Дом молитвы пятидесятников

Полное описание: Дом молитвы пятидесятников специально для наших уважаемых читателей.

«Чудеса» пятидесятников

В поисках чудес и исцелений.

Недавно мне пришлось вновь столкнуться с проявлением последствий неопятидесятничества в семьях. В наш отдел обратились за консультацией родители детей, которые оказались увлеченными идеями сектантства. Два случая: один во Владивостоке, другой — в Уссурийске, но механизм общий. В семьях, традиционно православных, где дети были в детстве крещены, произошел духовный разрыв поколений. Оказавшись без родительского попечения, уже взрослые дети попали к неопятидесятникам, там «перекрестились» и теперь уже своих родителей пытаются вовлечь в секту. Конечно, это семейная трагедия, решить которую человеческими усилиями сейчас сложно. Как предупредить уход взрослых детей в секты? Об этом православным родителям следует беспокоиться с детства. Современный век предлагает немало духовных практик, соприкоснувшись с которыми неопытному легко оказаться обманутым.

Движение неопятидестничества широко распространилось по Приморью. Можно говорить о разных причинах этого, но здесь мы обратимся к одному характерному явлению, увидев которое, иные оказываются захваченными сектойё. Речь идет о чудесах и исцелениях, которые на каждом молитвенном собрании пятидесятников преподносятся как доказательство истинности секты. Свидетели, побывавшие на этих собраниях, рассказывают, что чудеса там усиленно ищут везде и во всем, начиная с мелких бытовых проблем, которые вдруг решились Божией силой. Проповедники всячески поощряют в прихожанах настрой на чудеса, которые творит Дух Святой. На фоне этого новичков убеждают, что нет никакой разницы, где молиться: мол, можно оставаться и православным, вера одна. Хотя при этом постоянно звучит критика почитания православными икон. Все это создает в головах полную сумятицу.

Итак, следует, прежде всего, дать православную оценку тем исцелениям и чудесам, которые проповедуют неопятидесятники.

Особенность религиозного сектантства обычно состоит в выпячивании какого-то отдельного положения Библии. Оно выдвигается на первый план и становится своего рода «символом веры» секты и тем делает его отличным от других вероисповеданий. К таковым относится учение пятидесятников об исцелении верою.

Вот, например, текст из книги пророка Исайи: «Он взял на Себя немощи наши и понес наши болезни» (Ис. 53:4). Для пятидесятников это вполне готовая к употреблению догма, согласно которой Христос в своем полном Евангелии обеспечил не только устранение человеческих грехов, но и их последствий — человеческих болезней.

Отсюда убежденность пятидесятников, что исцеление различных болезней — дело, вполне доступное вере, и достигается почти автоматически, как и прощение грехов. Из всех харизматических даров исцеление представляется им самым доступным и простым. А раз так, то практически все пятидесятники в той или иной мере участвуют в «исцелениях».

Иисус Христос неоднократно творил чудеса и дал такую власть ближайшим Своим ученикам, которые однажды в радости воскликнули: «Господи, и бесы повинуются нам» (Лк. 10:17). Сектанты считают себя равными Апостолам, разница только в том, что на них обильнее были излиты харизматические дарования. Поэтому, желая буквально исполнить букву Писания, они при всяком подходящем случае силятся явить миру силу своей веры — «исцеление» от болезней.

Смысл проповеди полного Евангелия пятидесятники видят в том, чтобы устроить жизнь их Церкви по образу Апостольского века. И если там были исцеления, то они должны сопутствовать Церкви до скончания века. Этого нет нужды оспаривать, ибо истинная Христова Церковь всегда славилась чудотворцами, своим духовным подвигом снискавшими благодать Божию. Простое перечисление их имен заняло бы не одну страницу, но довольно упомянуть три имени святых: преподобный Сергий Радонежский, преподобный Серафим Саровский, праведный Иоанн Кронштадтский. Об их чудотворениях и исцелениях болящих говорит множество свидетельств.

Пятидесятники склонны афишировать свои «исцеления», то и дело слышишь, что в какой-то общине или во время евангелизации произошло чудо — исцеление. Можно, конечно, говорить, что сектанты вовсе не хотят никого обманывать, а просто желают, чтобы через них Господь подавал людям здоровье. А когда очень хочешь, то порой увидишь исцеление там, где его нет. Но для этого надо постоянно под-держивать себя в состоянии самообмана и самовнушения. Личные наблюдения автора этих строк позволяют утверждать, что многие «целители» от сектантов-пятидесятников пребывают в глубокой прелести.

