Бисмилля молитва текст

Полное описание: Бисмилля молитва текст специально для наших уважаемых читателей.

Текст песни Молитва Аль Фатиха — Бисмилля ир рахман ир рахим

Агузу биллахи минаш-шайтанир-ражим
Бисмиллахир рахманир рахим!
Аль-хамду лил-лляяхи робил ъааламиин.
Ар-рохмаанир-рохиим. Маалики яумид-диин.
Ийаака наъбуду уа ийака настаъиин.
Ихдинас-сыйроотоль-мустахиим.
Сыйроотал-лазиина анъамта ъалейхим.
Гойрил-Магдууби галейхим уа лад-дооллиин!

Во имя Аллаха,
Всемилостивого и Милосердного!

Хвала Аллаху, Господу миров;
Всемилостив и Милосерден Он один,
Дня судного один Он Властелин.
Лишь пред Тобой колени преклоняем
И лишь к Тебе о помощи взываем:
«Направь прямою стезею нас,
Что Ты избрал для тех, Кто милостью Твоею одарен,
Убереги нас от пути разгневавших Тебя
и тех, которые в неверии блуждают». Aguzu ʙillaxi minaş-şajtanir-raƶim
Bismillaxir raxmanir raxim!
Al-xamdu LIL-lljajaxi roʙil’aalamiin.
Each roxmaanir-roxiim. Maaliki jaumid-diin.
Ijaaka na’ʙudu ua ijaka nasta’iin.
Ixdinas-sыjrootolь-mustaxiim.
Sыjrootal-laziina an’amta’alejxim.
Gojril-Magduuʙi galejxim ua lad-doolliin!

Unit imja Allaxa,
Vsemilostivogo Miloserdnogo!

Xvala Allaxu Gospodu mirov;
Vsemilostiv Miloserden Odin,
Dnja sudnogo Odin Vlastelin.
Lişь pred Toʙoj koleni preklonjaem
J j lişь Teʙe pomoщi vzыvaem:
«Napravь prjamoju stezeju nas,
Cto Tы izʙral üçün tex, milostьju Committee Tvoeju odaren,
Uʙeregi nas saved puti razgnevavşix Teʙja
tex, kotorыe neverii ʙluƶdajut «.

Аузу биЛляхи минаш-шайтани-раджим: перевод и значение

Обычно после произношения слов Аузу биЛляхи мина шайтани раджим говорят «БисмиЛляхи Рахмани Рахим». По смыслу переводится с арабского примерно так: О, Аллах огради меня от козней сатаны проклятого или «Прибегаю к защите Аллаха от проклятого (побиваемого камнями) шайтана». Произнесение слов Аузу биЛляхи минаш-шайтанир-раджим — это признание Всемогущества Аллаха, просьба о помощи, доступное верующим орудие защиты от всех опасностей. Защитить верующих от происков шайтана может лишь Всевышний Господь, произнеся слова истиазы мусульманин свидетельствует, что он беспомощен перед явными и невидимыми врагами.

Аузу билляхи минаш-шайтан-нир-раджим: истиаза

Истиаза становится первой ступенькой обращения к Всевышнему для тех мусульман, которые хотят читать Коран. При её произнесении душа наполняется благом. Истиаза служит своеобразным фильтром пустых и негативных слов. Любой из нас нуждается в очищении речи, которую загрязняют некрасивые фразы и порой нечестивые выражения.

Истиаза — это богослужение, которое открывает врата и для богобоязненных мусульман, живущих в таква, и для грешников, которые раскаиваются в заблуждениях. Истиаза соответствует повелению Аллаха, озвученному в Священном Коране:

«Когда ты читаешь Коран, то ищи прибежища от побиваемого камнями шайтана у Аллаха» (Сура «ан-Нахль», 16 / 98).

Аузу билляхи мина шайтани раджим — истиаза — одно из трёх посланий, которые принёс Джабраиль (алейхиссалям) Пророку Мухаммаду (салляллаху алейхи ва саллям). В их числе также «бисмиллях» и пять аятов суры «Аляк». Аузу означает: «О, мой Господь, я прибегаю к Твоей защите». Эту фразу нужно понимать как договор, заключённый между Творцом и Его рабом:

«О, сыны Исраила! Помните милость, которую Я оказал Вам. Будьте верны завету, который [вы] Мне дали, и Я буду верен завету, данному вам. И только Меня страшитесь» (Сура «аль-Бакара», 2 / 40).

Произнося аузу, мусульманин свидетельствует, что держит обещание быть рабом Всевышнего, несмотря на недостатки, а потому прибегает к Его помощи и просит у Него прощения.

Формула истиаза состоит из трёх частей:

Сыфатие произносится: «Я прибегаю к защите Аллаха от Его гнева ради довольства моего Творца». Афалие означает: «Я прибегаю к Твоему прощению от Твоего гнева». Затие подразумевает: «Я ищу Твоей защиты от всего предопределённого».

Хадисы

БисмиЛляхи Рахмани Рахим.

