой вид магии открывает человеку путь к самосознанию и открытию тайн, сталкивает с неизведанными областями внутреннего мира и даёт шанс измениться.

В данной статье вы ознакомились с исключительно белыми примерами египетской магии, неспособными причинить вред при умелом использовании.

Древнеегипетские молитвы Богам
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here