Довелось видеть «исцеление» недужного ногами — так потом это называли в московской общине пятидесятников-савельевцев. Были при этом и гости-пятидесятники из США. Как обычно, в конце собрания решили помолиться о болящих. Всех недужных и желающих получить исцеление пригласили вперед, к сцене (собрание происходило в доме культуры). Вышло человек около двадцати. Началась молитва. Громкими криками проповедники взывали о помощи к Богу. Зал на несколько минут наполнился неистовыми воплями и шумными вздохами. После чего молитва прекратилась. И вдруг откуда-то из конца зала вышла женщина и направилась к сцене. Подойдя к микрофону, она запрыгала, хлопая при этом поднятыми руками в ладоши, и закричала: «У меня болели ноги, а теперь я совершенно здорова». Зал гремел от криков: «Слава Иисусу! Слава Иисусу!»

Видимо, в благодарность за чудо рок-группа общины исполнила веселый гимн, прославляющий Иисуса Христа, под синкопы которого танцевали на сцене начальствующие из секты, и то же самое делали в проходах зрительного зала остальные верующие — из рядовых, радуясь и веселясь.

Читайте так же:  Молитва к ПреСвятой Богородице о дочери

И пронесся по Москве слух, что недужная ногами получила исцеление. При этом говорили, что ноги у нее не ходили совсем. Однако, насколько мне помнится, на то собрание на костылях никто не приходил. Да и в том ли дело: слегка прихрамывала ли она или пришла на костылях. Получила она действительное облегчение или за таковое приняла внушение. Беда в другом — уж слишком легким и широким представляется нашим сектантам путь к спасению и исцелению. Не терновый это и узкий путь, о котором заповедал распятый Иисус Христос, а многосторонняя накатанная автострада в рай под «духовную» рок-музыку.

Самопровозглашать себя чудотворцами идеологи пятидесятников начали еще на заре становления пятидесятничества как сектантского раскола в протестантизме. К таковым причисляла себя Д. Заплюшнева, супруг которой вместе с Воронаевым сеял идеи нового раскола в Болгарии и России. Эта женщина настолько уверовала, что обладает даром чудотворения, что однажды в приступе религиозного экстаза остановила похоронную процессию в болгарском городе Бургасе. «Она заявила, что Господь послал ее воскресить мертвого. Процессия была остановлена. В присутствии всех она стала молиться, а потом с безумным взглядом вскричала: «Во имя Иисуса Христа выйди из ковчега! » Конечно, мертвый не встал».

О лжеисцелениях пятидесятников пишут практически на всех языках мира. И слишком часто они имеют природу описанного ниже.

«В результате ранения, полученного во время Первой мировой войны, Ангел Павлов из Пловдива стал инвалидом и мог передвигаться только с помощью костыля. В 1926 году он стал членом секты пятидесятников в городе Старая Загора. Во время одного из собраний известная пророчица Марийка Христова, «исполнившись духом», заявила, что Господь сделает сегодня чудо. После чего она приблизилась к инвалиду и крикнула: «Брат Ангел, брось костыли, и во имя Иисуса иди без них». Ангел Павлов сделал попытку, но упал на пол как подкошенный. Все пришли в ужас. Пророчица сказала, что он имеет маленькую веру. Подняли Ангела на ноги, и «пророчица» спросила: «Брат Ангел, веруешь ли, что Господь может тебя излечить?» «Верую». «Тогда, — сказала она, — во имя Иисуса иди!» Ангел посмотрел глазами, полными веры, в небо, бросил костыли, но, когда сделал попытку шагнуть, снова беспомощно упал. Он остался парализованным до конца жизни».

Священное Писание нам очень внятно говорит, что не всем даются дары исцеления (1Кор. 12:4-11).

Однако это не мешает сектантам в устных беседах не без гордости напоминать, что в их общинах жива Апостольская практика исцеления болезней. Непрестанно толкуя о спасении плоти, они забывают о спасении души. Спаситель, обращаясь к Своим ученикам, а через них и ко всем нам, сказал: «Когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы, ничего не стоящие» (Лк. 1:10).

Разве не должны мы творить добро в тайне и не кричать об этом на весь мир, пусть даже через нас и совершается сила Божия? Поступая иначе, мы уподобляемся лживым фарисеям, у которых были только одни слова, а не дела (Мф. 23:3).