Мусульманин, который произносит слова истиаза, должен знать и понимать эти три формулы. При этом также необходимо знать и другие грани и глубины богослужения аузу. В одном из хадисов, записанных в «Сахихе», Пророк (мир ему и благословение Аллаха) указал на формы обращения ко Всевышнему: «О, мой Аллах, я прибегаю от Твоего гнева к Твоему довольству, от наказания — к Твоему прощению, от Тебя — к Тебе. О, мой Господь, я не в силах восхвалять Тебя так, как Ты это можешь делать Сам» (Муслим, «Салят», 222).

Му`мины, которые обрели высокую духовную степень, прибегают к защите Всевышнего, чтобы Он сохранил открытое им понимание сути вещей. Шайтан сильнее всего боится истиаза искренне верующих. Хасан Басри однажды сказал: «Если кто-либо произнесёт истиаза проникновенно и с ощущением, что за ним наблюдает Всевышний, то сила этого богослужения многократно преумножится. После чего между мусульманином и шайтаном образуется триста завес, каждая из которых — как расстояние между землёй и небом».

Ибн Аббас рассказывал, как однажды Пророк (салляллаху алейхи ва саллям) вышел из мечети и увидел Иблиса. Он поинтересовался: «Что привело тебя сюда?»

  • Меня сюда направил Всевышний, чтобы ты задал мне несколько вопросов.
  • «О, проклятый, почему ты препятствуешь моей умме совершать намаз джамаатом? — спросил Пророк (салляллаху алейхи ва саллям).
  • Когда твоя умма встаёт на коллективный намаз, меня охватывает лихорадка, и я не могу прийти в себя до тех пор, пока верующие не разойдутся по домам, — ответил Иблис.
  • Почему ты ставишь нам преграды к чтению дуа и получению знаний?
  • Я слепну и глохну, когда мусульмане обращаются к Аллаху. И эта напасть не уходит, если они не перестают молиться и учиться, — сказал шайтан.
  • Почему ты мешаешь моей умме читать Коран? — задал Пророк (салляллаху алейхи ва саллям) новый вопрос.
  • Когда они берут в руки Книгу, я таю, словно воск, и боюсь исчезнуть.
  • Почему ты останавливаешь мою умму перед джихадом?
  • Когда мусульмане выходят в джихад или отправляются в Хадж, мои ноги оказываются в кандалах до тех пор, пока они не вернутся. А когда верущие дают садака, моя голова болит так, словно готова расколоться, — признался Иблис.
Читайте так же:  Молитва от сглаза зависти

Однажды Пророку задали вопрос о васвасе — наущениях шайтана. Он ответил: «Вор никогда не зайдёт в пустой дом. Васвас свидетельствует об искренней вере человека».

Билляхи (Лафсу Джаляль) (Прибегаю к Аллаху) — Аллах — это самое великое и обобщённое имя Всевышнего, которое присуще только Ему и не даётся никому из Его творений. Это имя вбирает все божественные атрибуты и сыфаты и означает истинного Творца, который имеет не присущие ни одному из сотворённых Им качества.

Слово «шайтан» — единственное число от «шаиттин» (лишённый блага, шатана). Иблиса назвали так из-за непокорности Всевышнему. Точно так же говорят о любом джинне, человеке или животном, которые бунтуют против Аллаха. До проклятия шайтан имел имя Азазиль или Наиль. Ибн Аббас подчёркивал: в момент проявления непокорности Творцу шайтан был проклят и стал отверженным.

Также шайтана называют раджим — отдалённый от благ, униженный, проклятый, прогнанный с помощью камней. Это понятие происходит от слова «раджм» (камень). Мусульмане называют раджим забросанного камнями (Куртуби, 1, 304—305).

Аузу биЛляхи мина шайтани раджим: видео

Смотрите видео: «Ценность слов Аузу биЛяхи…»

Бог в Коране говорит о том, что сатана — это явный враг человека. Поэтому человеку необходимо все время обращаться к Аллаху за защитой от козней сатаны проклятого.

Пожалуйста, будьте добры, поделитесь ссылкой у себя на странице.

БисмиЛляхи Рахмани Рахим: перевод, значение, текст

БисмиЛляхи Рахмани Рахим — это не молитва и не сура из Корана. БисмиЛляхи переводится как «С именем Бога», Рахман — это одно из неисчислимых имен Всевышнего Творца и переводится — Милостивый, Рахим — это тоже одно из имен Всевышнего Аллаха и переводится — Милосердный. Слова БисмилЛляхи Рахмани Рахим полностью по смыслу переводятся так: «С именем Аллаха Милостивого и Милосердного». С этих слов мусульманин начинает свои добрые дела.

Басмала — это самостоятельный аят Корана, который отделяет одну кораническую суру от другой. Басмала — БисмиЛляхи Рахмани Рахим не входит ни в одну суру, кроме «ан-Намль».

Толкование слов БисмиЛляхи Рахмани Рахим

Достоинства БисмиЛляхи Рахмани Рахим (Басмалы)

Арабы до прихода Ислама начинали все важные дела с произнесения имени того или иного идола. Чтобы искоренить эту практику, первыми словами откровения, которые Джибриль, мир ему, передал нашему Пророку, мир ему и благословение Аллаха, были:

«Читай с именем Господа твоего».