Вспомним, как, совершая во время Своего земного служения чудеса, Спаситель увещевал ближних не рассказывать никому об этом. Совершенно обратное мы наблюдаем у пятидесятников. Здесь царит атмосфера противоречия духу и букве Священного Писания, желаемое легко выдается за действительное. В своем ослеплении пятидесятники видят ходящими в истине только себя. От уз горделивого самообольщения действительно трудно освободиться.

Предупредите ваших детей. Так называются неопятидесятнические секты: «Церковь Бога Живого», «Живая вера», «Церковь Нового Завета», «Дерево жизни», «Живое слово», «Любовь Христа», «Новая жизнь», «Свет пробуждения», «Церковь на камне», «Церковь Завета», «Церковь Иисуса Христа», христиане веры евангельской и др. подобные.

Игорь Ефимов, иерей

игумен Иннокентий, руководитель миссионерского отдела

Духовный опыт у неопятидесятников и у православных христиан

Диакон Павел Сержантов

Клирик храма Живоначальной Троицы на Грязех

у Покровских ворот (г. Москва),

доцент кафедры Систематического богословия и патрологии

Богословского факультета Православного Свято-Тихоновского

редактор журнала «Альфа и Омега»,

кандидат философских наук

При обсуждении темы неопятидесятничества не избежать одного вопроса: что означает префикс «нео» в слове «неопятидесятничество»? Иначе говоря, чем отличается пятидесятничество от неопятидесятничества? Нет сомнений, между неопятидесятниками и пятидесятниками много общего, но есть и различия.

Префикс «нео» указывает на то, что неопятидесятничество является новой разработкой темы пятидесятничества. Как и положено, в новой версии учтен старый опыт и добавлено нечто новое. Подобные случаи хорошо известны: например, есть индуизм и неоиндуизм. Неоиндуистом может быть европеец, не индус, который три раза в неделю занимается йогой, читает мантры, верит в реинкарнацию, но с негодованием отвергает деление индийского общества на касты. Неоиндуизм похож на традиционную индийскую религиозность, но налицо и различия.

Что же такое неопятидесятничество? Это – экстатический опыт «крещения Святым Духом», взятый у пятидесятников, плюс. что? Второй компонент этой формулы может быть самым разным. Например, англиканским. Первым неопятидесятником был священник Епископальной церкви Деннис Беннетт. В 1960 г. он «крестился Святым Духом» у пятидесятников и стал вдохновенно «крестить Святым Духом» своих прихожан-епископалов. Таким образом, Д. Беннетт перенял у пятидесятников опыт религиозного экстаза и соединил его с англиканской (епископальной) протестантской духовностью. Формула неопятидесятничества у Беннетта: пятидесятническая глоссолалия плюс англиканская духовная традиция.

В 1960-е гг. пятидесятнический опыт стал активно передаваться из рук в руки, из конфессии в конфессию – передаваться сам по себе, в отрыве от классических пятидесятнических доктрин. Сначала пятидесятнический опыт передавался в протестантских кругах, затем он попал к католикам. Появилась новая формула неопятидесятничества: пятидесятническая глоссолалия плюс католические духовные традиции. Под католическими духовными традициями подразумеваются: участие в мессах и разного рода литургических собраниях, приобщение к опыту разных монашеских орденов (францисканскому, иезуитскому и др.). Сегодня четверть всех неопятидесятников в США принадлежат Католической церкви, треть католиков США заявляют себя харизматами, то есть неопятидесятниками.

Читайте так же:  Сильная молитва крефло доллар

Таким образом, «харизматическое движение обновления» все время разрабатывает разные формулы неопятидесятничества. Среди множества формул попадаются и такие, в которых пятидесятнический экстаз совмещен с неоязыческими практиками (например, с целительской практикой рейки).

Богородичники стоят на позициях религиозного синкретизма, вольного смешения самых разнообразных религиозных практик и учений, поэтому формула неопятидесятничества у богородичников получилась такой «пышной». В эту пространную формулу время от времени вносятся дополнительные компоненты.

Богородичники не были первыми, кто попытался совместить пятидесятничество с православной духовностью. Полвека назад, задолго до появления секты богородичников, пятидесятнический экстаз пытались соединить с исихастской традицией. В этом направлении трудился архимандрит Евсевий (Стефану), основавший в США «Православный центр обновления св. Симеона Нового Богослова». В качестве средств духовного обновления людей Евсевий избрал пятидесятническую глоссолалию и исихастскую духовность преподобного Симеона Нового Богослова и других подвижников.