И во многих хадисах передается, что Пророк Мухаммад, мир ему и благословения, все важные дела начинал с произнесения имени Аллаха. Вначале он произносил формулу «Бисмика Аллахумма» («С именем Твоим, Аллах…»), а позже стал говорить «бисмиЛляхи-р-Рахмани-р-Рахим». С этого времени сунной стало именно произнесение басмалы.

Сунной является произносить басмалу перед началом каждого разрешенного Шариатом действия: перед едой, питьем, омовением, входом в транспортное средство, перед зажиганием света, закрыванием двери и прочими действиями, даже самыми обычными, бытовыми.

Повелевая человеку начинать все, что он делает, с именем Аллаха, Ислам направляет всю его жизнь к Аллаху, чтобы верующий с каждым шагом и каждым делом обновлял свою преданность Аллаху. Таким образом, все повседневные действия человека, каждое движение и жест, становятся актами богослужения, за которые мусульманин получит награду в вечной жизни. Всего несколько слов – и какой мощный эффект! Басмала – это словно химическая реакция, преобразовывающая земное (дунья) в священное (дин). Кажется на первый взгляд, будто неверующий ест и пьет точно так же, как мусульманин, но, произнося басмалу перед началом еды, мусульманин тем самым признает, что у него нет силы создать даже тот маленький кусочек еды, который он кладет в рот. Это Всевышний Аллах даровал ему его, как и этот глоток воды.

Имена Всевышнего «Аллах», «ар-Рахман» и «ар-Рахим»

В басмале встречаются три имени Господа:

Об имени «Аллах» имам Абу Абдуллах ас-Сануси, да смилуется над ним Аллах, пишет так:

«Аллах – это имя собственное Бога, чье Существование обязательно с точки зрения разума и который достоин поклонения».

Имам Ибн Касир пишет: ««Аллах» – имя собственное Господа. Существует мнение, что оно и есть «величайшее имя» (аль-исм аль-аʼзам), ибо именно это имя и описывается всеми качествами. Всевышний Аллах говорит:

هُوَ اللَّـهُ الَّذِي لَا إِلَـٰهَ إِلَّا هُوَ الْمَلِكُ الْقُدُّوسُ السَّلَامُ الْمُؤْمِنُ الْمُهَيْمِنُ الْعَزِيزُ الْجَبَّارُ الْمُتَكَبِّرُ

«Он – Аллах, кроме которого нет никого, достойного поклонения. Он – аль-Малик (Властелин), аль-Куддус (Совершенный), ас-Салям (Не имеющий недостатков), аль-Муъмин (Подтверждающий правоту), аль-Мухаймин (Всезнающий), аль-ʼАзиз (Победитель), аль-Джаббар (Принуждающий), аль-Мутакаббир (Величественный)…»

Все остальные имена (кроме имени «Аллах») выполняют роль атрибутов».

Два других имени – «ар-Рахман» и «ар-Рахим» – хотя и образованы от одного корня со значением «милость», но отличаются по смыслу.

Мы приведем здесь три основных толкования этих имен, все они верные:

Ар-Рахман – Милостивый, Обладатель Милости, Ар-Рахим – Проявляющий Милость.

В этом значении первое имя связано с атрибутом, которым описана сущность Всевышнего Аллаха, а второе имя – с Его действиями, то есть Аллах милует, кого пожелает. При выборе такого толкования этих имен на русский язык «басмалу» можно перевести как «с именем Аллаха, Милостивого, Проявляющего милость» или «…Милостивого, Милующего».

Ар-Рахман – наделяющий благами всех в этом мире, Ар-Рахим – проявляющий Свою Милость только к верующим в вечной жизни.

В соответствии с данным толкованием, «басмалу» на русский язык переводят как «с именем Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и лишь к уверовавшим на том».

Имам ас-Сануси приводит другое толкование, которое большинство ученых по акыде посчитали самым верным: «ар-Рахман» – наделяющий значительными благами (такими, как жизнь, иман и т.п.), а «ар-Рахим» – наделяющий небольшими благами (вкусная еда, красивая одежда и др.). И смысл объединения этих имен в Коране и в нашей речи (когда мы говорим: «Бисмилляхи-р-Рахмани-р-Рахим») в том, что у Всевышнего следует просить как о значительных вещах, так и о самых незначительных, на что указал имам аль-Байджури в «Тухфат аль-Мюрид».

Читайте так же:  Молитвы на продажу котят

«Ар-Рахман» – это исключительное свойство Аллаха, и это слово используется только при обращении к Господу. Недопустимо называть кого-то из творений «Рахман», давать это имя детям и т.п., поскольку не существует никого, кроме Аллаха, чья милость была бы полной и всеобъемлющей. Кроме того, у имен «Аллах» и «ар-Рахман» нет двойственного и множественного числа, ведь это имена Того, кто Един, у кого нет сотоварища, равного или подобного Ему.