К сожалению, Евсевий Стефану не одинок в своих попытках объединить пятидесятнический и православный духовный опыт. Несколько лет назад в России активно обсуждалась тема, как игумен Евмений (Перистый) совмещает неопятидесятнический «Альфа-курс» с традиционной православной духовностью. Есть случаи, когда православный христианин перенимал пятидесятнический опыт и уходил из Церкви. Один из самых нашумевших случаев произошел со священником Сергием Журавлевым. Как признает он сам, на православной Литургии и других богослужениях ему не хватало духовных переживаний. Он обратился к пятидесятникам за экстатическим даром глоссолалии и получил его. С. Журавлев стал распространять свой опыт, его лишили священного сана. Тогда он основал секту «Украинская Реформаторская Православная Церковь».

Формула неопятидесятничества, по версии С. Журавлева, это – пятидесятнический экстаз плюс литургическая духовность Православия, плюс исихастская духовность. Православные литургические священнодействия С. Журавлев подверг радикальной реформации, он вдохновлялся примерами иконоборцев, вождей протестантизма и советских обновленцев, таких как «митрополит» Александр Введенский. Из исихастской духовности реформатор заимствовал практику Иисусовой молитвы. Совмещая неопятидесятничество и исихазм, С. Журавлев побуждает людей к «духовному восхождению» в молитве. Оно происходит в два этапа: на первом – надо молиться о прощении грехов: «Господи Иисусе Христе, Сын Божий, помилуй меня грешного»; на втором – молиться о «крещении Святым Духом» со знамением говорения на языках (глоссолалией). С. Журавлев понимает, что самостоятельно добиться глоссолалии бывает непросто, поэтому он советует: «Начните славить Бога. не на своем родном языке, а на языке, незнакомом вам, который дал вам Святой Дух. Бог не заставит вас говорить. Начните прямо сейчас произносить эти непонятные вам слова. Каждый день молитесь на иных языках» 32 .

Тем самым С. Журавлев использует исихастскую молитву Иисусову и молитвенную глоссолалию (произнесение непонятных слов) в качестве психотехник. С помощью таких «молитв» адепт входит в состояние измененного сознания, переживает мистический экстаз. Практикуя подобные техники экстаза, он получает столь желанные яркие религиозные переживания, христианская вера и церковная служба перестает быть для него чем-то рутинным, он скрашивает свою религиозную жизнь экстазами.

С. Журавлев и Е. Стефану пришли к неопятидесятничеству в полной уверенности, что пятидесятнический опыт совместим с Православием. Правы ли они? Идентичен ли духовный опыт исихастов и неопятидесятников? Есть несколько способов ответить на этот вопрос. Мы попробуем ответить на него, исходя из того, что и неопятидесятничество, и исихазм понимают себя как духовный путь, как восхождение по духовным ступеням. Сравнив ступени духовного восхождения неопятидесятничества и исихазма, можно увидеть, насколько совместимы эти духовные пути.

Четвертый этап – это единение с Христом. В отличие от предыдущего этапа он представляет собой продолжительный по времени духовный рост человека. Если на третьем этапе происходит духовное возрождение человека (рождение заново), на четвертом этапе следует духовный рост человека. Пятый этап – прославление – относится к «постапокалипсической» перспективе. М. Рэлф пишет, что на этом этапе люди будут как Сам Господь, со ссылкой на ( 1Ин. 3, 2 ). Это прославление представляет собой экстаз особого рода, исступление, что так любят пятидесятники.

Говоря об этапах духовного восхождения, М. Рэлф не только называет их сама, но дополнительно берет их названия из классического протестантизма у методиста Джона Уэсли. Второй этап – восстановление – М. Рэлф называет по-методистски «оправдание». Третий этап – обращение, по утверждению М. Рэлф называется так, если смотреть на него с человеческой стороны, а если – с божественной, то он называется по-методистски «возрождением». Четвертый этап – единение со Христом назван методистским термином «освящение». Итак, у М. Рэлф неопятидесятничество предстает как смесь из пятидесятнического экстаза и методистской духовной традиции.