Однако слово «ар-рахим» в арабском языке может быть использовано в отношении человека: Всевышний Аллах описывает этим качеством Пророка, да благословит Аллах его и приветствует:

بِالْمُؤْمِنِينَ رَؤُوفٌ رَّحِيمٌ

Он мягок и милостив («рахим») к верующим».[17]

Иногда «бисмиЛлях» переводят как «во имя Аллаха». Конечно, это не вполне строгий перевод в смысле передачи грамматического значения арабского выражения, поскольку служебное слово «би» в басмале имеет значение «совмещения», «поиска помощи» или «поиска благодати».[18] Это значит, что мы говорим «бисмиЛлях», совмещая произнесение этого аята с началом нашего дела, прося у Всевышнего помощи и благодати в этом деле. И в этом смысле перевод «с именем Аллаха…» точнее. Однако с точки зрения смысла перевод «во имя Аллаха» будет все же корректным, ведь «во имя кого-то» в русском языке означает «ради кого-то», что абсолютно верно – мы начинаем дело ради Аллаха, желая превратить обычное, бытовое занятие в поклонение Всевышнему.

Таким образом, каждый раз, когда мы говорим «с именем Аллаха…» мы подразумеваем глагол, обозначающий действие, которое мы будем совершать: «с именем Всемилостивого Аллаха я начинаю/ем/пью/выхожу/сажусь/читаю Коран» и т.п.
Не забывайте, что «БисмиЛляхи-р-Рахмани-р-Рахим» – аят Священного Корана, и к нему нужно проявлять такое же уважение, как и к самому Корану: если он написан на бумаге или напечатан в книге, недопустимо прикасаться к нему без малого омовения (вуду). Если у вас нет гусля, то дополнительно к этому нельзя читать этот аят с намерением на чтение Корана, однако можно произносить «басмалу» как мольбу (дуа) или как слова поминания Аллаха перед началом любого дозволенного Шариатом дела.

Транскрипция Басмалы

Транскрипция Басмалы пишется примерно так: БисмиЛляхи-р-Рахмани-р-Рахим.

Сура аль-Фатиха: транскрипция и видео для тех, кто хочет выучить

  1. Бисмил-ляяхи рРахмаани рРахиим.
  2. Аль-хамду лиЛ-ляяхи Раббиль-‘аалямиин.
  3. Ар-Рахмаани рРахиим.
  4. Мээлики яумид-диин.
  5. Ийээкэ на’буду уэ ийээкэ наста’иин.
  6. Ихдина ссыроаталь-мустакыим.
  7. Сыроатол-лязийна ан’амта ‘аляйхим, гайриль-магдууби ‘аляйхим уа ляд-дооллиин. Амин

Произношение лучше слушайте на видео. Шейх Мишари Рашид обучает правильному произношению.

Заключение

Слова Басмалы «Бисмилляхи Рахмани Рахим» это подтверждение мусульманина об искреннем намерении перед совершением какого-либо действия или поступка ради довольства Того Кто создал все человечество, а именно ради довольства Всевышнего Аллаха, Свят Он и Велик! Для того, чтобы благие дела или действия были приняты Господом миров у верующих должны быть искренние помыслы.

Чтение молитвы «Бисмилляхи Рахмани Рахим»

Самый известный в исламе текст — молитва «Бисмилляхи Рахмани Рахим». Ее глубокое значение для мусульман сложно передать на русский язык. Эти слова используются не не только в арабских странах — с них начинается и татарская молитва к Всевышнему.

Роль молитвы в исламе

Арабское наречие является сложным для точной передачи его кириллицей. Слова молитвы «Бисмилляхи Рахмани Рахим» в оригинале имеют между собой еще и гортанный звук «Р». Он добавляется, чтобы разделять понятия.

Смысл, который вкладывается в эту молитву, такой: «О, Аллах, Ты милостив ко всем нам и добр». Существует еще много переводов фразы, но смысл от этого не изменяется.

С нее они начинают обращение к Богу. По законам Корана правоверный должен перед каждым своим деянием обращаться к Аллаху, чтобы показать, что все делается в благодарность за его милосердие. Мусульманин должен как можно больше хороших дел сотворить для своего создателя. Это не только дает им священное Благословение. Чем больше в течение жизни повторяется эта молитва, тем больше шансов попасть в Рай и счастливую жизнь после смерти.

Если мусульманин не обращается к Аллаху за благословением перед каждым своим деянием, то вне зависимости от добра, он не сможет использовать его на Суде, поэтому большинство верующих предпочитают произносить «Бисмилляхи Рахмани Рахим» перед каждым планируемым делом.

Полный текст и перевод

Мусульмане произносят первые слова много раз за день, но чтобы благодать Аллаха снизошла на них, им требуется повторять священные тексты полностью. Делают это они в течение дня пятикратно. В каждой стране, где ислам — это национальная религия, каждые несколько часов всех мусульман приглашают в мечеть. Там они молятся на специально отведенных для этого местах.

Текст молитвы «Бисмилляхи Рахмани Рахим» они учат с детства, поэтому и не нуждаются в письменных подсказках, но те люди, которые только начинают знакомство с миром ислама, могут использовать пометки на листах бумаги. Это не является предосудительным. При повторении молитвы несколько раз в день, она запомнится очень быстро.

Полный текст этой молитвы звучит так:

«Бисмиллахир рахманир рахим! Аль-хамду лил-лляяхи робил ъааламиин. Ар-рохмаанир-рохиим. Маалики яумид-диин. Ийаака наъбуду уа ийака настаъиин. Сыйроотал-лазиина анъамта ъалейхим. Гойрил-Магдууби галейхим уа лад-дооллиин!».

Есть перевод на русский язык. Он нужен, чтобы понять смысл молитвы и возносить священные слова с осознанием. Для тех, кому сложно читать на арабском, рекомендовано использовать перевод:

«Я прибегаю к Аллаху, во избежание проклятого сатаны. Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного. Хвала Аллаху, Владыке миров, Милостивому, Милосердному, Царю в День Суда! Тебе только мы поклоняемся и Тебя только просим помочь! Наставь нас на путь тех, Кого Ты одарил благами, тех, кто находится под гневом и не заблудших».

Истинный мусульманин никогда не приступит к молитве, не очистив перед этим тело, поэтому они тщательно умываются и лишь после этого могут совершать обращение к Всевышнему. Всего молитвы в мусульманстве читают 5 раз в день. Первый — еще до рассвета, в 5 часов утра. Если встать рано, можно получить благодать от Всевышнего. После этого разрешено вернуться в постель и доспать несколько часов.

Читайте так же:  Молитва за скорейшее освобождение

К следующей молитве можно приступать уже после восхода солнца. В современном мире священные слова разрешено произносить не в точно установленное время, но обязательно 5 раз. Это усилит благодать, ниспосланную на человека. Последняя молитва начинается после захода солнца. В это время нужно попросить благословения на следующий день и поблагодарить за прошедший.

В пятницу мусульмане повторяют текст чаще. Этот день является особенным: нужно больше времени проводить в молитвах ко Всевышнему. Пятница нужна, чтобы подумать о прошедшей неделе, тех плохих и хороших поступках, которые были совершены за это время. В пятницу мусульмане просят благословения на выходные и следующую неделю.

Толкование слов молитвы

Каждое слово в этой молитве имеет значение. «Бисмилла» — это обращение к Аллаху. Это слово имеет наибольший вес в молитве. Часто мусульмане могут произносить его по нескольку десятку раз в день. Часто «Бисмилла» принимают за имя Бога, но это не так. Это слово имеет гораздо более обширный смысл, поэтому его так широко используют.

«Рахман» — одно из составляющих молитвы. Слово является именем Аллаха, которое произносится не так часто. Оно обозначает, что он милостив абсолютно ко всем, кто почитает его, будь это правитель или раб. Каждый человек, поклоняющийся Аллаху, может иметь милости, которые он ему дает:

  • здоровье;
  • крепкую семью;
  • хорошую карьеру.

Основная милость, которую может дать человеку Аллах — это возможность покаяться в тех прегрешениях, что он согрешил и получить прощение. Каждый человек, который решает обратиться к Всевышнему с искренней молитвой, получает ответ. Самое главное — открыть свое сердце для даруемой милости.

Слово «Рахим», которое встречается в молитве мусульман, обозначает «милосердие». Это показывает, что Всевышний может простить каждого во время Верховного Суда. Всем людям будут припомнены их деяния, им зачтутся даже мельчайшие добрые дела. Аллах милосерден и он готов принять в Раю всех людей, которые сделали в жизни что-то хорошее, поэтому каждый правоверный мусульманин так часто произносит слова. Это гарантия того, что после смерти он попадает в мир, который гораздо лучше этого. Этим священным словам учат детей, чтобы они с малых лет могли заслужить себе право находиться в лучшем месте.

Это является причиной, почему мусульмане делают столько хороших вещей, но это не делает их лицемерными — если совершать добро только из-за возможности попасть в Рай, это не будет зачтено. Требуется пытаться помочь каждому, кто в этом нуждается и делать это необходимо только от чистого сердца.

Текст песни Молитва Аль Фатиха — Бисмилля ир рахман ир рахим

Оригинальный текст и слова песни Бисмилля ир рахман ир рахим:

Агузу биллахи минаш-шайтанир-ражим
Бисмиллахир рахманир рахим!
Аль-хамду лил-лляяхи робил ъааламиин.
Ар-рохмаанир-рохиим. Маалики яумид-диин.
Ийаака наъбуду уа ийака настаъиин.
Ихдинас-сыйроотоль-мустахиим.
Сыйроотал-лазиина анъамта ъалейхим.
Гойрил-Магдууби галейхим уа лад-дооллиин!

Во имя Аллаха,
Всемилостивого и Милосердного!

Хвала Аллаху, Господу миров;
Всемилостив и Милосерден Он один,
Дня судного один Он Властелин.
Лишь пред Тобой колени преклоняем
И лишь к Тебе о помощи взываем:
«Направь прямою стезею нас,
Что Ты избрал для тех, Кто милостью Твоею одарен,
Убереги нас от пути разгневавших Тебя
и тех, которые в неверии блуждают».