В Православии есть своя духовная традиция, из исихастского опыта святых отцов мы знаем о следующих ступенях духовного восхождения: обращение-покаяние, борьба со страстями, безмолвие, сведение ума в сердце, непрестанная молитва, бесстрастие, чистая молитва, созерцание нетварного Света 35 .

Сопоставим эти два духовных пути. Кажется, что первый этап у неопятидесятников и исихастов общий – покаяние. Но нельзя рассматривать ступени исихастской лествицы в отрыве друг от друга. Важнее то, что после первой ступени этапы явно различаются даже при беглом рассмотрении. Покаяние и обращение к Богу в православной традиции составляют единое целое, у М. Рэлф они разнесены, а под обращением она понимает экстатический опыт.

Читайте так же:  Молитвы при продаже дома

В исихастских писаниях вслед за покаянием начинается борьба со страстями. Воин Христов с Божией помощью борется против страстей и, побеждая, переходит к безмолвию от страстных помыслов (исихии). Дальнейшие этапы исихастского пути специфичны и встречаются только в православной традиции: от сведения ума в сердце до бесстрастия. Выше бесстрастия, вершины аскетического пути, находятся мистические ступени. Эти высокие ступени духовного восхождения никак не перекликаются с этапами М. Рэлф.

Неопятидесятники так легкомысленно сочетают элементы религиозных практик протестантизма, католичества, Православия, нехристианских традиций, потому что идут широким путем. А Евангелие заповедует: «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими» ( Мф. 7, 13 ).

Из архива автора.

Relfe. M. S. When your fails… the «666 System» is here. ; она же. The new money system… .

Запрет на строительство Дома молитвы пятидесятников на родине Шолохова

В адрес Церкви поступил отказ в выдаче разрешения на строительство за подписью главного архитектора Шолоховского района В.П. Зубкова

Администрация Шолоховского района Ростовской области отказалась выдавать разрешение на строительство Дома молитвы пятидесятников на родине Шолохова в станице Вешенская на основании обращения группы православных граждан во главе с благочинным протоиереем Владимиром Поляковым, сообщает пресс-служба Славянского правового центра.

Пятидесятническая Церковь христиан веры евангельской (ХВЕ) «Христа Спасителя» станицы Вешенская (входит в Российскую Церковь ХВЕ) 3 июня 2010 года обратилась в администрацию с просьбой разрешить строительство молитвенного дома.

Однако 17 июня в адрес главы администрации Шолоховского района Олега Дельнова поступило обращение от 21 жителя станицы Вешенская, первым из которых подписался протоиерей Владимир Поляков (всего в станице Вешенская около 10 тысяч жителей). Авторы обращения просят запретить строительство молитвенного дома «секте пятидесятников», которые «нравственно разлагают людей, и своим учением искажают православные ценности, производя раскол. У нас есть православный храм и каждый человек имеет возможность посещать его. Других храмов нам не надо».

На обращении православных граждан Олег Дельнов наложил следующую резолюцию (также от 17.06.2010): «Зубкову В.П. Пр. подготовить отрицательный ответ заявителям, инициаторам строительства».

Уже 23 июня в адрес Церкви поступил отказ в выдаче разрешения на строительство за подписью главного архитектора Шолоховского района В.П. Зубкова (№ 1346). В качестве причины отказа архитектор указал «высокий общественный резонанс по вопросу данного строительства». Письмо Зубкова было соответственно направлено пастору Церкви «Христа Спасителя» Николаю Крамареву и протоиерею Владимиру Полякову, главе Вешенского благочиния Ростовской и Новочеркасской епархии РПЦ МП.

Церковь христиан веры евангельской (ХВЕ) «Христа Спасителя» существует в станице Вешенская с 2003 года. Всего богослужения посещает более 70 чел. Службы проводятся в бывшем сарае, куда проведен газ, обустроены туалет и кухня. Земельный участок принадлежит церкви и рядом с сараем, который не в состоянии вместить в себя всех желающих, пятидесятники собираются построить более просторный Дом молитвы. На участке уже возведен цокольный этаж будущего Дома молитвы.

Как отметил в интервью пресс-службе Славянского правового центра пастор Церкви ХВЕ Николай Крамарев, никаких контактов с православным священником у пятидесятников не было, так как со стороны священника они слышали лишь негативные высказывания и нежелание идти на контакт. В 2004 году православные граждане во главе с благочинным протоиереем Владимиром Поляковым уже собирали подписи против того, чтобы в протестантскую церковь, собирающуюся в сарае, проводили газ. Вместе с тем, позднее церкви удалось подключить газ к сараю, после очередного обращения к главе района, когда православные не успели отреагировать.