Перевод на русский или английский язык текста песни — Бисмилля ир рахман ир рахим исполнителя Молитва Аль Фатиха:

Aguzu ?illaxi minas-sajtanir-ra?im
Bismillaxir raxmanir raxim!
Al-xamdu LIL-lljajaxi ro?il’aalamiin.
Each roxmaanir-roxiim. Maaliki jaumid-diin.
Ijaaka na’?udu ua ijaka nasta’iin.
Ixdinas-sыjrootolь-mustaxiim.
Sыjrootal-laziina an’amta’alejxim.
Gojril-Magduu?i galejxim ua lad-doolliin!

Unit imja Allaxa,
Vsemilostivogo Miloserdnogo!

Xvala Allaxu Gospodu mirov;
Vsemilostiv Miloserden Odin,
Dnja sudnogo Odin Vlastelin.
Lisь pred To?oj koleni preklonjaem
J j lisь Te?e pomoщi vzыvaem:
«Napravь prjamoju stezeju nas,
Cto Tы iz?ral ucun tex, milostьju Committee Tvoeju odaren,
U?eregi nas saved puti razgnevavsix Te?ja
tex, kotorыe neverii ?lu?dajut «.

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Бисмилля ир рахман ир рахим, просим сообщить об этом в комментариях.

Видеоклип Молитва Аль Фатиха

Сура Аль Ихлас: текст, смысловой перевод и значение

Сура Аль-Ихлас для чтения и заучивания текста на русском языке с транскрипцией и смысловым переводом. 112 сура Корана была ниспослана пророку Мухаммаду, мир ему и благословение Аллаха, в Мекке. Она состоит из 4 аятов и 15 арабских слов и 47 букв. Хронологический порядок ее ниспослания 22.

Учите, читайте или слушайте суру Аль Ихлас со смысловым переводом с арабского коранического языка на русский язык.


Транскрипция 112 суры Корана

Сура Аль Ихлас на русском и арабском языках

Сура Аль-Ихлас на арабском языке:

  • بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِ
  • قُلْ هُوَ اللَّهُ أَحَدٌ .
  • اللَّهُ الصَّمَدُ.
  • لَمْ يَلِدْ وَلَمْ يُولَدْ .
  • وَلَمْ يَكُن لَّهُ كُفُواً أَحَدٌ.

Сура аль Ихлас: транскрипция текста русскими буквами

  1. Куль ху Аллаху ахад.
  2. Аллаху с-самад.
  3. Лям йялид ва лям юляд
  4. Валям йякулляху куфуан ахад.

Смысловой перевод суры аль-Ихлас (Искренность, Очищение веры)

С именем Бога, Милостивого и милосердного:

  1. Скажи: «Он – Аллах Единый,
  2. Аллах Самодостаточный.
  3. Он не родил и не был рожден,
  4. и нет никого, равного Ему».

Мишари Рашид: обучение чтению суры Ихлас

Смотрите видео. На видео шейх Мишари Рашид. Обучение правильному произношению, таджвиду.

Хадисы о достоинстве чтения суры Аль Ихлас

Достоинств чтения суры «Аль-Ихлас» не перечесть. В достоверный хадисе от Абу ад-Дарда’, Посланник Аллаха (мир ему и благословение) спрашивает окружающих: «Разве каждый из вас не в состоянии прочесть за ночь треть Корана?» Они спросили в ответ: «Как же это, о Посланник Аллаха?» Он сказал им: «Читайте суру «Аль-Ихлас»! Она равняется трети Корана».

Читайте так же:  Сильная молитва Богу о помощи в личной жизни

В хадисе от Анаса ибн Малика, да будет доволен им Аллах, говорится, что некий человек сказал Посланнику Аллаха (мир ему и благословение): «Я очень люблю вот эту суру [«Аль-Ихлас»] (Коран, 112:1 — 4). Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему в ответ: «Твоя любовь к ней введет тебя в Рай».

В хадисе от Убай ибн Ка’ба, да будет доволен им Аллах, говорится, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Кто один раз прочтет суру «Аль-Ихлас», тот получит от Всевышнего Аллаха столько же награды, сколько Он дает каждому, кто уверовал в Него, в Его ангелов, священные книги и посланников. Человек, прочитавший эту суру, получит вознаграждение, равное тому, что дается ста павшим на Его пути (шахидам)». Так сказано в книге «Ат-Тафсир аль-кабир».

В хадисе, приведенном Муслимом и другими мухаддисами от Абу Хурайры, говорится, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Прочтение суры «Аль-Ихлас» сравнимо с чтением трети Корана». Этот хадис приведен в книге «Аль-Лубаб» и так говорится в сочинении «Аль-Иткан» со слов группы сподвижников Пророка. В другой передаче (ривайя) говорится, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) поведал: «Кто искренне и чистосердечно прочтет суру «Аль-Ихлас», того Всевышний оградит от огненной геенны Ада».

Ахмад [ибн Ханбал] и Абу Дауд привели хадис от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, где сообщается, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) говорил: «Если кто прочтет суру «Аль-Ихлас», то это ему зачтется как прочтение трети Корана».

В хадисе, приведенном Муслимом с изводом от Му’аза ибн Джабала и Анаса ибн Малика, да будет доволен ими Аллах, и упомянутом автором книги «Хазинат аль-асрар», говорится, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Кто прочтет суру «Аль-Ихлас» одиннадцать раз, тому Всевышний Аллах построит дом в Раю». Ат-Табарани и ад-Дарами привели хадис как от Абу Хурайры, так и в другой передаче (ривайя) от Са’ида ибн аль-Мусаййиба, да будет доволен ими Аллах, где говорится, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) поведал: «Тому, кто прочтет суру «Аль-Ихлас» одинадцать раз, Всевышний Аллах построит в Раю дворец, тому, кто ее прочтет двадцать раз — два дворца, а тому, кто прочтет ее тридцать раз — три дворца». ‘Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах, воскликнул: «О Посланник Аллаха, клянусь Всевышним, тогда мы преумножим свои дворцы в Раю». Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) молвил в ответ: «Милость Всевышнего Аллаха — обширнее всего этого!» О том упоминается в «Ат-Тафсир аль-ханафи» и в «Мишкат аль-масабих».

Передают, что ‘Али ибн Аби Талиб, да будет доволен им Аллах, говорил: «Если кто одиннадцать раз прочтет суру «Аль-Ихлас» после завершения утренней молитвы (салят аль-фаджр), то в тот день он не совершит ни одного греха, вопреки всем усилиям шайтана». Так об этом упоминается в сочинении «Рух аль-байян»

В хадисе, приведенном ат-Табарани от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, говорится, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Кто двенадцать раз прочтет суру «Аль-Ихлас», тот словно четыре раза прочтет весь Коран и если еще будет благочестив, то в тот день станет лучшим из всех людей на земле». Так о том написано в сочинении «Аль-Иткан».

152 книги «Аль-хазина» автор пишет: «Ибн Наср привел хадис от Анаса ибн Малика, да будет доволен им Аллаха, сообщившего, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Кто прочтет пятьдесят раз суру «Аль-Ихлас», тому Всевышний Аллах простит грехи пятидесяти лет».

В хадисе, приведенном ат-Табарани от Джабира ибн ‘Абдаллаха, да будет доволен им Аллах, сообщается, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) говорил: «Если верующий каждый день по пятьдесят раз будет читать суру «Аль-Ихлас», то в День воскресения над его могилой раздастся голос свыше: «Встань, о восхваливший Аллаха, войди в Рай!»

Аль-Байхаки и Ибн ‘Ади привели хадис от Анаса ибн Малика, да будет доволен им Аллах, где говорится, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Если человек прочтет сто раз суру «Аль-Ихлас», то Всевышний Аллах простит ему прегрешения пятидесяти лет при условии, что он не совершит грехи четырех видов: грех кровопролития, грех стяжательства и накопительства, грех разврата и грех употребления спиртного». Так упомянуто об этом в «Аль-джами’ ас-сагир».

У ат-Табарани и ад-Дайлеми приведен хадис Пророка Мухаммада (мир ему и благословение): «Кто прочтет суру «Аль-Ихлас» сто раз во время молитвы (салят) или в другое время, тот будет спасен Аллахом от огня Ада».

Если кто прочтет сто раз суру «Аль-Ихлас», расположившись в постели перед сном на правом боку, то в Судный день Всевышний скажет ему: «О Мой раб! Войди по правой стороне в Рай!»». Так упомянуто об этом в «Аль-Иткане».

Аль-В хадисе, приведенном ат-Тирмизи от Анаса ибн Малика, да будет доволен им Аллах, говорится, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Каждому, кто двести раз прочтет суру «Аль-Ихлас», Всевышний Аллах зачтет это как исполнение тысячи пятисот хороших деяний и сотрет с его книги грехи пятидесяти лет при условии, что на нем нет долга перед людьми. Байхаки привел хадис от Анаса ибн Малика, да будет доволен им Аллах, рассказывавшего, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) говорил: «Кто двести раз прочтет суру «Аль-Ихлас», тому Всевышний простит грехи двухсот лет». Также аль-Байхаки и Ибн ‘Ади привели хадис от Анаса ибн Малика, да будет доволен им Аллах, где говорится, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Кто будет ежедневно читать по двести раз суру «Аль-Ихлас», тому это зачтется Аллахом как исполнение тысячи пятисот благих деяний при условии, что на нем не будет долга».

Читайте так же:  Самые популярные молитвы на русском

В «Аль-фава’ид» аль-Хариджи приведен хадис от Хузайфы, да будет доволен им Аллах, где говорится, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Кто тысячу раз прочтет суру «Аль-Ихлас», тот выкупит свою душу у Всевышнего Аллаха». Об этом упомянуто в «Аль-джами’ ас-сагир».