На этот раз, по словам Крамарева, молодежь из некоего Комитета Донской молодежи по инициативе прихода РПЦ МП собирала подписи против строительства Дома молитвы, но соседи пятидесятников отказались подписывать это обращение.

Николай Крамарев отметил, что глава района Олег Дельнов благожелательно принял верующих в начале июня, когда они обратились за разрешением на строительство. По мнению пастора, на появление обращения со стороны православных повлияла также секретарь главы района Журавлева, православная, которая знает пастора. Секретарь главы сразу встретила верующих словами о том, что «секта здесь нам не нужна», и сама заранее решила судьбу пятидесятников, тем более что мама секретаря главы района продает в православном храме литературу. Немного позднее появилось обращение граждан против возведения Дома молитвы протестантской церкви.

Как подчеркнул пастор Николай Крамарев, члены церкви и он сам никогда ничего плохого не говорили про Русскую православную церковь и православие, а произошедшее – это личная неприязнь отца Владимира Полякова к евангельской церкви. Членов православного прихода пятидесятники, естественно, не переманивают – православный храм, по словам Крамарева, постоянно посещает примерно столько же людей, сколько и Церковь пятидесятников. Вместе с тем, в этом казачьем краю все считают себя православными. По словам пастора, окружающие жители хорошо воспринимают общину пятидесятников. Крамарев приехал в качестве миссионера из Новочеркасска в 2000 году и к нему стали присматриваться. Люди охотно пошли в христианскую церковь. Особенных нападок церковь не ощущала и от местных казаков, которые пока никак себя не проявляли. На территории Церкви ХВЕ, которая располагается на окраине станицы, нет даже забора. Пастор полагает, что, к сожалению, в сложившейся ситуации разрешение на строительство Дома молитвы можно будет получить только через суд.

Roman Savochka

Блог Романа Савочки

воскресенье, 28 января 2018 г.

Вся правда о пятидесятниках. 9 фактов, о которых мало кто знает

13 комментариев:

Служение «пятидесятников» началось около 2000 лет назад а не в 1900х годах

Читайте так же:  Молитва на кольцо оберег

До сих пор не встречала в русском языке слово «каталист».

И есть два замечания.
Что такое «каталист»? Это первое.
И ещё. В английском языке слово student означает как студента высшего учебного заведения, так и просто ученика. Поэтому вне контекста всегда переводить это слово русским словом «студент» неверно. Если речь идёт о студенте университета — верно будет перевести «студент». Ноесли в английском тексте стОит «his students», «my students» — грамотным будет перевести это как «его ученики» или «мои ученики» (но не как «его студенты» или «мои студенты»!)

а что делать тем пятидесятникам , кто входил во ВСЕХБ и женился или вышел замуж за пятидесятника и имеет детей? Выходить из баптистов к пятидесятникам? а если другая сторона не хочет Разводиться?

Вы серьезно переживаете по этому вопросу? Разве вы не одному Господу служите? Какая разница , в какую церковь ходите, если вы исполняете главную заповедь — возлюби Бога всем сердцем и ближнего своего , как самого себя.

Местная Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь «Дом Молитвы»

Местная Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь «Дом Молитвы» ИНН 9729287541 ОГРН 1197700011761 зарегистрировано 06.08.2019 по юридическому адресу 108811 , город Москва , Московская улица, дом 2, квартира 236 . Статус организации: действующая. Руководителем является пастор Гумашян Акоп Сейранович (ИНН 026616922020). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 10 физических лиц. Основной вид деятельности — Деятельность религиозных организаций.

Организация состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 29 ПО Г. МОСКВЕ с 6 августа 2019 г., присвоен КПП 772901001. Регистрационный номер в ПФР — 087815024535, ФСС — 772007598377201.

Информации об участии Местная Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь «Дом Молитвы» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Надёжность

Выявлено 10 фактов об организации:

Связи

Выявлены 4 связанные c Местная Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь «Дом Молитвы» организации и индивидуальных предпринимателя.

Госзакупки

Сведения об участии Местная Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь «Дом Молитвы» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении Местная Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь «Дом Молитвы» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах Местная Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь «Дом Молитвы» отсутствуют.