Читающему суру «Аль-Ихлас» Всевышний пошлет тысячи ангелов, которые построят для него города и дворцы и вырастят вокруг них различные деревья, источающие аромат и гнущиеся от плодов. Где бы он ни ступал, земля будет радоваться ему. Он умрет, получив прощение в своих грехах. Когда он предстанет перед Всевышним Аллахом, Тот скажет ему: «Возрадуйся! Пусть глаза твои радуются всему тому, что дано тебе от Моих щедрот!» Ангелы станут дивиться его близости к Богу и почету, оказанному ему. Аллах велит Хранимой скрижали (аль-Ляух аль-Махфуз) огласить о дарованной ему награде за чтение суры «Аль-Ихлас». Она прочтет ему и все обитатели небес, поразившись ее размерам, воскликнут: «Пречист наш Господь от всего того, что не подобает Ему! Разве найдется подобная награда в Раю?» Всевышний ответит им: «Я приготовлю Моему рабу все это!» Старайтесь всегда читать эту суру, ибо ее чтение поможет вам избежать адского огня! Если кто прочтет эту суру один раз, то семьдесят тысяч ангелов засвидетельствуют, что он удостоится Рая. Ему зачтут вознаграждение за труды семисот тысяч ангелов. Всевышний Аллах, лучше зная о его нуждах, скажет: «Узнайте, в чем испытывает нужду Мой раб, и дайте ему то, что он пожелает!»

За прочтение этой суры пятьсот раз Аллах простит грехи самого чтеца, тех, кто живет с ним в одном доме и его будущих детей. «Знайте, что все лучшее двух миров заключается в его чтении. Только счастливые будут постоянны в чтении суры «Аль-Ихлас», а не в состоянии ее прочитать несчастные, [заблудшие]». Так говорится в «Тафсир аль-Ханафи».

Транскрипция суры Аль Ихлас

Фото с транскрипцией суры Ихлас для заучивания текста.


Сура аль Илас учить с транскрипцией

Скажи Аллах Единый, Аллах Самодостаточный

В хадисе Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Всевышнего), приведенном ад-Дайлеми, говорится: «Тому, кто исполнит утреннюю молитву совместно с другими, а затем, сидя в михрабе, сто раз прочтет суру «Аль-Ихлас», тому простятся все его грехи, не имеющие непосредственного отношения к людям, и отвечать за которые придется лишь перед Всевышним Аллахом». Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Кто тысячу раз прочтет суру «Аль-Ихлас», тот получит благую весть о том, что он войдет в Рай». Так рассказал об этом Абу ‘Убайда, да будет доволен им Аллах! Говорят, что если кто-то сподобится прочтения этой суры во сне, то он удостоится упрочения в Единобожии (таухиде), малочисленности семьи, станет способным помногу поминать Аллаха и его мольбы будут услышаны.

Значение и достоинства суры Ихлас

Ученый аль-Хафиз Абу Мухаммад ибн аль-Хасан ас-Самарканди, да будет доволен им Аллах, при рассмотрении достоинств суры «Аль-Ихлас» привел хадис от Анаса ибн Малика, да будет доволен им Аллах, где говорится, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Если кто прочтет суру «Аль-Ихлас» один раз, то будет осенен благодатью Всевышнего. Кто прочтет ее дважды, то под сенью благодати окажется он сам и вся его семья. Если кто-нибудь прочтет ее три раза, то благодать свыше получит он сам, его семья и его соседи. Каждому, кто прочтет ее двенадцать раз, Аллах дарует в Раю двенадцать дворцов. Кто прочтет ее двадцать раз, тот [в Судный день] будет идти с пророками вместе вот так. (И Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) при этом сомкнул указательный и средний пальцы). Тому, кто прочтет ее сто раз, Всевышний простит все его прегрешения двадцати пяти лет, кроме греха кровопролития и греха невозвращения долга. Кто прочтет ее двести раз, тому будут прощены грехи пятидесяти лет. Каждому, кто прочтет эту суру четыреста раз, достанется вознаграждение, равное награде четырехсот шахидов, которые пролили кровь и чьи кони были ранены в боях. Кто прочтет суру «Аль-Ихлас» тысячу раз, тот не умрет, не увидев свое место в Раю, или пока ему не покажут его.

О суре Искренность

В книге Хазинат аль асрар упоминается хадис, приведенный Ибн ан-Наджжаром с изводом от ‘Али ибн Абу Талиба, да будет доволен им Аллах, где говорится, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Кто желает отправиться в поездку, пусть возьмется за косяки двери своего дома и прочтет одиннадцать раз суру «Аль-Ихлас». И тогда он будет обережен до самого возвращения домой».

ВАЖНО! Обязательно проверяйте хадисы на соответствие Корану. Очень много хадисов, которые противоречат Корану. Даже, если говорят, что хадис находится в сборнике достоверных хадисов. Помните, что Коран невозможно исказить, а хадис можно изменить и добавить в него от себя. Сборники достоверных хадисов не являются критерием их истинности. Каждый размышляющий мусульманин может взять в руки Коран и проверить хадис. Если хадис противоречит Корану, то значит он ложный и не берите его. Сначала изучайте Коран. Нет ничего сильнее, чем довод из Корана!

Видео: чтение суры Аль Ихлас 100 раз

Учите, читайте! 100 раз повторение!

Бисмилля молитва текст
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here