Последние изменения

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями Местная Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь «Дом Молитвы» являются 10 физических лиц:

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о Местная Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь «Дом Молитвы»

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении Местная Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь «Дом Молитвы» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Местная Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь «Дом Молитвы» зарегистрирована 6 августа 2019 г. регистратором УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г.МОСКВЕ. Руководитель организации: пастор Гумашян Акоп Сейранович. Юридический адрес Местная Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь «Дом Молитвы» — 108811, город Москва, Московская улица, дом 2, квартира 236.

Основным видом деятельности является «Деятельность религиозных организаций». Организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКОВ) ЦЕРКОВЬ «ДОМ МОЛИТВЫ» присвоены ИНН 9729287541, ОГРН 1197700011761, ОКПО 41015700.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Местная Религиозная Организация Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) Церковь «Дом Молитвы» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

МРО ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКОВ) ЦЕРКОВЬ «ДОМ МОЛИТВЫ»

  • Действует с 6 августа 2019
  • Изменения от 8 августа 2019

Общие сведения

МРО ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКОВ) ЦЕРКОВЬ «ДОМ МОЛИТВЫ» — юр.лицо с маленьким уставным фондом, было учреждено 06.08.2019, при регистрации присвоены реквизиты: ИНН — 9729287541, ОГРН — 1197700011761. Компания зарегистрирована по адресу 119618, Россия, г. Москва, ул. Московская, 2. Пастор: Гумашян А. С.Компания имеет 10 учредителей. Основной вид деятельности — Деятельность религиозных организаций. По оценке благонадежности, рассчитанной по нашей скоринговой модели, организация со средней вероятностью создана для уставных целей, необходима комплексная оценка всех рисков сотрудничества.

Деловая и судебная активность

Организация не участвовала в арбитражных разбирательствах.
У организации нет госконтрактов.

Где Дом Господень там молитва! на Пятидесятницу

ГДЕ ДОМ ГОСПОДЕНЬ — ТАМ МОЛИТВА!стих на Пятидесятницу

Христианские стихи,
о Духе Святом,
для Христиан, Пятидесятников.
Благословений!

Где Дом Господень — там Молитва!
Там — Дух Святой,вся — благодать!

Там — ревность Свыше, и Победа,
Что может — Душу освящать.

Где Дом Господень — там Спасение!
И нету праха, нету зла.

Там нет — лукавства и коварства..
Ведь в Храме Веры — Небеса.

Где Дом Господень — там Служение,
В Пятидесятнице Хвалы!

Ведь Сила Свыше — всех утешит,
«Смирённой Ревностью Любви!»..

Читайте так же:  Молитва ко Святым врачам

И утешая, даст всю — Милость,
Чтоб сокрушённый был в Дарах,
Ведь Путь Молитвенный — есть «узкий»,
Вся Благодать на Небесах.

Неся Служение Молитвы —
Народ Пророческих Даров,
Всегда «слепого» — исцеляет,
И говорит — «Господь Любовь!»..

И если «нищий», у порога,
Попросит «милости Душе».
Ему откроется «Богатство» —
Всё «Помазание в Огоньке!»..

Средь Храма — Вечной Благодати ,
Светильник «Ревностью горит»,
И сокрушённых — Осеняя,
Смирённо, кротко — говорит :

..- Пришёл ты в Храм,
Где — Дух Господень!
Где — Сила Свыше ,
«Солнца Свет!»
Пришёл ты в Храм,
Где есть — «Свобода»,
Весь Новый Истинный Завет.

Колени сердца — преклоняя ,
Всю Душу — Верой разрывай!
Тогда увидишь — «Ходатая»,
Что приведёт в «смирённый рай!»..

Взыщи Владыку — «чистым сердцем!»
Ревнуй — в Пророческих Дарах!
Да будешь ты — «Знамением Жизни!»,
С «Осанной» Света — на устах!

Ведь в День Святой, Пятидесятый —
тебя Господь — Благословил!
Чтоб ты лишь «Ревностью объятый» —
Христу — «по Духу» лишь Служил!

Взыщи Владыку — в Духе Святом!
И Ангел — встанет пред тобой!
И на «иных, Живых языках» —
Ты возликуешь — Бог Живой.

Лишь только Милость — утешая,
Тебе подаст всю Благодать,
Что может душу — исцеляя,
Елей Молитвенный подать!

Характер твой — весь изменился.
Уж не ворчливый. не во зле..
Ты Богу Жизни — Поклонился,
В Благоговеющем Огне!

О «горнем» сердцем размышляя,
Пришёл к Кармилу. Там — Илья,
И в Милости тебя — встречая,
Подал тебе — «Сияние Дня!»

Услышал сердцем — Голос Веры,
Что «Бог Ильи — есть Бог Живой!»..
И «Жертвенник» твой весь «омылся»,
«Смирённой, чистою водой!»..

«Огонь Пророческого Неба» —
Коснулся всей твоей Души!
И слышен Голос — Илии :
«. — Молитвой Ревности ходи!

..- Ревнуй! И Бог тебя услышит!
Молись! Все Небеса — придут!
И в Духе Святом, Аллилуйя,
Живую Силу изольют!

Ты будешь пить «росу Победы!»
И «манну Истины» — вкушать!
И в «Слове Божьих Откровений» _
Ты будешь — Бога Прославлять!

Прославь Иисуса — в Духе Святом!
Придёшь к «Кармилу Илии»,
Там нет Ваалов, нет — Дагона,
Там только — «Храм Живой Хвалы!»..

Лишь — «Побеждающий» восстанет,
И будет Милостью сиять!
Ведь «Милости» — дана Победа,
Где вся Голгофа — Благодать.

. И не споткнёшься среди ночи,
С тобою — Ангелы Небес!
Что в «Рождестве» — даруют Знамя:

«. — В твоём сердечке — Свет Воскрес!

Да будет сердце твоё — Небом..
И вся душа — в «Росе Любви!»
Ведь ты Иисусу — Поклонился,
Чтоб снялись «цепи праха, тьмы!»..

Да будешь Церковью Победы!
Ведь Дух Святой — всегда с тобой,
Что нежно Душу — Освящая,
Дарует — «Царственный Покой!»..

Да будешь ты той «мудрой Девой»,
Что возжигала «огоньки»,
И со «Светильником горящим» —
Имела — «Вечные Пути!»..

Да будешь ты в Служении Веры,
Ведь «Дом Господень» — Храм Христа,
Что в Голосе Живых Пророчеств,
Ведёт смирённых — в Небеса!

Да будешь ты иметь — Спасение,
Что в Силе Свыше — Свет даёт,
И в Милости всегда — прощает,
И слёзы все твои — отрёт!

И утешая, Милость скажет :
» ..Где Дом Господень —
Там Любовь,
Что в Ревности — грехи прощает,
Снимая «бремя всех оков!». Аминь!
Аминь! 10.12.2017

Почему баптисты и пятидесятники строят Дома Молитв?

Мы там не были, но знаем, что они умирали за Христа, способны ли сегодня современные верующие умерать также?
Они имели тестное общение с Богом и друг с другом. В тесной общине растешь духовно в разы быстрее и крепче, это происходит не от шоу и проповедей, а от полной зависимости от Христа и Его наставления.

так это, как раз, написано о первой коринфской церкви, которую вы в своих выдумках лишили совместного места собрания. или вы думаете, что она состояла из 20 человек?

повторяю! никто никого не осуждает! не выдумывайте!

смелое заявление. у вас есть возможность для сравнения?

будьте внимательны и осторожны в заявлениях и обличениях. сперва присмотритесь к коллективу, а потом высказывайте суды столь резкие, даже напористые. или вы заходите в автобус и сразу же начинаете всех обличать? видел как таких пассажиры вышвыривали из салона. 🙂

Удобно.К тому же менталитет народа российского таков, что церковь должна быть в особом здании.Где бы конечно не собирались Господь среди них.В частных домах много людей не пригласишь.Хотя есть и домашние церкви. Но запрета нет строить молитвенные большие дома,поэтому можете строить.Если вера и деньги есть.

Эт Вы так, как бы издалека намекаете, что вышли из поместной церкви и всем того желаете?

это вы кого имеете в виду? Ананию и Сапфиру? кто там еще умер в доме молитвы?

вы тут нас за кого принимаете? вам не нравится ходить в собрание с проповедями и художественным выражением исповедания веры? ну и не ходите! приглашайте единомышленников к себе домой, общайтесь, учитесь, молитесь, преломляйте хлеб с веселием.

Вы будете удивлены, но на духовный рост это влияет совсем немного. Все решается в молитвенной комнате. Один на один с Богом.

Дом молитвы пятидесятников
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here